Божьи коровки, карусель-повторюха и очередная посыпуха :)))

 15 из 31 
Техника

Макет модель Раннее развитие Аппликация Божьи коровки карусель-повторюха и очередная посыпуха Бумага Гуашь Диски компьютерные Картон Киндер-сюрприз Клей Крупа Материал бросовый Материал природный Салфетки

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Открытка для любимой бабушки. Решила показать Кирюхе (1 год 9 мес), что можно рисовать не только на бумаге, но и на чем нибудь объемном. Выбор пал на скорлупу грецкого орех. Ну а божьи коровки из нее - это вообще классика (в том смысле, что я таких коровок в 1 классе еще делала).
Красили обычной гуашью. Я предварительно (пока малый не видел) одну сделала для образца, а потом уже мы с ним красили остальные. Кирюха очень увлекся этим процессом и сам довольно хорошо без пропусков закрасил двух букашек. Точки ставили ватной палочкой. Пришлось помогать - все норовил или в одном месте наставить кучу точек, или вообще палочкой все развазюкать. Пока наши коровки сохли - делали полянку. Куда клеить цветы и листки я подсказывала. Серединки из скомканной салфетки. Я отрывала кусочки и давала Кирюхе, а он уже их комкал и приклеивал. Делал это впервые, но получилось почти сразу.
Ну а бабушка после получения подарка проявила инициативу и покрыла наших божьих коровок лаком (прозрачным маникюрным).

Красили обычной гуашью. Я предварительно (пока малый не видел) одну сделала для образца, а потом уже мы с ним красили остальные. Кирюха очень увлекся этим процессом  и сам довольно хорошо без пропусков закрасил двух букашек. Точки ставили ватной палочкой. Пришлось помогать -  все норовил или в одном месте наставить кучу точек, или вообще палочкой все развазюкать. Пока наши коровки сохли - делали полянку. Куда клеить цветы и листки я подсказывала. Серединки из скомканной салфетки. Я отрывала кусочки и давала Кирюхе, а он уже их комкал и приклеивал. Делал это впервые, но получилось почти сразу.
Ну а бабушка после получения подарка проявила инициативу и покрыла наших божьих коровок лаком (прозрачным маникюрным). фото 1

Спасибо ОГРОМЕННОЕ mamaPavla за чудеснейшую идею http://stranamasterov.ru/node/381082 !!!!!
Вот такая карусель получилась у нас. Материалы все те же - картонная трубка от туалетной бумаги (обклеила бумагой с фоном распечатанным на принтере), компьютерный диск, половинки от киндеров (4 шт. приклеены на основание пластилином, 2 шт. подвешены на нитках как люльки), крыша из обычного картона на который наклеена офисная бумага с распечатанным рисунком + бабочки (фотобумага+принтер).

Карусель еще от клея не просохла, а все места уже заняты (пассажиры - игрушки из кидеров) и производится первый запуск.

И тут ребенок решил, что на крыше не хватает бабочек. Достала из запасов бабочек. Сам выбрал. Сам вазюкает клеем.

Сам приклеивает :)))

Повторный запуск. Уже с бабочками.

Некоторые пассажиры вылетели со своих мест. Когда катаешься на аттракционах пристегиваться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вот такая длиннющая очередь выстроилась в кассу за билетами на нашу карусель :)))
Детё (как и мама с бабушкой) от забавы в восторге.

Ну и напоследок (уже традиционно) очередная наша посыпуха кукурузной крупой и манкой - Корова Мумуня.

Toschka

Какие веселые атракцины. Всё по правде!смеюсь Больше всего Мумунясупер!

busichka

Спасибо цветы Да, Мумуня меня тоже порадовала смеюсь

Elmama

Интересная вещь! А как она крутится?

Линусик

Очень понравились ваши поделки!!! супер!!!браво

busichka

Спасибо большое улыбаюсь Заходите еще смеюсь

Елена Родионова

Да, Ваш парень просто молодец!!! Моя дочь (1г 8 мес) любит рисовать пальцем (пальчиковой гуашью) только каляки-маляки. И если я пробую кое-где вставить солнышко или цветочек, она тут же всё закрашивает, "закалякивает". Зато когда повесим всё на стену (у нас на кухне такая выставка абстракционистов), она тычет пальцем с гордостью и всем показывает. Хотела спросить: за счёт чего крутится карусель? Крыша не закреплена?

busichka

Спасибо за отзыв. Крыша закреплена, а карусель крутится за счет гладкости комп. диска. В основе  карусели 2 компьютерных диска склеенных обычным клеем-карандашом так, чтоб "радужные" части диска были наружу. В принципе на гладкой поверхности крутится нормально - даже пассажиры вылетают :)))))