Гусь

 10 из 28 
Материал

Картина панно рисунок Валяние фильцевание Гусь Шерсть

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте, жители Страны Мастеров! Наша конкурсная работа (проходил областной конкурс), перед вами, к сожалению, призовое место было не наше. Наверное жюри не поверили, что ребенок четырёх лет под руководством мамы может такое изобразить.

Здравствуйте, жители Страны Мастеров! Наша конкурсная работа (проходил областной конкурс), перед вами, к сожалению, призовое место было не наше. Наверное  жюри не поверили, что ребенок  четырёх лет под руководством мамы может такое изобразить. фото 1

Конечно, все крректировки в работе делала я, но ребёнок выкладывал фон, короче говоря делал ту работу, которая посильна для детских ручек!

Шерсть выкладывали на фланели, которую затем закрепили с обратной стороны на картоне скотчем.

После этого наложили стекло... И заключительный этап- рамочка! Сейчас мы не знаем вернут ли нам нашу работу или нет? ведь место не призовое, а хочется, чтоб вернули!

Сифирия

Очень красивый гусь! Я бы Вам первое место присвоила!

Искра

Спасибо, Сифирия! У меня после таких  результатов с выставок руки опускаются, но... не на долго! Ведь главное, что рядом ребёнок трудился  и это всё не проходит напрасноулыбаюсь.

эНКа

Верю вам и вашему чуду! у меня самой дочка какие работы выкладывала шерстью(посмотрите у меня первые работы, к сожалению ссылку поставить не могу) Но она аллергик, поэтому с шерстью пока не работаем.  А руки не опускайте: вы для сына трудитесь, а то что не заметили- так это их проблемы, столько пропустили мимо своей души!

Искра

Огромное спасибо за комментарий! Я уже вдохновилась на новые работы,  посмотрела Ваши работы - очень красивые, а у дочки художественный вкус уже виден-молодец! Если не секрет - по какой методике  Вы научили девочку читать?

эНКа

 По испытанной, советской. Моя мама - педагог, она приняла активное участие. Нашли хороший букварь, из современных: каждое мини занятие начинали с чтения гласных букв. Сразу всех. Потом постраничное чтение МА МО МУ  и тд. потом простые слова. Как только надоедало, сразу прекращали. На следующий день опять. И хвалили, хвалили... Так за год научились читать по слогам, теперь чтение пошло чуть быстрее, но не форсируем. Читаем все вывески и указатели на улице. сказки, реламки. учим стихи.

zlatoiskra

Прелесть!!!

Искра

Благодарю Вас!