Гвиневра

Тип работы

Гардероб Бисероплетение Гвиневра Бисер

В избранных: 1

Поделиться:

Познакомьтесь: Гвине́вра, Гвиневера, Гиневра или Джиневра (англ. Guinevere) — супруга легендарного короля Артура!!!Один из первых и эталонных образов Прекрасной Дамы в средневековой куртуазной литературе.

Познакомьтесь: Гвине́вра, Гвиневера, Гиневра или Джиневра (англ. Guinevere) — супруга легендарного короля Артура!!!Один из первых и эталонных образов Прекрасной Дамы в средневековой куртуазной литературе. фото 1

Она нуждается в людях вокруг и умеет добиться их внимания своей гибкостью, давая каждому то, что ему необходимо: приветливость, своё очарование или гостеприимство. Обладает чувством справедливости, не терпит интриг и намеренного замалчивания важных сведений. Королева Гвеневра может найти общий язык с любым мужчиной, иногда даже самоотреченно, жертвуя совместимостью в пользу репутации жениха или его приятной внешности.

Она может стать идеальной помощницей, радуясь достижениям своего короля, но только в случае, если чувствует себя любимой. Однако если король слишком занят, чтобы уделять жене достаточно внимания, королева может счесть это признаком отсутствия чувств и начать поиски счастья на стороне. Гвеневре тяжело требовать, настаивать и отвоевывать причитающееся, она предпочтет попробовать что-то новое, и, окончательно разочаровавшись, утешится быстро, но может начать колебаться между обеими привязанностями.

Вот так создавался шедевр, на этом фото я пришиваю кружева, сделанные по мастер классу Бригантины (http://stranamasterov.ru/node/245215). Вся работа полная импровизация. Всё придумывалось на ходу!!!

Хвастаемся шляпкой, цветком.

Узкое, длинное платье, мне кажется это самое то. прекрасная Дама в современном мире, мне кажется что если Гвиневра оживёт в современном мире то она будет именно такой!!!

Поближе.

К сожалению бисер весь не ровный, поэтому заметны некоторые погрешности. Ну куда же без них!!!

Вид сзади.

Пока королева позировала, прискакал её верный скакун Рональд!!! ШУЧУ!!!

А вдохновил меня этот рисунок!!! Гвиневра такая красивая, её красота просто завораживает!!!

Информация взята с этих сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%80%... http://www.diary.ru/~the-best-of-thebest/p170723231.htm?oam Всем спасибо за внимание!!! И самое большое спасибо  Бригантине за этот замечательный конкурс!!!

Бригантина

Работа несомненно красивая и необычная, но к сожалению, она не имеет ни какого отношения к средневековью и рыцарству. Платье скорее в стиле Мулен Руж, но у вас определенно талант к бисероплетению. Верный "конь" милашка.

Валерия Кутулаева

Просто я хотела, показать Гвиневру так как я её вижу в современном мире. А если я добавлю ей в руки Экскалибур, работа зачтётся на конкурс, или нет?

Бригантина

Тема средние века, а не современность. Меч вряд ли что-то изменит.