Куклы Дотти-танцовщицы

Тип работы
Техника

Игрушка Кукла Шитьё Куклы Дотти-танцовщицы Бусины Ленты Пряжа Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

по выкройке Dotty dansers сшила вот таких танцовщиц...Смешные кукляшки получились...

по выкройке Dotty dansers сшила вот таких танцовщиц...Смешные кукляшки получились... фото 1

кукла Алиса

кукла Анфиса

подружки

куклы текстильные,ноги подвижные,руки прикрепляются на пуговицы...Рост-55см.Лицо и обувь-рисованые акриловыми красками,юбка "солнце"из шелковой ткани...

Франческа-мастерица

Ой, какие классные кукляшки! Подружки - хохотушки, весёлые девчушки!Браво Вам!браво

Наталья Павлова

Спасибо большое!!!

ЖаннаС

ну просто классные!!! бравоочаровашки!!!благодарю

кравцова зинаида

Йо  какие  красавицы  стройные  подружки ,супер! да  выступают профессионально !  супер!цветы

Olga_80

Классные!

нельма

А из какого материала куколки? Такие тоненькие. Неужели выворотные?

Наталья Павлова

Да,все выворачивается...Руки и ноги я выворачивала с помощью иголки с ниткой.Закрепляла за припуск шва,проводила иглу с ниткой во внутрь детали и тянула иголку вместе с ниткой через отверстие для выворачивания.

нельма

Наталья, спасибо за ответ. Какую ткань Вы используете? Вероятно, раскрашиваете? Какими красками? Туфельки тоже? Или шьются отдельно? Я подбираю технологию пошива кукол для 5 класса. Поэтому спрашиваю так подробно.

Наталья Павлова

Я шью кукол недавно,поэтому шью из того,что есть в наличии.Главное,чтобы цвет был приближен к телесному...Пока ни разу не красила.Ткани использую и х/б, и льняные,иногда дахе костюмные или тонкую плащевку...У этих кукол обувь рисованная,акриловыми красками.Обувь сшить очень сложно,тем более детям.А нарисовать обувь и лицо можно научиться быстро.Я тоже веду кружок,детям нравится шить куклы Тильды...

филиппоня

 Красотки!супер!

нельма

Наталья, спасибо за подробный ответ.Снова любуюсь Вашими куклами. Надо попробовать самой. Значит это Тильды?