Парад Снеговиков

 Новогодний подарок
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
в номинации
Коллективная работа
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) учащиеся 6-х, 7-х классов
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение ФГОУ - СОШ № 8 МО РФ, г. Севастополь, Крым, Украина
Материалы Разные
Преподаватель Парфентьева Вера Ивановна
Тема работыВесёлый снеговичок и его друзья

Коллективная работа Вот такие мы все разные

Коллективная работа Вот такие мы все разные фото 1

Поиграем!

Я сделан из старого свитера и старой шапки, а метёлочка моя из веника.

А я изготовлен из синтепоновых кругов и набит ветошью, поэтому я тяжёленький! Ведёрко - из мебельной ткани.

А я связан крючком!

Я маленькая синтепоновая Снеговушка. Пояс у меня с кисточками, шляпка из флока.

Ну а я - Снеговичок - корзинка! Корзинка связана из бумажного шпагата крючком. Ручки связаны спицами. Голова и шапочка сшиты из ткани. Могу служить конфетницей, сухарницей, орешницей. А могу загрузить и пуговицы.

Вот так я могу прокрутиться на корзинке и показать свою спину.

А это я голодный, корзина пустая - всё съел!

Хоть мы сделаны и в прошлом году, но напросились в весёлую компанию. Мы немного отличаемся от предудущих друзей своими длинными, болтающимися ногами. Мы связаны крючком и спицами по кругу.

А мы и наши шапки связаны на 2-х спицах

А такого Снеговика вы видели? Впереди меня квадратная корзина с подарками, которую я еле удерживаю руками. Я - полностью произведение швейного искусства!

Вот таким образом меня прикрепили к корзинке!

А с противоположной стороны - мои ботинки.

А это уголки корзинки, ленточки ещё не успели завязать на бантик!

Вот такой уголок получается на каждом углу квадрата

Так мы украшаем кабинет в этом году!

Охраняю Ёлки!

За окном хоть и дождь сегодня, но нам он не страшен - мы растаять не боимся!

В кабинете мы создаём праздничную атмосферу.

   Ежегодно наша дружная семейка пополняется, потому что в большой семье жить веселее. Когда наша численность увеличится вдвое, мы можем повести по школе праздничное шествие. А пока мы создаем хорошее настроение в кабинете технологии. А небольшую информацию о снеговиках мы представляем вашему вниманию.

   Самого большого в Европе снеговика планировали установить в середине декабря в столице Латвии Риге. Об этом сообщала интернет-версия латвийской газеты Час. Высота снеговика планировалась 10 метров.

Поскольку настоящий снег в Латвии так и не выпал, то снеговика пришлось "лепить" ... из ткани. Его  установили в субботу в Риге. Высота снеговика составила 10,5 метра. До этого гигантский, почти восьмиметровый снеговик по прозвищу Сноузилла ежегодно появляется во дворе дома жителя Аляски.

   Весёлая зимняя затея по изготовлению снеговиков известна людям уже не одно столетие. Но далеко не многим известно, какой сверхъестественный смысл был у снеговика в прошлом...

   Если верить старинному преданию, в конце XV века, примерно в 1493 году, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. По данным исторических исследований, первое письменное упоминание о снеговике встречается в книге XVIII века: там говорится о «красивом снеговике» гигантских размеров. А само слово «schneeman», то есть «снеговик» изначально возникло в немецком языке. Изображение снеговика впервые появилось в качестве иллюстрации к детской книжке с песнями, изданной в Лейпциге.

   Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. Это не случайно, ведь в те давние времена безжалостные зимы с лютыми морозами и промозглыми вьюгами приносили немало хлопот. Скорее всего, именно тогда и появились поверья, согласно которым снеговики представляют реальную угрозу для людей. Думали, что опасно лепить их в периоды полнолуния: для человека непослушание может обернуться навязчивыми кошмарными сновидениями, ночными страхами, да и вообще всяческими неудачами. А в Норвегии существовало предание о том, что снеговиков опасно разглядывать поздним вечером из-за шторы. К тому же, дурным знаком считалось встретить снежную фигуру ночью: её рекомендовалось обойти стороной.

   Только в XIX веке снежные создания «подобрели» и вскоре стали незаменимым атрибутом Рождества и Нового года. Поздравительные открытки с изображением милого улыбчивого снеговика в окружении веселых детей быстро завоевывали популярность. Любопытно, что в представлении европейских народов снеговик – это всегда существо мужского пола, снежных баб и снегурочек у них никогда не было. В английском языке для его обозначения есть только одно слово – «snowman».

 На Руси же снеговиков лепили с древних языческих времен и почитали как духов зимы. К ним, как и к Морозу, относились с должным уважением и обращались с просьбами о помощи и уменьшении длительности лютых морозов. 

Дватая

бравоИнтересно, поучительно и очень-очень красиво!!!! Спасибо за доставленное удовольствие!благодарюбраво

Вера Парфентьева

цветы

Elena.ost

Сколько новогодней красоты! Вот это работа! Молодцы!

Вера Парфентьева

Трудимся, не покладая рук! Спасибо за отзыв!

NataliaGrishina

Вот это фотосессия! Здорово! Замечательные снеговики!

Вера Парфентьева

Спасибо! С Новым годом!

Алена Л

Умнечки!!!!! Нет слов!бравосупер!бравосупер!бравосупер!

Вера Парфентьева

С П А С И Б О !

JAMRA

Славная команда !

Вера Парфентьева

Спасибо! в этом году у нас появились новые снеговики в команде!