Домашние растишки. Мои ошибки и опыт.

 64 из 77 
Тип работы

Фоторепортаж Домашние растишки Мои ошибки и опыт

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Мой "домашне-цветоводческий" стаж совсем небольшой - около 10 лет. Раньше просто растишки стояли на окне, стоят и стоят, просто растут. Чаще всего я покупала растения в магазинах. Года 3-4 назад я по-другому стала смотреть на моих зеленых домочадцев, появился интерес выращивать растения из семян. На этом фото мои пока еще малявки. Драцену погрыз кот, пришлось сделать ей стрижку. Фикус (здесь ему 2 года) теперь стал выше меня, с кротоном пришлось повозиться... Ну, обо всем по порядку.

Мой "домашне-цветоводческий" стаж совсем небольшой - около 10 лет. Раньше просто растишки стояли на окне, стоят и стоят, просто растут. Чаще всего я покупала растения в магазинах. Года 3-4 назад я  по-другому стала смотреть на моих зеленых домочадцев, появился интерес выращивать растения из семян. На этом фото мои пока еще малявки. Драцену погрыз кот, пришлось сделать ей стрижку. Фикус (здесь ему 2 года) теперь стал выше меня, с кротоном пришлось повозиться... Ну, обо всем по порядку. фото 1

Красивый цветок пахистахиса. Из-за чрезмерной любви к нему погубила- залила.

Летний отдых на балконе.

Спатифиллум после цветения. Рядом друзья - кактусы, которые пришлось подарить, так как уж очень они интересовали моего маленького сына.

Монстеру купила совсем маленькой, чахлой, больной. Листики были не резные, цельные. Хвастаюсь молодым красивым листом, значит выходила монстерку, ожила!

Цветет ледебурия. Цветки мелкие, невзрачные. Но если присмотреться, они похожи на мелкие колокольчики. Очень неприхотливое растение. Кот несколько раз ронял ее с подоконника, иногда казалось, все-погибнет, но нет, выживала. Решила отнести на работу (на подоконниках уже не хватало места), вот там моя "лидочка" закапризничала, луковички стали подсыхать, пришлось возвращать домой.

Колеус из семян. Прошлым летом высадила в сад. Сейчас еще три сорта подрастают - рассада пока.

К весенней пересадке готовы! Фото сделано весной 2011 года. Сейчас все "малыши" значительно подросли.

Бальзамин - Ванька мокрый. За пару месяцев был съеден вредителями. Как только ни боролась - враги победили. Нет теперь Ваньки, а как снова хочется завести!

Красавец эпипремнум. Длина была 15 метров. Пришлось укоротить, так в некоторых местах стали отпадывать листья, а голые ветки совсем некрасиво смотрятся. Сейчас веточки с листочками, но всего 2 метра.

"Подстриженная" драцена обрела густую шевелюру.

Бегония. Очень быстро растет. Страдает из-за сухости воздуха. Края листиков часто становятся сухими.

Еще отдна бегония. Досталась мне совсем крохотной. Сейчас - около 170 см.

Малыши-гибискусы из семян. Очень сильно вытягиваются из-за недостатка света. Часто повреждаются насекомыми. Боролась - не спасла. Жалко!

Аспарагус из семян. Молодчина! Когда-то тоже на него зараза напала, я подстригла его "наголо", обработала, и опять - красавчик - с густой шевелюрой.

Авокадо из косточки. Грущу по нему. Пожил всего год - и загнулся.

Антуриум. Горжусь - заставила его цвести через два года после приобретения.

Гардения - красавица, хоть и вредная. Купила малюсеньким росточком, за два года цвела 6 раз, а потом - нашествие щитовок, опять борьба, опять мое поражение!

Зацвел пестролистный гибискус Купера. Жаль, что цветки живут три дня! На фото - первое цветение. Сейчас цветут по 3-4 цветка сразу.

Позвольте представить - моя небольшая коллекция глоксиний.

