Картина из шерсти. Осенняя экспрессия

 105 из 200 
Тип работы
Материал

Мастер-класс Валяние фильцевание Картина из шерсти Осенняя экспрессия Шерсть

В избранных: 81
В избранных: 81
В избранных: 81

Поделиться:

Захотелось чего-то нестандартного. Вот что получилось.

Захотелось чего-то нестандартного. Вот что получилось. фото 1

Несколько фотографий, как я это делала.
Ну тут все понятно: шерсть, одноразовые тарелки.

Вот зачем нужны были тарелки. Я в них нарезала шерсть.

А это основа будущей работы.

Щеткой начесываю шерсть, она становиться однородной и пушистой. Такую шерсть удобно выкладывать в качестве фона.

Сверху на шерстяные облака (от щетки) накладываю пряди того же цвета.

И начинаем выкладывать пряди разного цвета. Здесь желтый. Дальше будут другие цвета. Кстати, в итоге поняла, что если нарезанную шерсть (ниже будет ясно, про что я) выкладывать плотно, то прядки (как здесь и далее) можно выкладывать только по краям или вообще без них обойтись. Все зависит от фантазии.

Ораньжевый.

Сверху красный.

Прядки синего.

А теперь нарезанная шерсть. Это листочки.

Пришлось еще дорезать, той, что на тарелке, не хватило. Прямо на картину резать шерсть не рекомендую, не очень красиво получается.

Красная нарезанная шерсть.

Плюс два оттенка зеленого, немного синего, а рядом лежит шерсть с блеском (вернее, вискоза, она блестящая). Ее нарежу прямо на картину. Очень мелко.

Здесь видна нарезка ярко-желтой вискозы. Из-за того, что резанную шерсть насыпала плотно, разноцветные прядки (полоски) закрылись. В процессе уже сделала вывод, что если работа небольшого формата, можно полоски даже и не выкладывать. Но если формат будет больше (от 30на40), то резанную шерсть плотно укладывать не обязательно будет, тогда разноцветные прядки будут кстати. Так что думаю, что не зря я про них рассказала, пригодится.

Начинаю формировать ствол и ветви. В ход идет темно-коричневый. Скручиваю жгутики, так фактурнее.

Добавлены светло-коричневые веточки.

На стволе появились зеленые пряди-жгутики. А еще кое-где появились зеленые веточки.

Делаю акценты желтым. Сначала желтой шерстью (скрученными прядками), а сверху накладываю желтый с блеском (вискозу). После оттеняю таким же способом веточки слева (но уже только вискозой). Немного нарезки желтой вискозы по краям для яркости. Ну и все, готово! ) Осталось оформить в рамку. В данном случае выбрала квадратную форму, наиболее подходящая в данном случае.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что мой обзор этапов работы пригодится. Все легко и быстро делается. Можно не уметь рисовать вообще, все равно все получится.

notik

Сказочно красивое дерево!!!

Елена Мар

Спасибо! ) Очень приятно читать Ваши отзывы!

Ихтиандра

Как приятно стоять под этим деревом и смотреть высоко вверх на его крону!Ощущение чего-то головокружительного, бездонного, безграничного...Великолепная работа!

Елена Мар

Ваши отзывы почти как стихи звучат :) Большое спасибо! Всегда Вам рада )

дочь моря

Лена, у вас все работы такие интересные! Очень понравилась эта картинасупер!

Елена Мар

Спасибо за теплый озыв! Заходите в гости еще )

Saphir

Леночка! Как здорово!!! Будто в погожий денёк стоишь под деревом, раскрашенным красками осени. Тепло, спокойно и радостно!!!бравоцветы

Елена Мар

Очень рада, что Вам нравится! Меня Ваши работы вообще просто сразили! )

МаМаЮлКа

Вы такая молодец!!!!!!!!! Браво!

Елена Мар

Спасибо! Хочется делиться своими идеями, тем более что такую картинку любой может сделать.

Белова Светлана

Просто БРАВО!!! Видела фотку в инете похожую, снятую снизу вверх от ствола к кроне -- я тогда посмотрела и подумала: сногсшибательный кадр, эффектный, головокружительный.... Тоже самое могу сказать и о Вашей поразительно красивой работе!!!! Спасибо!

Елена Мар

Спасибо! А я и сделала ее потому, что в инете разных фоток насмотрелась :) Вот и пришла в голову мысль попробовать ) Еще есть картины, нарисованные точками разного цвета. В принципе, если формат картины выбрать побольше, можно подобное шерстью делать (думаю, закат солнца на море должен неплохо получиться). Таких картин в инете много.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Вау! Взрыв красок осени!

Елена Мар

Рада вас видеть в гостях )

Альбина Уфа

Великолепно!!!браво

Елена Мар

Спасибо! )

В.Редная

Какая прелесть)))))))

Елена Мар

Рада, что Вам понравилось )

Изуля

я то думала, что шесть только для валяния фигурок!? А оказывается можно такую красоту создавать! Браво!

Елена Мар

Более того, и картины из шерсти можно делать раными способами: мокрое валяние, сухое валяние, гобеленовая техника, смешанная техника, в том числе с использованием аппликаций из других материалов. Есть где фантазии разгуляться!

