«дергунчики».

 Новогодний подарок
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
в номинации
Семейное творчество
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Полина Зоря
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 3 «в» класс школа № 11 г. Ноябрьск
Преподаватель Цехмейстер Ирина Николаевна
Тема работыОригинальная ёлочная игрушка
 
«дергунчики».  фото 1
 
«дергунчики».  фото 2

Здравствуйте! Меня зовут Полина Зоря.
Я люблю рисовать и делать разные поделки из разных материалов. Еще я люблю фантазировать и изобретать необычные вещи, играть со своими друзьями.
Каждый год мы с родителями перед Новым годом делаем елочные украшения своими руками. У нас уже есть поделки из яичной скорлупы, проволоки и даже макаронные ангелочки. В этом году мы решили попробовать сделать игрушки дергунчики.

Оригинальная елочная игрушка.

Мы всей семьей решили сделать новогодние игрушки, которые очень часто изготавливались раньше и называются «дергунчики». Это игрушки, у которых могут быть подвижные части тела – ручки, ножки и голова. Наши дергунчики двигают руками.
Мы выбрали два образа – ангел и скоморох. Скоморохи издавна развлекали людей на новогодних и рождественских праздниках, а без игрушечного ангела с давних времен не обходилось ни одно Рождество. Ангелы выступали в качестве хранителей и защитников людей, а также первых вестников приближающегося Рождества.
Сначала папа выпилил заготовки из ДВП и сделал отверстия. Мы с мамой разрисовали и украсили заготовки, а потом собрали фигурки.
Мы разрисовывали фигурки красками гуашь, золотой и серебряной красками. Украшали бусинками, бисером и серебристым фетром. На колпаке у скомороха настоящие колокольчики, которые очень красиво звенят, когда фигурка двигается.
Лица нашим игрушкам-куклам мы не нарисовали, потому, что с древности считается, что если у куклы нарисовать лицо, в нее может вселиться злой дух и принести несчастье хозяевам куклы.
Такая игрушка может стать не только новогодним украшением, но и замечательным подарком близким и друзьям. Ведь любая вещь, сделанная своими руками, несет тепло и доброту того, кто ее сделал.