Анютины глазки

 32 из 82 

Мастер-класс Поделка изделие 8 марта День матери День рождения День учителя Вязание крючком Анютины глазки Бутылки пластиковые Гипс Нитки

В избранных: 97
В избранных: 97
В избранных: 97

Поделиться:

Сегодня вяжем вот такие анютины глазки. Захожу теперь в зал и глаза радуются. Вот такое яркое пятнышко теперь есть у меня в квартире.

Сегодня вяжем вот такие анютины глазки. Захожу теперь в зал и глаза радуются. Вот такое яркое пятнышко теперь есть у меня в квартире. фото 1

Сначала вяжу сердцевинку. Для этого набираю 4 в.п. и соединяю в круг. Обвязываю 6-8 (зависит от пряжи и толщины крючка) столбиками без накида. Снова обвязываю столбиками без накида, вывязываю 2 столбика на каждом одном столбике основания. Закрепляю нить. С обратной стороны пропускаю проволоку и скручиваю на 1 виток. Цвет будете менять, в зависимости от задумки.

Теперь вяжем цветок по схеме №1. Схему нашла в своих закромах. Поэтому не даю точную ссылку. Сначала вывязывается большой лепесток, а затем 2 маленьких. Маленькие лепестки вывязываются за переднюю стенку. Это очень важно, т.к. когда будем вывязывать нижние лепестки, эти задние стенки нам будут нужны для набора. На схеме эти столбики окружены пунктирной линией.

Меняем цвет, но не отрываем нить.

После этого вяжем 2 нижних больших лепестка. Используем схему №2.

Цветок готов. Можно накрахмалить. Я этого не делала. И так хорошо держит.

Вставляем серединку в отверстие цветка.

Теперь одеваем чашелистик, но проволоку продеваем не в отверстие, а вот так, как на фотке. Чашелистик вяжется по схеме №3. По ней же вязала бутончик. Только потом нужно сложить пополам, потом ещё пополам, прихватить немного нитками и прикрепить к чашелистикам.

Скручиваем проволоку и обматываем флористической лентой или нитками.

Готовим горшочек. Для этого я беру 0,5 л. пластиковую бутылочку, обрезаю.

Связала столбиками с накидом чехол, вставила туда горшочек и сверху обвязала, уменьшив немного при вязании количество столбиков. Неровного края не видно.

Скрутила цветочки и листики. Ох, забыла про листики. Помещу фотки ниже.

Приготовила немного раствора из гипса, залила горшочек и вставила букетик. Ждем схватывания. Потом будем расправлять.

Вот посмотрим на цветочки. Их 4 и один бутон. Все цветочки разные, как и положено анютиным глазкам. Вот такие два.

Вот такой.

И вот такой.

Бутончик.

Для листика набираем 25 воздушных петель. Прикладываем проволоку и начинаем столбиками без накида обвязывать. В конце ряда провязываем 2 воздушных петли, сгибаем проволоку и

начинаем обвязывать вторую сторону, двигаясь от основания листа к верхушке.

Схемки такого листика у меня нет, но есть впоследнем МК У Ольги Александровны, когда она вязала примулу. Принцип такой же. Только каждый раз, когда в очередном ряду подходите к проволоке делаете 2 в.п. Они нужны как бы для обмотки проволоки.

Прикрепляете к цветку. Я еще вязала 4 листочка отдельно и не прикрепляла к цветам. Можно листочек прикрепить так, а можно так, чтобы он был сверху над цветком.

Это схемки. Даю их без ссылки. Если удалят, то буду высылать в личку.

Вот они - мои красавицы!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Какая красота!

Купель

Ну какой быстрый ответ! Спасибо большое!

Марина Дорофеева

Цветочки как живые!!! Наталья, большое спасибо за МК. Если больше людей будут создавать такую красоту, в мире будет больше добра!

Купель

Мариночка, спасибо большое. Прямо растрогали. Я их связала на одном дыхании. А ещё что интересно. Сколько поделок делала, а это впервый раз со мной. Эти цветы хочется дарить. Вот первый букетик подарила подруге. Второй себе связала. И ещё 3 цветочка уже связаны для третьего букетика. Муж спрашивает зачем ещё вяжу. А я хочу подарить букетик одной хорошей женщине. Она так восхищается всегда моими поделочками, когда бывает в гостях. Сама живет в деревне, замоталась с хозяйством и работой. Работает медсестрой в деревне, а точнее на несколько деревень.  Вот и хочу ей сделать приятное. Подарить просто так!

Марина Дорофеева

СПАСИБО от всех нас за Ваше внимание и чуткость. Вы очень похожи на мою маму! Она тоже живёт в деревне и старается каждому сделать приятное, что в её силах!

Юличка.Т.

