Летняя открыточка из ничего)))

 3 из 3       
Тип работы
Техника

Открытка Аппликация Летняя открыточка из ничего Акварель Бумага Пастель

В избранных: 1

Поделиться:

Привет!!! Я хочу вам рассказать о том, как можно сделать такую симпатичную открыточку с птичкой!!!
А дело было так! Захотелось моей творческой душе наколдовать открыточку. Ну, я по сусекам помела и нашла только остатки красок и поломанную масляную пастель...

А дело было так! Захотелось моей творческой душе наколдовать открыточку. Ну, я по сусекам помела и нашла только остатки красок и поломанную масляную пастель... фото 1

Вот все что мне понадобилось!!! Ах, да, еще линейка.
Листы - офисная бумага А4, краски - акварель, масляная пастель из набора 16 цветов.

Старт!!!
Берем лист бумаги и складываем пополам. Это - основа нашей открытки, поэтому лучше взять картон, но так тоже сойдет. Теперь отмеряем и отрезаем с каждой стороны по сантиметру.
Откладываем его в сторонку.

Берем второй лист и разлиновываем его пастелью так, чтобы получились клеточки 3 на 3 сантиметра.
Для этого я взяла оранжевую пастель.

закрашиваем клеточки в шахматном порядке желтой и оранжевой пастелью. сильно не нажимайте, пусть белый лист немного просвечивает сквозь красочный слой!

Теперь самое любимое: сминаем лист, кидаем об стенку и расправляем. Наш листик обзавелся миллионом морщинок!!! Но это нам и надо.
Покрываем его разбавленной акварелью и опять (ОСТОРОЖНО!) сминаем и разворачиваем.
Краска подчеркнула морщинки и листок "заиграл".
С фоном покончено, оставляем его сушится под книжками и переходим с птичке!

Третий листик разрезаем пополам. берем первую половинку и ручкой или карандашом рисуем птичку, ее крыло и надпись "Яркого лета!". Вырезаем детали.

переворачиваем детали и густо-густо заштриховываем изнанку зеленой пастелью.

берем вторую половинку, кладем на нее вырезанные детали и сильно обводим все линии. В результате пастель как бы отпечатывается на листе. Можно немного заштриховать рисунки, слабо нажимая на ручку. Вот что получилось!

Раскрашиваем получившиеся оттиски зелено-желтой разбавленной акварелью, заходя за края, и вырезаем.
Осталось склеить фон с основой, обрезать лишнее, приклеить элементы и побрызгать на открытку краской с помощью старой зубной щетки и пальца.
ФИНИШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анна Зобнина

Очень симпатично получается. Особенно мне понравился момент с превращением изображения из простого - в зеленое. Возьму на заметку.

И добро пожаловать)улыбаюсь

скрапкиса

Спасибо!!!улыбаюсь

Вдохновляюсь вашим комментарием на новые МК!!!

Наталья Бойкова

Какая ты молодец! Очень интересно!

скрапкиса

Спасибо за теплые слова!!!улыбаюсь