Польша, 17 век...

 122 из 197 
Тип работы
Техника

Гардероб Шитьё Польша 17 век Бусины Мех Нитки Сутаж тесьма шнур Ткань

Поделиться:

Наконец-то я закончила! Ну, почти.
Итак, позвольте представиться - пан Штефан Чарнецький и собственно я, панна София Чарнецька.

Наконец-то я закончила! Ну, почти.
Итак, позвольте представиться - пан Штефан Чарнецький и собственно я, панна София Чарнецька.   фото 1

Пан Чарнецький - воин, полководец, в высшей степени храбрый и шляхетный человек. На портрете он в костюме парадном.

Наконец-то я закончила! Ну, почти.

А вот на этом портрете так сказать в домашнем варианте, упрощенном. Костюм его шился полностью в течении приблизительно месяца.

Наконец-то я закончила! Ну, почти.

Мой полный костюм появился быстрее, всего за две недели. Может, потому как шился в отпуске.

Наконец-то я закончила! Ну, почти.

Михал, ординарец Штефана и вроде приемного сына в нашем доме, свое одеяние шил сам. Правда, по моему раскрою.

Наконец-то я закончила! Ну, почти.

- Ну, панове, тренеруйтесь, но если кто-нибудь что-нибудь порвет... я просто не знаю, что с вами сделаю...

Наконец-то я закончила! Ну, почти.

Бой. Эх, жалко... Учусь я саблей рубиться, учусь, а применить на практике скорее всего не придется. Войску, где в рядах женщина - ганьба.

Наконец-то я закончила! Ну, почти.

Костюмы делаются к полевой ролевой игре "Руина". Дом Чарнецких - выбранная и закрепленная за нами группа ролей..

Nata-Stasy

Превосходно и сделано и рассказано! Браво!

Jolly

Красно дякую смущаюсь Быстро Вы...

nadinyar

Гарная паненка!!! Мара для кожнага пана!!!цветы

Jolly

смущаюсь Ой і мара... Та й навіщо мені інші, в мене Штефан є, коханий мій. А пахолка його я колись власноруч вб'ю. Игра в первых числах августа, а у него еще костюм не то что не дошит, а еще не начат... 

Наталья Бурцева

супер!. Класс!!!

Степанченко

Просто прекрасно. Ваше увлечение- это супер. И по хорошему Вам завидую, так как Ваши близкие его с Вами разделяют. Иногда этого очень не хватает.

Юляша Владочка Ванюша

Вау!!! Красота!

Комментарий отредактирован, ПС 2.4.  Запрещается публиковать ссылки на коммерческие сайты, в том числе: интернет-магазины, платные мастер-классы и т.п.

Ефима Птица

ух ты.........цветыцветыцветы