Денежное дерево

Бонсай топиарий ёлка Бисероплетение Денежное дерево Бисер Монета Проволока

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Денежное дерево фото 1
 
Денежное дерево фото 2
 
Денежное дерево фото 3

Ну вот, девочки, закончились мои мучения. Закончился процесс покраски- просушки и вот, что получилось. Когда доделывала само деревце, что-то не очень нравилось, а когда уже все собрала и покрасила - по-моему неплохо. Хотя я наверное хвастаюсь, но мне нравиться. Сделала специально несколько снимков, что бы показать ствол. Он у меня тоже серебряный. К сожалению не очень передается серебро на камнях, но поверьте они тоже с серебром. Жду ваших оценок и замечаний. 

Nimita1515

Прекрасное деревце, очень понравился горшочек.

Танюшка777

Наташечка! Спасибо! Горшочек мне тоже понравился. Заходила к вам в гости, у вас тоже много интересных работ. Особенно понравилась работа из туалетной бумаги. Надо тоже попробовать сделать. Выставляйте МК.

Мысли Евгения

Замечательное.

Танюшка777

Спасибо, Женечка! Рада,что понравилось.

skarabeya

Первый совет-НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЙТЕ РАБОТУ НАД ДЕРЕВОМ МУЧЕНИЕМ! Нас ведь никто не принуждает заниматься бисером.А процесс конечно тяжелый, трудоемкий, но ведь результат того стоит! Деревце веселенькое получилось, нежное, горшочек для денежек очень в тему, хорошее украшение вышло для дома! А работа такого плана должна быть в удовольствие, тогда все у Вас будет получаться!

Танюшка777

Леночка! Посмотрела ваши работы - это конечно высший пилотаж. У меня не хватает фантазии вот так скривить дерево, но возьму ваши на заметку. Что касается моих мучений, то они больше касались покраске монет, пробовала очень много вариантов пока добилась такого результата, который хотела. А работа с бисером конечно приносит много радости и работаю я всегда с удовольствием, если бы это было не так, то я просто не делала бы ничего.  А насчет моего дерева, то когда увидела такой горшочек в магазине - сразу его купила (так он мне понравился), а потом уже возникла идея денежного деревца.

Ольга Широбана

хорошее дерево и оформление ему подходит.

zlatoiskra

Красивая работа!

Апрель4ик

Прекрасное деревце получилось! Очень понравилось сочетание салатового и серебристого цветов! Горшочек - оригинальный, он покупной?

Танюшка777

Спасибо! Да горшочек покупной, он то меня и вдохновил на это деревце.

Еленче

Вырастили такое красивое деревце))) сочетание очень хорошее, мне нравитсяцветы

Olena777

Отличная работа!!!браво

Танюшка777

Спасибо!