"Сказка за сказкой" конкурс

 14 из 17 
Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись "Сказка за сказкой" конкурс Акварель

Поделиться:

Возраст - 11 лет

Решила поучаствовать в конкурсе. Перечитала книгу. Мне понравился момент , когда животные наблюдали за ворами в окно... Изобразить это оказалось тяжело. Никогда не рисовала зверей стоящих у друг друга на спине! Ну что же, попробуем!
Ослом и петухом я довольна. А вот котик как говорит моя мама , получился леопардиком.
А стена дома вообще моя маленькая гордость. Сколько же раз я ее перерисовывала!

Возраст  - 11 лет

Решила поучаствовать в конкурсе. Перечитала книгу. Мне понравился момент , когда животные наблюдали за ворами  в окно... Изобразить это оказалось тяжело. Никогда не рисовала зверей стоящих у друг друга на спине! Ну что же, попробуем!
А стена дома вообще моя маленькая гордость. Сколько же раз я ее перерисовывала! фото 1

Сначала была мама с фотоаппаратом)) Потом я со старенькой акварелью, баночкой и кисточкой.
Рисуем небо...

Возраст  - 11 лет

Потом появился набросок травки и будущая стена дома...
А потом у мамы сварился суп и фотографировать дальнейший процесс она не смогла)))

Возраст  - 11 лет

Спасибо создателю конкурса что дала мне время. Сколько же раз я переделывала эту работу..ура!и вот наконец то получилось то что надо! Конечно я еще не художник, а только учусь...

Мое отношение к сказке:

Ну , начну с того , что сказку я не помнила вообще. Только мультик. Я перерыла все книги в доме и наконец то нашла то что искала- маленькую старенькую книжечку с простым названием "Бременские музыканты". Перечитав книгу я очень удивилась- Ведь в мультфильме обсалютно другой смысл!И многих героев в книжке просто нет... Теперь у меня в планах найти книжку "Конек горбунок"( мультфильм этот я запомнила очень хорошо) и сравнить ...

Книга мне нравиться! Просто и интересно! А главное - с юмором!

Спасибо за внимание!

Kate Walker

Юля, мы уже говорили - ты классно рисуешь(не страшно, что не получилось с первого раза, результатсупер!)!!! УДАЧИ!!!

Наталья Золоткова

Спасибо !!!!!!!!!! ( отвечаю с бабушкиной учетки)

Дорина и Ко

Молодец, Юля! У тебя получилась сюжетная иллюстрация. Я рада, что конкурс разбудил интерес к чтению сказок.

Наталья Золоткова

Очень красиво! Молодец!