Дни лета и любви в Ярославле

 52 из 85 
Тип работы

Фоторепортаж Дни лета и любви в Ярославле

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

С 6 по 8 июля в Ярославле прошел традиционный трехдневный фестиваль «Дни лета и любви». В числе приглашенных - фольклорный коллектив с мировой известностью «Бурановские бабушки».

С 6 по 8 июля в Ярославле прошел традиционный трехдневный фестиваль «Дни лета и любви». В числе приглашенных - фольклорный коллектив с мировой известностью «Бурановские бабушки». фото 1

Этот праздник молодой, ему всего 3 года. Организаторами праздничных гуляний «Дни лета и любви» в Ярославле традиционно выступают мэрия города и некоммерческая организация «Совет меценатов Ярославии». Участниками фестиваля становятся музыканты различных направлений, мастера народных промыслов и ремесел Центра и Севера России, в программу фестиваля входят разнообразные шоу для гостей всех возрастов.

В эти дни много свадеб. В последнее время молодожены "запирают" свою любовь на замок, а ключи выбрасывают в реку. Для замочков у нас есть специальное дерево. А вот образцы "народного творчества". Фантазия в оформлении не имеет границ.

Праздничные площадки располагаются в историческом центре Ярославля, который именуют столицей Золотого кольца России. Праздничные гуляния проходят у слияния рек Волги и Которосли, захватывая набережные двух рек, бульвары и остров, на котором расположен городской парк развлечений. Исстари ярославцы именно на реке Которосль встречали ночь на Ивана Купалу. А затем на Которосли вырос и храм Иоанна Предтечи – в народном сознании святой объединился с Иваном Купалой, ведь Предтеча (Иоанн Креститель) крестил, то есть «купал» Христа. Кстати, именно этот храм и памятники центра 1000-летнего Ярославля изображены на самой популярной российской купюре в 1000 рублей.

Мы посмотрели 7 июля обряд с молодоженами, дефиле свадебных платьев,

концерт творческих коллективов города,

матчи по мини-футболу,

парад колясок и детской техники.

Посетили и ярмарку.

Вот они, всем известные, ярославские коты!

Можно было прогулятся в парке и покататься на каруселях.

На Первомайском бульваре вспоминали православных покровителей семьи и брака святых князя Петра и княгиню Февронию. (Памятник им был открыт в Ярославле в июле 2009 года.) Фото памятника из интернета.
8 июля по телевизору транслировали торжественную церемонию чествования семейных пар с большим стажем, молодоженов.
И, конечно, спели долгожданные "Бурановские бабушки".

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Прекрасный фестиваль!

Kate Walker

Спасибо! Главное - развивающийся:с каждым годом больше гостей и обязательно что-то новое в программе.

Svetlana М

Замечательный праздник,великолепный фоторепортаж!!!бравоцветы

Kate Walker

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! За ромашки отдельное спасибо, ведь этот цветок - символ праздника!

Гайдаенко Елена

Как здорово! Спасибо за чудесный репортаж!благодарю

Kate Walker

цветы

Марина Курбатова

Интересно, спасибо за фоторепортаж!

Kate Walker

И вам - спасибо! цветы

КотМяу

Как у вас там здорово!!! А ярославских котов у меня мнооого в коллекции, очень люблю их... благодарю Идея с колясками - просто отпад! Настоящее зрелище!!!супер!

Kate Walker

Колясочники - молодцы! Жалко, мало семей приняли участие.цветы

Танечка-2002

Как интересно!!!!! Коляски супер!!!!!!!!!!!
От вас пришло письмо. СПАСИБОЧКИ!!!!!

Kate Walker

цветы

Ришечка

Ух ты, какой интересный праздник!!! Теперь буду знать, что такой есть, может в следующем году соберусь посмотреть, здорово, что вы рассказали!

Шелкопряд

Интересный фестиваль! Спасибо за прогулку.

Kate Walker

Спасибо!