Изуля

спасибо за информацию. Когда устану от ленточек, обязательно возьму в руки шерсть!

Бердичева Галина

Красивая работа. Очень понравилась. удивляюсьПри случае постараюсь купить шерсть. Жаль цены кусаются. Кстати, зашла к Вам в гости и очумела от картины с маками. смущаюсь (жаль нет смайлика "Упала и лежу в обмороке")улыбаюсь.

Елена Мар

Спасибо за Ваш отзыв! Кстати, хочу сказать, что шерсть не очень дорого стоит. Тем более, что ее не так уж и много для картину нужно. На игрушки на порядок больше шерсти уходит.

Бердичева Галина

Спасибо поищу. Может я не в тех магазинах приценивалась. улыбаюсь Теперь я буду часто к Вам заходить в гости.жму руку

Елена Мар

Заходите конечно! Всегда рада )

Можете шерсть в инете поискать, есть много интерне-магазинов, которые ее продают. Мне нравится шерсть в наборах по несколько цветов. Обычно их подбирают по подходящим друг к другу оттенкам. Отдельно нужно купить белый, черный, чистые красный, синий, зеленый, коричневый, желтый и др основные цвета. Они всегда должны быть на всякий случай. Кроме того, рекомендую купить шерсть с блеском, она придает выразительность любой работе, особенно если делать пейзажи, растения.

Бердичева Галина

Куплю обязательно. Уже уговорили. ... Я там по маки написала....

Марина мама Алисы-Алины

Лена!Какая красота!Простите мой вопрос,я полный чайник в валянии,а как шерсть держиться на картине?Она не осыпается оттуда?

Елена Мар

Спасибо!

Шерсть держится стеклом, которое сверху накладывается, когда картина уже готова. Это если делать на примере именно этой работы. А вообще можно и иголкой приваливать шерсть к основе, и еще я читала (сама еще не пробовала), что можно лаком закрепить, утюгом прогладить. Короче говоря, много вариантов. Я закрепляю стеклом, это, по моему, самый надежный вариант и от пыли защищает.

Настюшка 9 лет

Очень здорово наверное классно просто поседеть под таким и писать стихи наверное вдохновляет, а это вамцветыцветыцветы!

Елена Мар

Спасибо, Настюша! ) Заходи еще!

bulavka

вот это даудивляюсьумопомрачительно!

Елена Мар

А мне Ваши работы из бумаги понравились в технике квиллинг )

гость

И вправду, нестандартно, экспрессивно, работа с чувством и настроением! Браво!!!

Флоримель-Свиридова Наталья

ОЧЕНЬ красиво! И ракурс выбран такой необычный. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена Мар

Спасибо! Деревья из шерсти вообще красиво получаются и их легко делать.

Просто Ульяна

Замечательно!!!Надо попрорбовать :)цветы

Елена Мар

Конечно попробуйте. Я только идею подала, ее развить можно. Заменить цвет, не заполнять нарезной шерстью всю поверхность, а только выборочно. Много вариантов можно придумать от моего базового.

marina34

мне нравится,очень ярко.позитивно и необычно

Елена Мар

Спасибо! )

Leonardeska

Невероятно красиво!!! благодарю

Елена Мар

Спасибо за отзыв! Рада, что понравилось

Найдёнова Галина

Спасибо за МК!

Елена Мар

:)

Ваши цветы - это что-то!

Танюшка и Олюшка

Вау! какая красота!браво

Елена Мар

Спасибо!

Demiurge

Прелестно! Вы настоящая мастерица!

Елена Мар

Спасибо за Вашу оценку :)

AnnaKonovalova

Какая красота!!! Супер!!!

Елена Мар

Спасибо! )

эНКа

Игра золотая осень в разгаре! А блестящая шерсть это что такое? Вискоза? Или шелк? Идея великолепная, картина и  осенние краски получились очень динамичными! предыдущие картины хороши, но эта великолепна!!цветы

Елена Мар

Рада встрече! Спасибо за отзыв!

Кстати, пока я собиралась исправить в описании, что блестящая шерсть - это не шерсть, а вискоза, Вы про это вопрос задали (вот это внимательность!) :) Исправлю в описании обязательно! Заходите в гости еще!

Елена Хи

"Люблю я пышное природы увяданье! В багрец и золото одетые леса!" Лучше Пушкина , по-моему, про вашу картину не скажешь!

Елена Мар

А ведь и правда очень подходит! :)  Рада знакомству!

Tasya_lys

красота страшная!!!!!!!!!!!!  руки с утра чешутся как первый раз увидела....вот только так и не поняла из чего основа???

Елена Мар

Извините, что раньше не ответила, не было возможности. Если Вы про основу-подложку, то я использовала тканевую салфетку (в магазинах разного цвета продаются, стоят копейки).

Ssezhik

Красивое дерево, очень понравилось, хочу что то подобное сделать!

Елена Мар

Спасибо! Попробуйте, это достаточно простая в исполнении работа. Фон разноцветный можно и не делать, сразу крону дерева нарезать.

Таисия Алексеевна

Потрясающая картина! Какое видение мира!

ПолинаАтос

 Спасибо огромное за столь подробный МК. Сегодня сделала сама , а завтра научу делать деток.

Творческих успехов Вам .улыбаюсь