На Кудыкину гору!

Тип работы

Фоторепортаж На Кудыкину гору

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Хочу поделиться впечатлениями от нашей прошлогодней поездки. Недалеко от города Задонска (в котором, кстати тоже есть что посмотреть), что в Липецкой области близ села Каменка на оргомной территории расположилась Кудыкина гора или Сафари парк, как назвали ее создатели этого замечательного места.

Хочу поделиться впечатлениями от нашей прошлогодней  поездки. Недалеко от города Задонска (в котором, кстати тоже есть что посмотреть), что в Липецкой области близ села Каменка на оргомной территории расположилась Кудыкина гора или Сафари парк, как назвали ее создатели этого замечательного места. фото 1

У самого входа Вас встретят веселые герои из Простоквашино. Какой-то умелец вырезал их из дерева и расположил здесь на камешках.

Для развлечения детей есть детский городок. Качели, карусели, различные лесенки.

Есть небольшое озерцо, тоже созданное руками человека. На берегу приятный песочек. День был прохладный конец августа, поэтому купающихся нет, а вообще можно купаться и загорать. Вдалеке виден детский городок.

Прямо от озера тропинка приведет к Городу мастеров. Он представляет собой деревянную крепость. В этом году здесь, любой желающий может научиться ковать подковы, плести из лозы, лепить из глины и многое другое или просто купить памятный сувенир.

удобно отдохнуть расположились три богатыря. В котелке уже что-то закипает.

Желающие могут прокатиться в карете. Во время поездки кучер рассказывает о животных, которые встречаются на пути.

Протекает небольшой ручей, в котром с удовольствием проводят время животные и птицы.

Небольшой деревянный мостик с каменной оградой. На противоположном конце моста точно такие же две башни, соединенные проходом. Как раз оттуда я и фотографировала.

Дети с огромным удовольствием там лазают. Мы тоже полазили. Хотя во весь рост я смогла пройти только посередине. Мужчины, которые повыше, проходили согнувшись.

Троянский конь огромных размеров.

Рядом таких же размеров бык. Что это за дверь в нем - неизвестно. Она закрыта на замок. Эту компанию видно издалека - еще с дороги, когда едешь.

Этот кувшин - в перспективе - водопад. Сейчас, наверное уже работает.

Вдалеке огромный "золотой" шлем. наш папа решил его померить.

Около города мастеров. Когда мы были - он не работал, поэтому ограничились экскурсией вокруг.

Вот такая поездка была у нас прошлым летом. Все никак не было времени выложить фотки. За год там конечно, многое изменилось. Скоро собираемся туда поехать - это удивительное  место. Может быть я не передала всей красоты, но стоит посетить этот огромных размеров парк - всем советую. 

Прошу прощения, если утомила своим рассказом.

IZOLENA

Тоже хочу на Кудыкину гору!!! там так интересно!!! Спасибо, что поделились!!!!

Светлана Николаевна С.

Обязательно посетите- не пожалеете!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Спасибочки. что взяли нас с собой! :)

Ольга Александровна

Очень интересно! Спасибо за репортаж!

Светлана Николаевна С.

Рада, что Вам понравилось, Ольга Александровна!

Пустовит Елена Ивановна

Спасибо большое,Светочка!!! Очень интересное место Вы показали-душа радуется-молодцы,кто это придумал и выполнил!

Светлана Николаевна С.

Построил всю эту красоту один Липецкий бизнесмен и подарил всем на радость. На самом деле подарил, потому что вход на территорию совершенно бесплатный. Платно только катание на карете , лошадках, верблюдах.

petrova

Теперь хоть представляешь, когда говорят - "Куда, куда -  на Кудыкину гору"!!!!  Интересно очень! Впечатляют размеры скульптур (если можно так сказать) и живность... Хороший получился у Вас фоторепортаж, как-то по-семейному - теплый и добрый! привет

Светлана Николаевна С.

Спасиобо! Я старалась поделиться своими впечатланиями. Мы провели там весь день, очень устали  и довольные уже почти ночью приехали домой.

zlatoiskra

Чудесные фото!!! Спасибо!

Светлана Николаевна С.

Очень рада тебя видеть, Кристина! Спасибо!

Таня_Скорпиончик

Как интересно! Света спасибо за прогулку!цветы

Светлана Николаевна С.

Спасибо!

радиокалина

Светлана, прими поздравления с Днем Рождения! Пусть в жизни все хорошо складывается, творческое горение не уменьшается, здоровье не подводит, достаток в семье растет, радости и прекрасного настроения!

Светлана Николаевна С.

Людмила Ивановна, огромное спасибо за поздравление! У Вас тоже день рождения был, а я все лето не была в Стране. Примите мои пусть и очень запоздалые поздравления! Творческих успехов Вам!

Rada

Здорово,как будто с вами попутешествовала. С днем рождения Вас!

Светлана Николаевна С.

Огромное спасибо за поздравление! Вас тоже поздравляю, хотя уже много времени прошло, но я только сегодня увидела все поздравления. Мы оказывается родились в один день. Желаю Вам здоровья, счастья, творческих успехов!

Антонина Железцова

Шикарная экскурсия получилась!!! Фото впечатляют!!! Браво!

Светлана Николаевна С.

жму руку

Шелкопряд

Света, за что же Вы просите прощения? Вы же показываете чудесные места на Земле, которые далеко не каждый из нас сможет увидеть. Да Вам спасибо за это надо сказать!

Светлана Николаевна С.

Очень рада, что Вам понравилось.