Холодный фарфор посмотрите получился ли он!

 4 из 17 
Тип работы
Техника

Лепка Холодный фарфор посмотрите получился ли он Фарфор холодный

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Вот я наконец добралась до ХФ. Вроде что-то получилось.Варила по рецепту SVET1301 правда кружка у меня своя даже незнаю сколько вмещает,а масла,глицерина и сока лимона все по 1ч.л

Вот я наконец добралась до ХФ. Вроде что-то получилось.Варила по рецепту SVET1301 правда кружка у меня своя даже незнаю сколько вмещает,а масла,глицерина и сока лимона все по 1ч.л фото 1

Масса вроде и тянется,но мне кажется немного туговата. Хотя мне не с чем сравнивать.Сейчас чуть полежала вроде бы и ничего.На что должно быть похоже?Например соленое тесто помягче.

Может надо немного масла или клея и еще помять?

Вот по-быстрому что-то вроде розы и тонкий кусочек высохнет посмотрю. А как цветы сушатся подвешенные вниз или стоя на зубочистке?

Вот моя лепешка высохла и гнется.Нигде не треснула и держит форму.Я незнаю хорошо ли это.На свету просвечивает.

Наталья Бурцева

Мариночка, это субьективные ощущения, которые вырабатываются со временем, с каждым прследующим изделием. Если на данный момент вас устраивает, значит все получилось. Вы хотели сделать розы-вот они. На внешний вид -вороде ничего.  У меня первые пару раз тоже был такой, сейчас пластичнее получается, я начала добавлять пластификатор . а еще эксперементирую.  А сушить можно и так и эдак.  Если совсем тоненькие изделия, вы не смрожете высушить головкой вверх безосновы.  Со временем вырабатывается свой стиль. Главное- начало.

Марина25

Спасибо большое!

camira

Мне кажется что масса переваренная. Даже удивительно что Вы слепили из нее цветы. Она должна тянуться .

Марина25

Слепила причем сразу,просто пальцами разминала.А нельзя ли мне ее реанимировать я варила из смеси титана столярного и момент супер пва красный,вот про не него пишут,что он концентрированный и можно с водой вымесить?А вы каким клеем пользуетесь?

camira

Да я варю по этому рецепту. Реанимировать не получается. 

Koralla

Мне кажется, масса удалась ) Лепестки гнутся, нет трещин, прозрачные ) То, что туговата, лучше, чем липкая и мягкая ) Дайте ей отлежаться сутки, а лучше пару дней. И будет самое то!

Марина25

Вот сутки отлежалась,но мне кажется такая же.Но я не могу сказать что она крошится.Может с водой вымесить?А какой клей у вас?

Koralla

Так она и не должна крошиться! Масса должна быть эластичной и не липнуть к рукам. Попробуйте лепить из нее и тогда поймете ее свойства ) Меня раньше тоже мучал этот вопрос, но потом купила пакетик готового холодного фарфора и поняла, какой именно должна быть масса на ощупь )

Madlen Somely

Так нельзя сказать: готова масса или нет, нужно взять её в руки. Но судя по тому, что Вы слепили розочку - масса готова. У меня такой рецепт: 1 чашка клея ПВА(350 мл), 1 чашка кукурузного крахмала, 2 десертные ложки глицерина, 2 десертные ложки масла Джонсон Беби и 1 десертная ложка лимонной кислоты. Я варю массу в микроволновке. Сначала пробовала на плите, но мне не понравилось, т.к. постоянно пригорала и посуду потом плохо отмывать.

Марина25

Я также варила,но кружка может чуть меньше у меня!А в микроволновке наоборот боюсь переварю,что даже не реанимируешь.А клей у вас какой?У меня титан столярный+момент супер пва красный.Неплохие отзывы Лакра универсальный,но я не могу его найти у нас.

Madlen Somely

Я пользуюсь Супер ПВА Момент 3D серая бутылка, этот клей меня устраивает. Масса получается белая и эластичная. Лакру я пробовала, у меня трескается масса после высыхания. В микроволновке я тоже боялась варить, но попробовала и не хочу больше варить на плите.

Марина25

Надо тоже попробовать в микроволновке. Масса туговатая но не крошится,раскатывается хорошо.Нарвала листьев и сделала молды все хорошо отпечаталось.

Екатерина Рязанова

Мне тоже, как и Аиде, показалось по фото, что масса переварена. Она должна тянуться в ниточку. У меня клей ПВА красный и Лакра(строитель). Делала из Лакра (мастер) масса не понравилась. Серого цвета и трескается. Вот еще есть Лакра люкс (мебельный) тоже оч.хороший. Разбавляю ПВА красный 70% и Лакра 30% + эластификатор. Масса СУПЕР. Но главное не переварить. Однажды переварила, реанимировала водичкой (чуть чуть) + крем Нивея и хорошо вымесить, потребуется побольше силы. Но это если немного переварили, а если тугой комок, то уже ничего не сделаешь. УДАЧИ!!! (Все познается с опытом).

Марина25

Спасибо!Я искала Лакру,но пока не нашла.Думаю с водичкой вымесить попробую.Так-то масса приятная чуть бы помягче.А сколько хранится фарфор?

Екатерина Рязанова

Фарфор не храню в холодильнике. Просто на моем рабочем столе лежит в целлофане. У меня не залеживается долго т.к. очень люблю лепить. Месяц, а может и дольше ( я думаю), ведь Вы в него добавляете лим.кислоту. На счет Лакры, я ее нашла на строительном рынке, где продают краску, лаки, смеси строительные и т.д. И еще, если масса приятная, то я думаю, лучше с кремом  вымесить, воды не надо. Пробуйте и все получится.

AvaMiller

Я новичёк в работе с этим материалом, и на данный момент главное что не трескается, и более или мение сохраняет пластику.
Храню в холодильнике, когда достаю, отрываю кусок, он сильно крошится, если немного помять то получше. Но если добавить немного крема, приходит в форму, легко лепится. Я это к тому, что если масса не устраивает, можно поэкспериментировать немного, в будущем набьёте руку. 

Марина25

Он слава богу ку меня не крошится.Разве можно хранить фарфор в холодильнике?Я здесь начиталась что в пакете герметичном и контейнере закрытом.

Елена Крав4енко

Вы знаете, я тоже впервые сварила ХФ, рецепт как у вас только клей ПВА производства Омега(вроде неплохой),+ПВА столяр(желтая бутылка), но я совсем немного его добавила, и еще добыла пластификатор, который добавляют в ПВА называется ДМФ (деметилфталат) добавила 2 столовые ложки, но небыло у меня масла Джонсон Бэби и варила на газу(нет микроволновки). Ну в общем масса как у Вас крепкая не тянется, но разминается хорошо, раскатывается хорошо .... но, после высыхания лепесток если сгибаю он гнется, но в месте сгиба остается белая полоса в общем ломается будет в том месте!И еще масса прилипает к бульке и стеку нужно смазывать кремом, но потом все равно со временем будет прилипать!Вот такая проблема, не довольна я! Может мне не дано таким заниматься? думаю

Марина25

Я думаю,что надо вам заниматься лепкой.А то что гнется и белая полоса это и у меня если не особо тонкий кусочек,но зато очень тонком кусочке у меня нет белой полосы.Я думаю гнутся ему не обязательно в высушенном виде,зато прочность при падении будет.А то что прилипает думаю стеки в крахмал окунать можно.

Елена Крав4енко

спасибо за совет, попробую, желаю Вам творческих успехов!