Мастер - класс горячий батик

 43 из 67 
Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Батик Мастер - класс горячий батик Краска

В избранных: 50
В избранных: 50
В избранных: 50

Поделиться:

Для работы в технике горячего батика вам нужны следующие материалы и инструменты: ткань белая (хб), подрамник (у меня размер 40х30см), кнопки для натягивания ткани, краски для батика "Гамма хобби", (не покупайте Гамма акрил для такого вида росписи они не годятся!!!!!!!!) Кисти разной толщины для росписи (каланок, пони) и разной толщины щетина для воска. Палитра и банка с водой. И основные инструменты для воска чанинги тоже разной толщины и формы и конечно же обычные технические свечи или парафин. И фен желательно с функцией холодного воздуха. Утюг и много газет!!!

Для работы в технике горячего батика вам нужны следующие материалы и инструменты: ткань белая (хб), подрамник (у меня размер 40х30см), кнопки для натягивания ткани, краски для батика "Гамма хобби", (не покупайте Гамма акрил для такого вида росписи они не годятся!!!!!!!!) Кисти разной толщины для росписи (каланок, пони) и разной толщины щетина для воска. Палитра и банка с водой. И основные инструменты для  воска чанинги тоже разной толщины и формы и конечно же обычные технические свечи или парафин. И фен желательно с функцией холодного воздуха. Утюг и много газет!!! фото 1

Это чанинги, продаются в художественных салонах. Лучше всего для росписи круглый чанинг - он долго держит температуру воска и удобен в использовании

Такое приспособление необходимо для нагревания воска, это банка из под краски внутри врезана лампочка 75 ват. внутрь вставляем банку меньшего размера и в ней постоянно греется воск. Можно греть воск и на водяной бане в домашних условиях это проще.

Переводим рисунок на ткань карандашом, заливаем воском те места которые хотим оставить белыми у меня это блики и белая ткань. Потом самым светлым тоном красим предметы. Перед нанесением воска работу необходимо сушить!!! на мокрую ткань воск не ложится!!!! И еще один важный момент - воск должен быть горячим но не кипеть!!!! он должен полностью пропитать ткань!!! и сделать ее темнее, а не ложится на нее белой пеленой.

Закрашиваем воском те места которые мы хотим закрепить и сразу же можем покрывать предметы более темным цветом и оттенками. Старайтесь чтобы не было резких переходов цвета и тона тогда работа будет более живописной!!!

И так слой за слоем цвет+воск.

Все предметы у меня закончены и залиты воском!!! остался фон, т.к. вы видите вокруг предметов остается ореол цветной, мне придется фон делать темным. Чтобы ореол растворился я буду смачивать фон водой из брызгалки, только не перестарайтесь с намачиванием!!!! чтобы в вода не затекла под воск. И по мокрой ткани я буду наносить необходимый цвет.

После высыхания работы весь фон надо покрыть воском.

Снимаем воск горячим утюгом и газетами. Ложим газеты снизу работы и сверху и гладим, по мере намокания газет воском меняем их и гладим работу пока газеты не будут сухими!!!

И вот что получилось!!!

Ольга-OSA

Красота!!! Какая сложная работа!!!бравосупер!

ЛЕСЕНОК

С ума сойти, какая работа. Мне очень нравится батик, много раз пробовала, ни чего не получилось у меня... У Вас супер получается!!! Спасибо за МК!

mama_yulya

всегда хотела попробовать горячий батик, но как-то боязно работать с воском (всмысле взрывоопасности)))

беру на заметку ваш МК записываю

Анаджан

Бесподобная картина, спасибо за отличный мк!!!

OLGA15

Большое спасибо за МК!!!благодарюцветы!!!

it's our fun.eral

Спасибо!!!