Развивашка "Изучаем цвета"

 55 из 61 
Техника
Материал

Раннее развитие Вязание Развивашка "Изучаем цвета" Картон

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

Вот такую развавашку я сделала для одного малыша.
Использованы материалы: картон, бумага, цветной полиэтилен, пластик, шлейф, вырезанные картинки, нитки, спицы, крючок, резинки канцелярские, упаковка от кофе, губки для мытья посуды, тканевые салфетки крашеные акварелью, ткань и прочая разноцветность.
Конечно, это скорее подходит к разделу "Аппликация", чем к "Вязанию", но саму идею я подсмотрела именно из навязанных разноцветных квадратиков, пришитых к картонным листам. Я же в своей работе хотела не только цвет малышу показать, но и оттенки этих цветов, а так же чтоб он пальчиками потрагал разную материальность: гладкую-шершавую, твёрдое-мягкое.
Ребёнку подарок очень понравился - сразу попытался оторвать резинки))

Ребёнку подарок очень понравился - сразу попытался оторвать резинки)) фото 1

А вот та самая работа которую я подсмотрела на каком-то мамском форуме:

Владимирна

Как интересно! И хорошо, что фактура разная, шаловливым ладошкам будет интереснее исследовать.

Лида Васильевна

Очень интересная работа!!! супер!Я думаю, что малышу это очень поможет в раннем вазвитии. Я тоже для своей внучки готовлю развивающую книжку. Задумала давно, но заканчиваю только сейчас. Как сделаю - тоже размещу.

мама Кирюши

Супер!!! Столько всего разного и интересного!!! браво

Настя-мама Анжелики

Очень здорово!!!Самое главное, что материал разный в работе использовали!Не только нитки и ткань,но и бумагу и картинки и т.д..Я вот шью книжку про цвета,а вот до таких развивающих планшетиков не додумалась((((Нужно было раньше сюда заглянуть)))Спасибо за идею!!!

eka

Лена, очень интересная работа!идея