Снежинка

Новогодний подарок
Наградные документы
Работа заняла
8 место
в номинации
Радуга снежинок

Поделиться:

Автор(ы) учащиеся 3 класса МОУ "СОШ №2р.п.Дергачи"
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 3 класс МОУ "СОШ №2р.п.Дергачи" Саратовской области
Материалы Бумага
Преподаватель Бердникова Наталья Николаевна
Тема работыЗимние цветы

Снежинка глазами детей.

Снежинка глазами детей.

Снежинки, слетающиеся на детские площади, в парки и скверы – добрейшие веселуньи. Они легко могут поднять настроение любому, кто на них посмотрит. А уж как они любят детей!

У снежинок есть свои профессии и интересы. И, разумеется, имена. А если тебе покажется, что снежинка растаяла вдруг – это значит, что она всего лишь поменяла облик. Этот результат сохранит в себе капелька воды до того, как Солнечный Луч снова поднимет ее ввысь теплом своей любви, и она вновь увидится с мамой - звездой, а потом будет учиться – может, в той же школе, а может - в другой, тому, чего еще не знала, и снова отправится на землю… Так будет, пока звездный принц не назовет снежинку своей избранницей и не унесет на крыльях любви в свое далекое королевство...

Но где же они могут встретиться? На балу, конечно. Может, вовсе не случайно, что на рождественских маскарадах так много девочек наряжается в костюмы снежинок... Может, в глубине их сердечек хранится тайна этих волшебных созданий?

Радуйся встрече с ними! И если ветер запорошит тебя снежинками, прими это как привет, а если ты увидишь, как они сверкают на солнце, знай — они тебе улыбаются... Пусть тебе и в мороз будет тепло и радостно от лучистого блеска изящных белых звездочек!

Алена-Сат

Очень красивая снежинка, знаю что работа кропотливая, дальнейших вам успехов

гость

Молодцы! Интересная идея, красивое исполнение.