С Рождеством

Событие

Поделка изделие Рождество С Рождеством Продукты пищевые

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Ангела за трапезой

Ангела за трапезой  фото 1
 
Ангела за трапезой  фото 2
 
Ангела за трапезой  фото 3
 
Ангела за трапезой  фото 4
 
Ангела за трапезой  фото 5
 
Ангела за трапезой  фото 6
 
Ангела за трапезой  фото 7
 
Ангела за трапезой  фото 8
 
Ангела за трапезой  фото 9
 
Ангела за трапезой  фото 10
 
Ангела за трапезой  фото 11
 
Ангела за трапезой  фото 12
 
Ангела за трапезой  фото 13
 
Ангела за трапезой  фото 14
 
Ангела за трапезой  фото 15
 
Ангела за трапезой  фото 16
 
Ангела за трапезой  фото 17
 
Ангела за трапезой  фото 18

           Все эти композиции могут служить и подставкой для салфеток. Изготовлены из макарон. Ангелы достаточно представлены в Стране мастеров. Елочки - это детское творчество. Задача была поставлена перед детьми:  как из разной формы модулей (круглых, прямоугольных и пятиугольных сделать похожие предметы. Самые ажурные елочки получились из звездочек (продаются в космическом наборе-планета Сатурн, ракеты, звезды). Снежинки - изучали с детьми (5-6 лет): ловили на ладошку, считали лучики, рассматривали крупные фотоснимки.  А потом  из круглых макаронин делали разной формы шестиугольники. Домики парктически у всех получились одинаковые. Можно их сделать из колечек, но это довольно долгих процесс.И как завершающий этап -  составление композиций.  Основа тоже получилась разной. Самая прочная и в то же время ажурная - из планеты Сатурн (см.рис.6). Снег - это упаковочный материал для французских духов. Кто-то принес лет 10 назад целую коробку. Теперь как Новый Год, весь дом в белых шариках Детям очень нравится окунать в него игрушки целиком, А кот Федя умудряется в нее улечься и ходит потом весь белый и пушистый. Жаль не догадалась сфотографировать его в таком виде!

Inna-mina

Действительно, и в Стране мастеров и в инете много всяких поделок из макарон, но с такой красотой сталкиваюсь впервые. Очень-очень-очень красиво! Вы большая умница, и творения ваших деток - лишнее тому подтверждение. Успехов вам и вашим маленьким мастерам!

Татьяна Михайловна

Спасибо Вам за теплые слова. Всё как-то не решалась выставить работы. А тут еще сломался фотоаппарат и сканер одновременно - думала уж к Рождеству не успею.

Elena.ost

Сказочные подарки!

Тинсанна

Замечательные работы! Дети просто молодцы.

Фиолия

ШЕДЕВРАЛЬНО!Классные у Вас работы,Татьяна Михайловна.Успехов Вам в Вашей работе с детьми.Если будет возможность,поделитесь,пожалуйста,опытом работы с детьми.

Татьяна Михайловна

Милая Фиолия! Сейчас зашла в Ваш блог и приятно удивилась Ващему ангелу из обоев. Какая простота и какое изящество!

С Рождеством Христовым!

Идей и на сайте предостаточно!. Что же конкретно Вас интересует? Методика? Формы работы или...?

С каким количеством детей Вы работаете? Они разновозрастные?  Постоянный состав или нет?

От этого много зависит в организации работы.

Но всё равно, надеюсь, что чем-либо смогу помочь. 

Спасибо за ангелов!