Светофор электрический, с переключателем (мастер-класс)

Макет модель Поделки электрические Моделирование конструирование Светофор электрический с переключателем мастер-класс Гуашь Картон Клей Коробки Проволока Фанера

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброго времени суток всем мастерам и мастерицам, а также тем, кто еще только мечтает вплотную заняться творчеством... в общем, всем, у кого так и чешутся руки сварганить что-нибудь этакое :-)

Каждый год у сына в школе празднуют день пешехода. Это шумный и веселый концерт, песни, стихи, игры, конкурсы, и, конечно же, выставки тематических поделок!!!

Хочу поделиться с вами идеями и способами их воплощения в жизнь. Перелопатив кучу сайтов с рукотворным творчеством, мы с сыном решили не останавливаться на обычной лепке или картонной модельке. Пришлось закупиться в ближайшем строительном магазине, достать с полки позабытый набор Юный электрик...а маме - еще и вспомнить курс УПК за 9 класс "Электромонтаж", куда ее, то есть меня, сослали за плохое поведение на уроках :) хе-хе, ничто, как говорится, на Земле не проходит бесследно (с)... пригодился и такой опыт тоже :) папа, во время изготовления светофора отсутствующий в дальней командировке, был приятно шокирован!

Вот оно, готовое изделие, занявшее почетное первое место на школьном конкурсе поделок :-) Мама получила счастливого ребенка, счастливый ребенок получил приз, а его довольный класс - грамоту за безоговорочную победу! (вот как нескромно получилось :) но если честно-мы все были очень довольны).

Вот оно, готовое изделие, занявшее почетное первое место на школьном конкурсе поделок :-) Мама получила счастливого ребенка, счастливый ребенок получил приз, а его довольный класс - грамоту за безоговорочную победу! (вот как нескромно получилось :) но если честно-мы все были очень довольны). фото 1

Так все начиналось :-) Набор "Юный электрик", лампы и провода из магазина, объемный пазл для изготовления корпуса пожертвовал младший братик. Провода припаяли к лампам, собрали в прямоугольный контур.

Довольный трудяга с амулетом на шее )) (печатная плата-подарок от папы)

Проверяет, как работают контакты.

Лампы и резиновые прокладки под ними раскрашивает гуашью.

День второй: на фанеру приклеили светофор. Три провода (по одному от каждой лампы) присоединили к аккумуляторному блоку (из набора Юный электрик)-если нет, можно просто батарейки соединить проводками, или взять одну помощнее. Оставшиеся три провода вывели к переключателю так, чтобы проводок от красной лампы располагался под красным картоном, от желтой-под желтым и от зеленой-под зеленым. В картоне прорезали дырочки и для улучшения контакта со стрелкой проложили фольгу. Сама стрелка выполнена также из объемного пазла, а внутри нее-проводок, идущий от батарей. Стрелка "сидит" на куске жесткой проволок, что дает ей возможность поворачиваться. Поворачиваем и слегка прижимаем стрелку в фольге, электрический контур замыкается-нужная лампа загорается, вуаля!

Вот почти готовая поделка без внешнего картона. Для него сделали небольшие бортики по периметру фанерки (опять же из объемного пазла-на удивление удобнейшая штука оказалась!!!). На бортики приклеили суперклеем куски разноцветного картона. В районе батарейного блока оставили возможность приподнять картон, чтобы можно было менять батарейки или аккумуляторы.

Готовое изделие в работе!

Спасибо, что дочитали этот многословный и многокартинный рассказ до конца :-)

Надеюсь, что наш семейный опыт будет кому-нибудь полезен!

Желаю всем творческих успехов, идей, идеек и, конечно же, идеищ, не побоюсь этого слова! :)

Помощник сайта

интересная работа. Молодцы! Поздравляю с заслуженной победой! Но типу "Мастер класс" запись не соответствует, поэтому категория МК снята

Любовь Гурьева

Спасибо за отзыв!

офф. Ну ладно, снята так снята :-)

Екатерина-M

А мне очень интересно, жаль, что без подробностей для тех, кто вообще мало разбирается на практике. Мне хотя бы лампочку в домик игрушечный на батарейке... Помню в детстве умела с  набором электрика ((( но там были специальные плафончики и металлические держатели проводов. Все было понятно и легко. Лампочка зажглась - и счастье есть!