Наш подарок Деду Морозу и ребятам нашего двора

 Новогодний подарок
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
в номинации
Крошечные Мастера
В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

Автор(ы) Савчуки Никита и Олег
Возраст 1—4 года
Учебное заведение Красноярск
Материалы Салфетки, макароны, соленое тесто
Преподаватель Степанова Светлана Михайловна - домашний учитель
Тема работыНеобычный подарок

Наш подарок деду Морозу

Наш подарок деду Морозу фото 1

Мы с Олегом наклеивали кусочки салфеток по очереди - я наклеивал больше, потому что я старше Олега на два года - ему три года, а мне уже пять.

Наш подарок деду Морозу фото 2

Мой барашек коричневый, а у Олега - зеленый. Они из соленого теста.

Наш подарок деду Морозу фото 3

Пока делали игрушки, успевали поиграть с ними (комментарий взрослого).

Наш подарок деду Морозу фото 4

Сначала слепили макаронинки друг с другом, а потом снежинки раскрасили.

Наш подарок деду Морозу фото 5

Это наша гирлянда.

Наш подарок деду Морозу фото 6

Творческие муки (комментарий взрослого).

Наш подарок деду Морозу фото 7

Это наши ангелы, мы их сделали много из соленого теста и макарон, а волосы - из пшена.

Наш подарок деду Морозу фото 8

Деду Морозу очень понравилась наша елочка и он подарил нам мягкого бычка.
В этом году мы решили отправить подарок нашей елочке и отпралили к ней гостей на воздушном шаре.

Наш подарок деду Морозу фото 9

    Я – Никита Савчук. В прошлом году мне было пять лет, а моему брату Олегу – три года.

   У нас во дворе повесили объявление, что дедушка Мороз просит изготовить игрушки на елку. Мы решили сделать елочку, но не маленькую, а очень большую.

    Сначала  вырезали большой круг  из картона – обвели крышку от очень большой кастрюли . Потом зелёные салфетки резали на квадратики, мяли и приклеивали на ПВА. Салфетки были темно и светло зеленые.

Снежинки сделали из макарон. Потом их с Олегом  раскрашивали в синий, голубой и оранжевые цвета.

Слепили из соленого теста барашков. Мой – коричневый, а Олежка сделал зеленого.

Грецкие орехи красили, приклеивали ниточку и на елку.

Ангелочки: брали толстые макароны, красили их. Головы делали из пластилина и из соленого теста, приклеивали к туловищу. Волосы делали из пшена, макали головы в ПВА и потом в пшено. Олегу очень нравилось макать головки в пшено.

Бусы -  из макарон. На нитку надевали по очереди колесики и трубочки.

Нашу елочку повесили на самую макушку дворовой елки, высоко-высоко. А Дед Мороз подарил нам настоящий подарок.

            Комментарий взрослого.

             Рассказ записан через год, сейчас Никите 6 лет. Мальчики хорошо всё запомнили, некоторые детали взрослые уже и забыли.

    Всю елку Никита с Олегом обклеивали кусочками сами. Начали в начале ноября, так как мальчики еще маленькие. Лепку  чередовали с покраской бус, нанизыванием их на леску и торцеванием. Конечно, дети не представляли объема работ. Но справились хорошо, успевая закусить соленым тестом и покрасить все что можно.

СветНик

Очень красивые подарки!!! Молодцы.супер!браво

Татьяна Михайловна

Большое спасибо. Никита, думаю, сам сможет прочитать ваш отзыв,. Они будут рады, а родители тоже порадуются за своих детей.

Юльхен

Такие молодцы!!!браво

Татьяна Михайловна

С такими маленькими начинать всегда сложно. Они ведь не представляют масштабы задуманного. Поэтому всю работу разделили на небольшие кусочки. В самом конце объединили, и у мальчиков появились еще идеи. Они из ватных дисков сделали очаровательных зверюшек: тигренка, поросенка, зайчат, лягушонка утенка и петушка. Но потом поняли. что в корзине их  не видно и оставили себе.

Фролова Александра

Трядяги!!!!!!! Господи! Как же они осили-то!!!!! Низкий поклон Вам как граммотному педагогу!браво

Татьяна Михайловна

Спасибо, что познакомилась с этой работой.

Александра, не надо пугаться!  Во-первых мы не знали, что будет конкурс и работали в свое удовольствие. Работу выставили  только на следующий год, хорошо снимки были.

А во-вторых все это делалось на протяжении трех месяцев, постепенно, мы лепили, вырезали, торцевали, красили.

Дети лепили, красили, вырезали, нарезали, торцевали, каждый день конкретную и понятную для них работу.

Лепка барашка - 10 минут, когда высох, на следующем занятии -красили, еще 10 минут.

Одновременно играли, складывали кубики, учились мыслить. Все играя. Они не уставали. Главное спланировать эту работу.

Рада, что понравилось. И вам спасибо за оценку моего труда.  я личку сбросила Вам письмо. Получили?

Ahizubra

Вот это молодчинки!!! Так держать! Сколько работы переделали! Не у каждого взрослого терпения хватит! С удовольствием добавлю к себе в избранное. Спасибо!

Гайджинка

Какие умнички Олег с Никитой!!!!! Такую красоту сотворить за 3 месяца!!!! А Вам - БРАВО!!!!

Татьяна Михайловна

А я сомневалась, давать или не давать ссылку на эту работу. Решила дать, и не зря!смеюсь

Мальчишки дествительно потрудились здорово! Вот только в этом году нет регулярных занятий - у них недавно родилась сестренка и их некому возить ко мне.

Гайджинка

Татьяна Михайловна, конечно давать ссылку. На сайте столько много работ, что не успеваешь просмотреть их, я уж не говорю о том, чтоб писать комментарии.

Ух ты! Еще и сестренка родилась! Здорово!

Олеся Фишер

Большое спасибо за идею снежинки из макарон, обязательно попробуем сделать! цветы

Татьяна Михайловна

Олеся, в зависимости от возраста и умений, из макарон можно много разных сделать!

Олеся Фишер

Да )) была бы фантазия))) Но я думаю что для деток 3,5-х лет это то, что надо!

Мария-Мария

А мне очень гирлянда понравилась.!

Татьяна Михайловна

Вот для Вашей малышки как раз. Берите толстые макароны, катушки от ниток и вперед!улыбаюсь

Мария-Мария

Это просто, мы это делаем - уже куча таких "бус" у нас. Сейчас делаем бусы из пуговиц.