Букет с анемонами

 79 из 80 
Техника

Флористика искусственная Лепка Букет с анемонами Фарфор холодный

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Букет с анемонами фото 1
 
Букет с анемонами фото 2
 
Букет с анемонами фото 3

Здравствуйте! Хочу показать еще одну мою работу - букет с анемонами (анемоны, роза, гвоздики, гипсофила - кстати, гипсофилу делала, используя материал из МК Semicvetik_Svetik http://stranamasterov.ru/node/296578?t=451, за что спасибо ей большое! благодарю). Букетик тоже получился небольшой - сантиметров 20 в высоту. Особенно в нем мне нравятся анемоны - темно-синие или фиолетовые цветы с бархатной сердцевинкой (серединкой). Делала я ее так: скатала из глинки фиолетового цвета шарик, посадила его на клей на проволоку №20, выстрегла тонкими ножничками как "ежик", потом разбавила водичкой латексный клей и обмазала им "ежик" со всех сторон. Затем липкий "ежик" обкатала в баночке с белым ворсистым порошком, излишек порошка стряхнула, немного подсушила. Разбавила немного фиолетовую масляную краску разбавителем и покрасила еще не полностью просохший "ежик" этим раствором. После полного высыхания серединка получилась как будто сделанная из бархата, и на ощупь она очень приятная, мягонькая такая...

Руан

Чудесный букет! супер!

Нико1

Спасибо!улыбаюсь

Надюшка11

Очень красиво! Браво!

ника салтыкова

Прелестный букетик!!!

Galitn

Привет, Нина! Добро пожаловать в Страну Мастеров!привет

Нико1

Спасибо, Галина!

Елена Крав4енко

Очаровательные цветочкицветы, скажите самоварный ХФ? Я вот тоже дебютировать решила, но очень огорчилась первой неудачей, не стала вылаживать результат!грустно

Нико1

Я леплю только из глины Fleur, иногда из тайских глин...

Koralla

Очаровательный букетик!!! Очень милый! Такая аккуратная работа! Все цветочки прелестны! А мне особенно понравились листья хосты!!!

Нико1

Спасибо!цветы

zlatoiskra

Браво! Очень и очень красиво!

Нико1

Спасибо!цветы

Елена Братченко

Чудесный букетик! Очень нежный!!!

Марина Гайдук

Гвоздички как живые! Чудесный букет! Добро пожаловать в страну мастеров)

Нико1

Спасибо! благодарю

Ольга Полянская

Великолепный букетик!!!! Здорово!!!!бравосупер!

Нико1

Спасибо! цветы

Помощник сайта

Букет очень красив, но относится к другому типу работ. Флористика или цветочный дизайн — это искусство создания композиций или букетов из срезанных цветов, листьев, трав,  ягод, плодов, орехов, декоративных трав  в вазах, шарах, корзинах и других сосудах. Натуральные растения можно дополнить искусственными (самодельными) цветами и растениями, использовать для создания композиции камни, ткань, металл, пластик и другие материалы.

Нико1

Извините, я новичок на сайте СМ. Отнесла свою работу к категории "Флористика" поскольку занимаюсь керамической флористикой.  Мне показалось, что категория "Поделки" как-то не соответствует моей работе. Тем более, что я видела на сайте похожие работы, выполненные из "холодного фарфора", отнесенные к Флористике. Если Вы считаете, что я не права, пожалуйста, внесите соответствующие изменения... Еще раз прошу извинения...

Помощник сайта

Мы всем меняем категории, просто не всегда успеваем, или пользователи опять возвращают. Вам тоже сразу же были внесены изменения. Чтобы не было путаницы надо внимательнее читать описание Категории работ из блогов

Нико1

Уважаемый Помощник сайта (модератор)!

Значит, и все другие мои работы нужно отнести к "Поделкам, изделиям"? А как же понятие "Керамическая флористика"? Именно в этой технике сделаны все мои композиции... Если многие пользователи определяют именно так категории своих работ, это не значит, что они читают не внимательно описание категорий. Впрочем, это не принципиально и, если Вы считаете, что нужно изменить категорию работы, я это сделаю.

Помощник сайта

Пока у нас нет отдельной категории керамическая флористика, так же как цветы из пластика,фарфора, бисера, кожи и других материалов. Но согласитесь, что определению флористика  работа несколько не соответствует.

Нико1

Я поменяла категории и у других моих работ...

Жирафка

Отлично!