Вот такая!

И вот такая!

Еще есть вот такая!

Красавица, не правда ли?

Дабы не утомлять ваше внимание, покажу лишь некоторые фиалочки из моей пока скромной коллекции.

Есть еще несколько сортов (наверное, надо сделать отдельную запись о фиалках в своем блоге)

Мои малыши- адениумы из семян. Посажены в апреле 2011 г. Сейчас у меня 10 сортов, растем по-тихоньку.

Вынесла часть своих красавцев в сад, от вредителей обработать, подкормить, свежим воздухом подышать. Здесь только малая часть моих растишек, остальные 60 горшочков как-то не захотелось на улицу выносить. Им и дома неплохо.

Прошу прощения за столь долгий и утомительный рассказ. Рада, что заглянули!

Линусик

Очень интересная фотосессия получилась!!!браво Красивые у вас цветы. жаль, конечно, что вредители побеждали! Очень люблю такую красоту!!!

Юлёна80

Линусик, спасибо, что заглянули. Да уж, опыт борьбы с вредителями я приобрела. Вот теперь и устраиваю профилактику.

Nutka94

Какая прелесть!!! С удовольствием посмотрела ваш фоторепортаж)) Сама увлеклась цветами , тоже выращиваю из косточек , вырастила мандарин, апельсин, ананас, авокадо, а где вы берете семна, их продают в цветочных?? или там только уличные??

Юлёна80

 Nutka94, спасибо! Семена адениумов и гибискусов брала через интернет, остальные семена покупаю в цветочных магазинах. Сейчас у меня подросли пеларгонии из семян. Выставила пока в сад, пусть окрепнут. Как зацветут - выложу фото.

Nutka94

А еще не подскажите интернет магазин , где заказывали?

Юлёна80

Nutka94, я заказывала  ВКонтакте *Ссылка удалена в соответствии с Пользовательским Соглашением сайта п.2.4  Запрещается публиковать ссылки на коммерческие сайты, в том числе: интернет-магазины, платные мастер-классы и т.п.* у Светланы Лебедевой.

Nutka94

буду ждать)))

Апрель4ик

Юлия, сама очень люблю цветы, всегда приятно встретить человека, разделяющего твои увлечения, смотрела и не могла налюбоваться, все растения ухоженные, обласканные! бравоЗаходите в гости посмотрите на мои растишки.

Юлёна80

Апрель4ик, спасибо и за комментарий и за приглашение в гости, обязательно зайду!

Валентина Мак

Красивые у вас цветы, чувствуется как вы их любите. А что с кротоном случилось, просто я тоже недавно купила хотелось бы узнать слабые стороны этого растения.

Olga_80

Чудесная коллекция! Жаль, конечно, что не всегда удается спасти растение. У всех такое бывает. Будем учиться вместе!

Александр13

очень красиво, а пальмы не выращивали? у меня не получается

Тюльпаша

Приятно на такую красоту посмотреть! Ваши красивые цветочки меня воодушевили!! Мои пока тоже "растишками" стоят, приучаюсь  хотя бы поливать. )) Глоксинии просто чудо, видела такие в чьем-то окошке на улице, мелькнула даже мысль что это не настоящие.

Юлёна80

Тюльпаша, спасибо! Скоро создам новый блог по растишкам, заглядывайте в гости!

Власова Анастасия

Здравствуйте!вот лазию тут у вас)))заприметила драцену!у меня тоже она есть...вот вопрос созрел..может просто лень полазить по интернетусмеюсья так поняла,вы её стрижёте?после этого она пышнее растёт?как,когда и в каких случаях её надо стричь?....у меня рука не поднимается,жалко растеннице!

Юлёна80

Анастасия, у меня кот погрыз драцену. Я кончики листьев аккуратно подстригла. Драценка подросла, появились новые листики, старые подстриженные отпали. Теперь драцена с новыми листьями. У меня растишки быстро растут.