Немного из прошлого...

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Немного из прошлого Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Белый хлопковый топ. Вязала около 4х лет назад.

Белый хлопковый топ. Вязала около 4х лет назад.  фото 1

Бежевый ажурный хлопковый жакет из мотивов. Ему тоже около 4х лет.

Болеро с ананасами, хлопок лён 50/50. Это вязяла около 2х лет назад перед рождением сыночка.

Спасибо всем кто заглянул ко мне в гости.

Ирин@43

Очень красивые вещи!супер!

Мама Богатыря

Спасибо, я старалась сделать так, чтобы не стыдно было за свой труд!!!

Ларочка Фирсова

Тут в пору гордиться, а не стыдиться!!!!!!!браво

Мама Богатыря

Ой, вогнали меня в краску. Спасибо большое!!!! Знаете, моё детство и юность пришлись на тот период СССР, когда "хенд мейд" был не очень в почёте. Вещи покупали или в чековых магазинах, или на толкучке, или ездили в Москву. Зато сейчас всё по другому и вы наверное правы, нужно гордиться тем, что умеешь делать своими руками.

Ларочка Фирсова

Мое детство и юность пришлись на тот же период, поэтому я вас прекрасно понимаю! И абсолютно с вами согласна!!

Tarasova Tanya

Подскажите пожалуйста а как соединять мотивы ? ( я только начала учится вязать крючком и не совсем понятно как это делать) может конкретно литературой или ссылкой а подобное подскажите? бежевый жакет просто супер карсиво аккуратно и разглядеть что где как соединено    :)))

Мама Богатыря

Думаю что в сети много информации. Я абсолютная самоучка и до всего додумывалась сама, логически представляя как должно быть. А вообще мотивы соединяются в последнем ряду и в процессе вязки это становится понятно. Извините, что не могу помочь конкретной информацией. Вы начинайте с простых узоров и изделий и постепенно когда поймёте особенности вязания переходите к сложному. Желаю удачи!!!

galina_dzema

Чудесные изделия!браво

Брестчанка

все хорошо, но я конкретно  о болеро  напишу -  И В ПИР- И В МИР!  мне нравится. вообще болеро в целом - не мой гарбероб. но вот смотрю - и хочу. но может  серым, синим.....  что б погрубее.  молодец. 

Мама Богатыря

Очень удобная вещь, рекомендую. Вяжется быстро и носится с удовольствием. Планирую себе из круга связать.