Ну, вот , теперь можно попробовать и цветок связать!Наталья!Спасибо за мастер-класс!!!!!!!!

Купель

Буду очень рада, если пригодиться!

Irina35

Спасибо за МК!!! Цветочки получились на славу!

Купель

Спасибо!

Ольга Александровна

Наташа, наконец то я дождалась! Анютины глазки такие получились нежные и трепетные! Браво! Все, начинаю тоже вязать такие! Огромное спасибо за МК!

Купель

Оля, я думаю, что красоты можно ещё серединки расшить. Но мне и так нравятся.

лёвушка06

смотришь и наслаждаешьсяцветы утащу в копилочку , вдруг руки дойдут..................МК замечательный

Купель

Тащите, авось когда-нибудь пригодится.

лёвушка06

ТАКАЯ КРАСОТА обязательно пригодитсяцветы

Ludik2704

Какая КРАСОТА!!!!! Спасибо за МК!благодарю

Купель

благодарюжму руку

Svetlana М

Замечателельные цветочки!!!бравобравобраво

Купель

Спасибо! Мне тоже нравятся.

Г А Л И Н А

Какие замечательные букетики!Обязательно сделаю в свои маленькие вазочки.А то после цветения настоящих малюток(фиалок,ландышей,анюток)они по большей части стоят пустыми.А тут такая прелесть!И за подробный МК спасибо.благодарюНе догадалась бы листик делать изначально на проволоке.Классно!супер!

Купель

На проволочке хорошо держится форма и изгибать листик можно.

Орешка

Такие замечательные цветочки. Сразу поднимают настроение своей красотой! И насколько просто создаётся такое чудо! Спасибо за МК, Натали!

Купель

Так просто, что уже третий букетик вяжу и всё себе и себе. Вот только поставлю на предназначенное место, как появляется человек, которому нравится и я дарю. Да ради бога! Себе ещё свяжу, пока есть охотка.

Иришка Бузмакова

СПАСИБО за красоту и МК! Обязательно попробуею и для себя и на подарок.браво

Купель

Ириша, пробуйте. Вяжется легко.

ira_chernova

Наташа, красивый букетик получился! Чудесный подарок!!!

Купель

Спасибо, Ирина!

Глызина Марина Анатольевна

Анютины глазки  радуют своей красотой!!!

Купель

Спасибо, Марина. Давно не заходила на сайт, комп был в ремонте. Отвечаю с опозданием.

ira_chernova

Наташа, поздравляю Вас с днем рождения! Здоровья Вам крепкого, настроения всегда оптимистического, улыбчивых и приятных людей рядом, надежных друзей , благополучия Вашему дому, и всем, кто Вам дорог!

Купель

Спасибо большое за поздравление. Простите, что благодарю с опозданием. Наконец-то я с вами, мой комп отремонтирован!

Mariна

Очень красивые цветы!

Купель

Спасибо, Марина. Очень понравились ваши игрушки. Такие яркие...

Lorxen100

Вот и МК твоей красоты,только нитки бери и создавай! Спасибо,Наташенька-добрая душа!супер!

Купель

МК по неволе. Есть одна мастерица, у которой цветы обалденные. Просто шедевры. Только анютки и примулы. Вяжет на продажу. Все её просят сделать МК, а она такие просьбы просто игнорирует. Вот я и решила связать так, как поняла. Конечно, они не такие красивые, как у неё. Я понимаю, что все дело в нитках. Но не пойму из чего она вяжет.

Lorxen100

А где она,кто такая,я тоже хочу сравнить!?

Очеренко Татьяна

Спасибо и за МК и за ссылочкуцветы, Ваши цветы очень красивые, и нитки правильные, я утащила мк, обязательно попробую связать..

Купель

Спасибо, Татьяна, что забежали ко мне в гости. Приятно, что вам понравились мои цветочки!

Тати А

Волшебно)))))))

Купель

Спасибо! Было время, когда одна из мастериц отказала всем в СМ в ссылке и МК. Ну меня и заело. Пока не добилась желаемого результата, не могла отступить.

Тати А

Как то это не очень((((((((((( сделала сама поделись с ближнем)))))))))) чего ж тут жалеть???????????

Купель

Я тоже считаю, что мы и выставляем свои работы с тем, чтобы кого-то научить и сами учимся постоянно. А то было такое ощущение, что я хлеб у человека забираю. Она на продажу их вяжет.

Тати А

На продажу это хорошо, но зачем мне покупать если я могу это сделать сама???????????

Тати А

я думаю те кто этим не занимается те и покупают))))))))

Тати А

Я за все время поняла что не могу делать под заказ, да и продавать не умею)))))))))

мне сам процесс доставляет огромное удовольствие.....

поэтому я свои работы просто дарю

Купель

Я тоже все раздариваю!

Тати А

супер!