сумочки

 5 из 5       

Поделка изделие Вязание крючком сумочки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

когда то я вязала покрывало из квадратиков и вот из остатков решила сделать 2 сумочки.

когда то я вязала покрывало из квадратиков и вот из остатков решила сделать 2 сумочки. фото 1

а это сумочки из баночных ключей.

Саломатины Ксения и Елена

Вот это да! Просто шикарная работа!! браво

madleena

СПАСИБО ДЕВОЧКИ ЗА КОМЕНТАРИЙ. МНЕ НРАВИТСЯ ТВОРИТЬ ЧТО НИБУДЬ НЕОБЫЧНОЕ.

Олька жук

Ох,красота то какая!!!!))))) Вы молодчинка !!!!  А  как это; " из баночных ключей" я не  знаю? От банок металлических?

madleena

ОЛЯ ЗДРАВСТВУЙТЕ. СПАСИБО ВАМ ЗА КОММЕНТАРИЙ. А  ИЗ БАНОЧНЫХ КЛЮЧЕЙ ЭТО БЕРЕТСЯ ОТ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАНОЧЕК ЯЗЫЧОК КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ БАНКУ. ИХ НАДО МНОГО. ПОТОМ ИХ ОБВЯЗЫВАЮТ КРЮЧКОМ И СКЛАДЫВАЮТ МОТИВЫ А ИЗ МОТИВОВ ДЕЛАЮТ ИЗДЕЛИЕ.

Олька жук

Спасибо большое!!!! Вот это оригинально!!! Шедевр!!!!))))  Это сколько же ключиков-то надо?  .На последней насчитала 29 штук.Помоему ещё на ручку надо? Где столько вять -  то? Удивили!!!))) А работы супер!супер!супер!.

madleena

НА ОДИН МОТИВ В ВИДЕ ЦВЕТОЧКА  НАДО 6 КЛЮЧИКОВ. ДА И НА РУЧКИ НАДО ТОЖЕ МНОГО ОНИ В ДВА РЯДА СВЯЗЫВАЮТСЯ. Я САМА КЛЮЧИКИ КОПЛЮ И ДРУЗЕЙ ВСЕХ ПОДКЛЮЧИЛА ЧТОБ МНЕ ОТДАВАЛИ. ТАК ВОТ И СОБИРАЮТСЯ.

Олька жук

Ой, 174 ключика только на мотивы + на ручку(118) могу ошибиться-вобщем шт.300.Колоссальный труд!!! БРАВО!!!цветыцветыцветы

madleena

НУ ДА ПРИМЕРНО СТОЛЬКО КЛЮЧИКОВ. ЗАВИСИТ ОТ РАЗМЕРА ИЗДЕЛИЯ. МОЖНО И МАЛЕНЬКУЮ СУМОЧКУ СДЕЛАТЬ. Я ВОТ ЗАДУМАЛА СДЕЛАТЬ ЖИЛЕТ В ЭТОЙ ТЕХНИКЕ. СОБИРАЮ КЛЮЧИКИ. МОЖНО МНОГО ЧЕГО ПРИДУМАТЬ. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ И ФАНТАЗИЯ. ДА И ВОВНУТРЬ СУМОЧКИ Я ВШИЛА ПОДКЛАД ИЗ ТКАНИ А ТО КРАЯ С ИЗНАНКИ КЛЮЧИКОВ ЦАРАПАЮТСЯ. КРАЯ НАДО В МЕСТЕ ОТРЫВА НЕМНОЖКО ЗАГНУТЬ. И КЛЮЧИКИ БЫВАЮТ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ И ЦВЕТОВ.

Олька жук

А не тяжело будет жилет носить? Это вроде кольчуги получится? Фантазии думаю у ВАС много,нам перепадёт,да уже нам подкинули идейку.)))) Спасибо!!! Теперь буду у всех баночки отслеживать и ключики просить.смеюсь

madleena

КЛЮЧИКИ ЛЕГКИЕ. ДА И МОЖНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАТЬ ИЗ НИХ ЖИЛЕТ А КАК ОФОРМЛЕНИЕ ДОБАВИТЬ.

madleena

Я ДАЖЕ НА КАКОМ ТО САЙТЕ ВИДЕЛА ПЛАТЬЕ ИЗ БАНОЧНЫХ КЛЮЧЕЙ. МОЖНО ПРОСТО В ИНТЕРНЕТЕ ПОИСКАТЬ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ БАНОЧНЫХ КЛЮЧЕЙ И ПОСМОТРЕТЬ ИДЕЙКИ.

Олька жук

Мадлена Вы гений!!! Придумывайте !Удивляйте !Спасибо! Доброй ночи!

madleena

СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ КОММЕНТАРИИ,

Олька жук

 Мадлена  Где же Вы пропали???? Почему то  именно Вас я вспомнила  сейчас. Решила посмотреть.НО .......  С Новым Годом!!!! Счастья и благополучия, любви и удачи!!!!

Наталья 3230

Даааа...удивили! сумки-просто класс! и правда,творческие люди из всякого,на первый взгляд хлама могут сделать красивую и практичную вещь!)))