Превращения кляксы

Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Превращения кляксы Гуашь

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Кляксография – это отличный способ поэкспериментировать с красками и создать необычные образы. Необходимо взять лист бумаги, согнуть его пополам, затем развернуть. Разведите немного гуашевой краски до жидкого состояния. Предложите ребенку сделать кляксу на половинку листа. Теперь складываем бумагу пополам, аккуратно прижимаем листы бумаги друг к другу, разглаживаем их, а затем разворачиваем их и приступаем к рассматриванию. Спросите у малыша на что похожа эта клякса. Предложите ему дорисовать отдельные детали, чтобы образ стал более узнаваем. Такая игра с красками хорошо развивает детское мышление и воображение.

Ёжик

Кляксография – это отличный способ поэкспериментировать с красками и создать необычные образы. Необходимо взять  лист бумаги, согнуть его пополам, затем развернуть. Разведите немного гуашевой краски  до жидкого состояния. Предложите  ребенку  сделать кляксу  на половинку листа. Теперь складываем бумагу пополам, аккуратно прижимаем листы  бумаги друг к другу, разглаживаем их, а затем разворачиваем их и приступаем к рассматриванию. Спросите у малыша на что похожа эта клякса. Предложите ему дорисовать отдельные детали, чтобы образ стал более узнаваем. Такая игра с красками хорошо развивает детское мышление и воображение.

Ёжик фото 1

Зайчик

Ёжик фото 2

Рыбка

Ёжик фото 3

Утенок

Ёжик фото 4

Божья коровка

Ёжик фото 5

Бабочка

Ёжик фото 6

Медвежонок

Ёжик фото 7

Зайчик

Ёжик фото 8

Котёнок

Ёжик фото 9

Львёнок

Ёжик фото 10

Машинка

Ёжик фото 11

Осьминожка

Ёжик фото 12

Птичка

Ёжик фото 13
Наталья Плиско

Очень интересные рисунки!!! супер!