..........необычности садовые 2012...............

Тип работы

Фоторепортаж необычности садовые 2012

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

......как я уже говорила, сижу в саду, практически безвылозно.....работаю кисточкой.....представляю одно из моих "развлечений"..........

......как я уже говорила,  сижу в саду,  практически безвылозно.....работаю кисточкой.....представляю одно из моих "развлечений".......... фото 1

......в акриловую краску ( основа белая) накапала , не размешивая колер( коричневый).........и капельки сами по себе создали такой вот причудливый рисунок........

.......давайте вместе полюбуемся........ведь такой фантазийный орнамент можно и в работах для росписи использовать.........а на месте точек например будут полубусины.......

......на краю бочки с водой обнаружила " нерожденную"( не вылупившуюся) бабочку.....неизвестно по какой причине она засохла......но кадры получились необычными ( по крайней мере для меня).........

......собирая розовые лепесточки попыталась смахнуть этого дружочка...... не тут то было.......

..видите как "вцепился".........видимо ооочень вкусно....

....этот снимок сдалал мой муж.......сочные краски..........

..........а это семейство поселилось между окном и зимним укрытием окон(синий пластик)..... мы на зиму закрываем окна пластиком.......это как в "Доме-2".....шоу за стеклом........и интересно и безопасно...........наблюдали с самого начала за строительством этого домика......

Экзотика

Светик, чудесное развлечение, а фотки прелесть!!!

olessya

Как красиво, а что это на первых фото, и как это делать ?

СветаВетаЛана

....когда красишь кисточкой , несколько дней подряд, в такую жару , становиться в определенные моменты немного скучновато.....а таким образом ( как на верхних фото) , я немного себя развлекаю.......когда наводила краску до нужного мне цвета , накапала в светлую краску темной и капли так причудливо расползлись...до этого были другие по составу краски и рисунки были совершенно другие......просто взять в руки фотик и запечатлить это,  у меня сработало только вот на этой краске...................

KLLenochka

Красота-а! Спасибо!благодарю

КотМяу

Светуль, а что это за техника? Это ты расписываешь красками? Очень оригинальная работа!!!

СветаВетаЛана

Светланка, это не техника , это можно так сказать, "прекрасное рядом"......крашу наши домики в саду...........обьем работы большой , а работаю кисточкой......и прежде чем красить нужно навести колер, то есть намешать краску до нужного цвета....а когда в основной обьем краски добавляешь колеровку получаются такие вот причудливые рисунки......причем на разных по составу красках ( акриловая , латексная , дисперсионная), рисунки получаются разными.......в данном случае в  акриловую краску просто накапала коричневый колер......и капли так вот причудливо расползлись....вот так и "играюсь".....

КотМяу

Вот это даааааааа! Светуль, ну ты фантазёрка! Молодец!жму руку

Наталья Бурцева

как чудесно пройтись по Вашему саду!

Татьяна Имполитова

Интересное увлечение и фотки красивые!

zlatoiskra

Спасибо за прекрасные фото!

Четвёртая Планета

фото замечательные!!!!!А роспись очень привлеклаСмотрела на три разаздесьсмущаюсь

Toosya - Татьяна Румянцева

Светлан, чудный рисунок получился в краске! А если попробовать сверху аккуратно лист бумаги приложить и тут же поднять? Кажется такая техника есть в рисовании, ели не сильно смажется при поднятии - можно будет фрагменты вырезать и использовать в декоре...записываю

olessya

я сначала подумала, что это жидкий гипс ))))

Юлия и Михаэль Деспоташвили

приветствую очаровательно!

н а т а

Как красиво! благодарю

Александра Матвеева

Слушайте! Да это бесподобно! Это как мороз на окнах рисует! каждый рисунок неповторим и уникален! Очень красивые фото! Такие "сочные" краски! Спасибо, что поделились красотой!

нина60

Необыкновенно красиво!супер!

Наталья Говорушко

Замечательные кадры! Спасибо!