Ёлочные игрушки

 Новогодний подарок
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
в номинации
Дружная компания
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Никонов Лев
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 3 "Б" класс, МОУ СОШ № 3, г. Балашов, Саратовская область, Россия.
Материалы Напальчники, нитки, клей, картон, бусинки, ткань, пуговицы, синтепон, пластиковая бутылочка.
Преподаватель Мильцен Валентина Николаевна
Тема работыВесёлый снеговичок и его друзья

Снеговик и его друзья звездочеты.

Снеговик и его друзья звездочеты. фото 1

От полосы синтепона отрезаем две полоски для рук. Сшиваем так, чтобы получились две пухленькие палочки.

Берем бутылочку, обворачиваем синтепоном и закрепляем с помощью веревки в двух местах, обозначив этим голову и туловище. В области шеи прикрепляем с двух сторон руки.

Из кусочка ткани делаем челку и закркпляем в верхней части головы.

Сшиваем шапочку (1), выворачиваем на лицевую сторону.

Верхнюю часть собираем на сборку (2) или завязываем веревкой.

Сшиваем варежки.

Вырезаем шарфик.
Теперь приклеиваем мелкие детали: глаза, рот, нос, пуговицы.Одеваем варежки, шапку и шарфик. Снеговик готов.

Звездочеты.
Для звездочетов нам потребуется: напальчники, силикатный клей (жидкое стекло), иголка, нитки и отделочный материал.

Напальчник надуть нужной величины, хорошенько завязать.

Пластмассовый флакон с клеем проколоть иглой с ниткой, близко к донышку (иголку сразу промыть под водой ).

Нитку протягивая через флакон с клеем, не торопясь наматываем на шарик, сильно не натягиваем (не мотайте как клубок, это должно быть похоже на кокон).

Как только сеточка стала частой, но шарик еще видно – значит, хватит мотать, можно обрезать нитку. Подвесим его сушиться.

На следующий день можно продолжить. Возьмите три иголки, «обнимите» кокон ладошкой… и быстро одновременно с трех сторон проткните шарик. Он лопнет и разлетится на кусочки. Их можно удалить с помощью тонкой спицы.

Теперь приступим к украшению наших игрушек.
Приклеим ножки из картона, глазки, ротик, руки и колпак. На колпак можно приклеить тесьму или мишуру. На ножки приклеить бантики.

у девочки звездочета можно прикрепить на колпак бантик.

приятного Вам творчества.

Этих звездочетов можно подарить на Новый год своим друзьям, родным и близким. Они украсят любую Новогоднюю ёлку! А снеговичка поставить под елку рядом с подарками, ведь он помощник Дед Мороза!

Голубка

Очень забавная компания и что не малоВАЖНО с отличной инстукцией, молодец, Лев! И спасибо всем, кто тебе помогал!

Никонов Лев

Спасибо! Инструкцию к моей компании помогла сделать мама. Она же нарисовала на компьюторе рисунки и фотографировала процесс изготовления.