Каурак

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Каурак

Поделиться:

Своим восторгом красоты нашей природы, хочу поделиться с вами, и хоть чуть-чуть показать как красив наш край.
Пригласили нас на дачу отдохнуть. Мы всей своей большой семьей встали раненько 30.06.2012 и поехали по предоставленным нам координатам в навигаторе. Знали только, что ехать надо 125км. от города. Когда подъехали оказалось, что дачей наши друзья называют старенький деревенский домик в деревне Каурак стоящий между горами))).
И прежде чем заняться шашлыками нам устроили экскурсию по местности.
Название рек я не знаю, но знаю, что они берут начало от ключей бъющих из самих гор.

Пригласили нас на дачу отдохнуть. Мы всей своей большой семьей встали раненько 30.06.2012 и поехали по предоставленным нам координатам  в навигаторе. Знали только, что ехать надо 125км. от города. Когда подъехали оказалось, что дачей наши друзья называют старенький деревенский домик в деревне Каурак стоящий между горами))). 
 фото 1

А здесь мостик по которому мы переезжали реку, и если верить навигатору называется Каурак.
Мостик построен без гвоздей, весь шевелится и шатается, но крепкий )) Стоять на нем когда проезжает машина страшновато, сама испробовала)))

Я на серебристом Карибе))

 фото 2

Высота с моста до реки.

 фото 3

А между этими горами перебегает ручеек из огромное озера состоящее из бьющихся ключей и находящегося перед ними.

 фото 4
 
 фото 5

Там местное население сделали небольшую запруду для купания

 фото 6
 
 фото 7

Вода прозрачная. Снимок сделан с высоты 2-х метров и видно дно.

 фото 8

А вот и само озеро, очень глубокое и холодное. Муж попытался нырнуть на середине озера, дно проверить, замерз, но до дна не достал.

 фото 9
 
 фото 10

Здесь я с дочей забралась на холм из снимка №5

 фото 11

Этот ручеек пробегает за домом где мы гостили ))) Берет начало из гор расположенных 22км. от данного места, а где заканчивается я не знаю.

 фото 12

Снимок сделан из ограды. Наш домик находится в низине таких холмов. С другой стороны есть холмик по круче)), но я не догадалась его сфотать.

 фото 13

Вот такие водопады и пороги там есть + водопад на 1 снимке. Правда воды в этом году мало и речушка обмелела.

 фото 14

А это моя семья.

 фото 15

Когда мы поехали домой, то узнали, что нам не все показали, только маленькую часть и ждут теперь в гости с ночевкой. Теперь где-то через месяц поедем досматривать остальное, после того как ноги заживут от укусов Оводов, а то еще опухшие и чешутся))).

От данной поездки вся семья осталась в восторге и отдохнули и посмотрели, КРАСОТА!!!

Надя- Надежда

Вика, спасибо за чудесную прогулку, красота- горы, река!!!А ребята какие у вас замечательные!!!Молодцы!!!Будем ждать продолжения!!!!цветы

zlatoiskra

Какая красота! Фото чудесные!

Виктория 31

Сами теперь ждем когда поедем улыбаюсь Дети до сих пор бегают со всеми своими впечатлениями делятся, особенно старший, даже не жалеет что рыбалку пропустил.

petrova

Разделяю восторг! Красиво!