Выставка "Хобби-бум" (продолжение)

 14 из 38 
Тип работы

Фоторепортаж Выставка "Хобби-бум" продолжение

В избранных: 1

Поделиться:

И вновь приглашаю вас на выставку "Хобби-бум". Обзор начнем вот с такого чудного зайки.

И вновь приглашаю вас на выставку "Хобби-бум". Обзор начнем вот с такого чудного зайки. фото 1

Шкатулочки в разных техниках.

Шкатулка "Торт". В левом углу виден кусочек ажурной шкатулки из макаронных изделий.

Панно из семян разных растений - общий вид.

Теперь рассмотрим все панно сверху вниз.

Теперь переходим к канзаши, которые были представлены несколькими мастерицами.

В выставке принимали участие работы учеников коррекционной школы. На этой фотографии некоторые из них.

Теперь сердца! Замечательные идейки к Дню Святого Валентина.

Сердце из макарошек.

И вот такое интересное сердечко...

Бисерное сердце.

Цветочные шары в технике квиллинг, вышивка крестиком и бисероплетение.

А вот и я в первый день выставки... малость уставшая... со своими тряпичными куклами, мылом и бисерными деревьями, которые в кадр не попали.

Второй день выставки. Фотографировал семилетний сын. так что качество фотографии не очень.

Экскурсия по выставке подошла к своему завершению. Спасибо всем, кто заглянул. О выставке и мастер-классе был снят репортаж и показан по местному телевидению. Репортаж можно посмотреть здесь: http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aGM2WutabW0. Это выпуск новостей, о нас в самом конце выпуска в новостях культуры.  Еще раз благодарю всех кто посетил нашу выставку.

Якунина Света

Интересная выставка. Великолепные работы. Жалко,  нельзя посетить. Обязательно выкладывайте такие репортажи!!!!!!

К. Лара

Спасибо! Выложила сегодня фоторепортаж о мастер-классе по изготовлению народной тряпичной куклы. Готовлю репортаж о выставке "Волшебный мир" в доме-музее Саввы Дангулова,, в которой я тоже принимала участие. Заглядывайте. Всем приятного просмотра.

Svetlana М

Замечательный фоторепортаж!!!Очень,очень красивые работы!!!бравоцветы

К. Лара

Спасибо!да

Gavroshik

глаза разбежались!

столько у вас на выставке было красивого! 

сердечко из макарон это вообще )))))) нет слов ))))

представляю, какая у вас там атмосфера царила! я была как гость на выставке рукоделия, не передать словами, до чего это было чудесно!