Мои первые полкило мыльной основы

Тип работы
Материал

Мыловарение Мои первые полкило мыльной основы Мыло

Поделиться:

Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страницу. Я по своей натуре человек разносторонний и не люблю по-долгу останавливаться на одном. В связи с этим часто пробую для себя что-то новое. Начинаю обычно с просмотра МК по интернету, затем составляю список необходимых материалов и ищу нужные магазины в свое городе. Мылом я заинтересовалась перед пасхой, чем и вызван выбор основных форм.
Итак, знакомтесь, мои "творения")))

Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страницу. Я по своей натуре человек разносторонний и не люблю по-долгу останавливаться на одном. В связи с этим часто пробую для себя что-то новое.  Начинаю обычно с просмотра МК по интернету, затем составляю список необходимых материалов и ищу нужные магазины в свое городе. Мылом я заинтересовалась перед пасхой, чем и вызван выбор основных форм.
Итак, знакомтесь, мои "творения"))) фото 1

Мыло я варила из прозрачной основы для мыла, цвет получала добавками. Темное - это натуральный молотый кофе, внутри спиральки с белой глиной (исходя из свойств белой глины, можно сказать, что это мыло-скраб для жирной и комбинированной кожи).

А вот и спиральки с белой глиной. Вычитала, что белая глина хорошо ссужает поры, и "чистит" проблемную кожу.

А это, мои малыши))) Для формы использовала киндер joy.
Темные яички, так же с натуральным молотым кофе, а желтые с медом.

А это мыльные пирожные))) изначально "бисквит был 2-х цветный - белый (с молоком) и коричневый (с какао), но уже через неделю цвета почти смешались, а после и вовсе стали однородного коричневого цвета. Безе - это мыльная основа с молоком и взбитая блендером. Наносила обычным кондитерским шприцом. Посыпка самая настоящая))) ее же использовала для посыпки настоящих куличей на пасху.

Испробывать смогла только кексики, так как остальные раздарила. Скажу честно, пены получается немного, но это могло быть вызвано большим количеством масел, которые я добавляла в основу. Но запах какао на теле мне нравился, хоть оставался недолго))) Спасибо всем, кто заглянул и досмотрел до конца.