Во саду ли, в огороде...

 68 из 77 
Тип работы

Фоторепортаж Во саду ли в огороде Материал бросовый

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Добрый день, я - Колобок - сделан из самого обычного старого стеклянного плафона. Я приглашаю вас в свою маленькую сказку, которая когда-то была заросшим клочком земли. И теперь я хочу показать вам, как за три "огородных" сезона, можно "оживить" даже самую запущенную территорию.

Добрый день, я -  Колобок - сделан из самого обычного старого стеклянного плафона. Я приглашаю вас в свою маленькую сказку, которая когда-то была заросшим клочком земли. И теперь я хочу показать вам, как за три "огородных" сезона, можно "оживить" даже самую запущенную территорию. фото 1

В первый год мы скосили всю траву, которая была выше человеческого роста и приступили к перекопке земли и организации грядок.

Копали вручную - "привыкали" к земле. На фото - муж и свекровь моей "хозяйки".

А это вид участка позади дома, от прежних хозяев досталась не только высоченная трава, но и безобразная сгнившая недостроенная беседка. По периметру мы посадили крупные бархатцы, лаватеру, настурцию, золотой шар. Фото сделано уже в сентябре, так как все лето занимались грядками и посевами, так что фотографировать было некогда.

Вот таким пышным цветением нас порадовала настурция.

Живая изгородь из амаранта.

Бархатцы - "клоуны"

Красавица-лаватера, каждый год мы выращиваем из своих семян.

В 2009 году было как-то не до цветов, занимались облагораживанием территории, ремонтом дома. Зато в 2010 у нас появились новые "жильцы". Вот это лен однолетний, вечером и перед дождем, аккуратно закрывает свои лепесточки. Сеяли сразу в открытый грунт на постоянное место, так как лен не любит пересадок.

Мальва поселилась рядом с лаватерой.

Распускается цветок лаватеры. Правда, похож на бутон розы?

Палисадник. Начало сезона 2011. Даже не верится, что когда-то здесь была куча мусора, и все заросло люпином.

Новый "житель" - однолетний флокс "Леопольд"

На каменистой горке начинает цветение санвиталия.

Пчелка из пластиковой бутылки появилась в зарослях лилейника.

Лихнис. Правда, нечто инопланетное?

Медуница сахарная. Цветет мелкими розовыми цветочками. Очень любим ее за красивую листву.

Хосты. Какой же цветник без них?

Малышка-туя, посадили ее в место, защищенное от прямых солнечных лучей, чтобы нежная листва не обгорела на солнышке. Зимой тую не укрывали, только хорошо засыпали снегом. В 2012-ом туя отблагодарила нас подросшими и необмороженными веточками.

Это бальзамин. Очень нравится форма и цвет лепесточков. Из-за очень дождливого сентября 2011 г. пришлось выкопать бальзамин и занести в дом, чтобы добиться созревания семян. Этой весной мы посадили много бальзаминов, даже поделились рассадой с соседями.

А вот это очень красивая ветреница дубравная, только в 2012 году она как-то не порадовала нас таким бурным цветением, как в 2011-ом.

Цветение георгин. За георгинами - кохия.

А вот это мак. Необычный, не правда ли? Так хочется показать вам фото всех цветов - годеции, кохии, лаватеры, анютиных глазок, циннии, петунии и многих-многих других, боюсь утомить Вас, дорогой читатель.

Закончим сезон-2011 вот таким "фруктом". По вашему желанию, могу продолжить фотогалерею цветов прошлого года. А сейчас приглашаю вас в новый - 2012-ый.

Вот такой тюльпан первым поздравил нас с началом садоводо-огородного сезона.

Чтобы как-то "развеселить" еще не цветущие клумбы, мы посадили в них вот такие тюльпаны, которые сделали из пластиковых бутылочек и раскрасили красками. Теперь, когда клумбы уже зацвели, тюльпаны украшают овощные грядки.

Вот такая крупноцветковая петуния зацвела дома еще весной.

Вот еще петуния.

Веселые и безобидные жуки поселились в палисаднике. А еще по всему участку выросли "грибы", шляпки которых сделаны из коричневых поддонов от цветочных кашпо (удобно, красить не надо).

Вот еще жук в зарослях хосты, на заднем плане цветочки из пластикоых бутылок, скрывают оголившиеся стволики лихниса.

Эта клумбочка только готовится к оформлению, в кашпо будет или настурция или петуния.

Еще одна петуния.

В этой тачке скоро зацветут анютины глазки.

Между двумя кустами малины "пристроились" циннии.

А это божьи коровки из ненужных дисков украшают стену бани.

А вот это моя хозяйка, сидит и думает, что же еще придумать для нашей сказки. Скоро появятся улей и пчелы, расцветут новые "жители", будет мостик и сухой ручей и многое другое.

А это снова я - Колобок. Спасибо, что заглянули в гости. О нашем садово-сказочном благоустройстве я расскажу вам в следующем фоторепортаже. До новых встреч! Колобок.

Булгакова Татьяна

Замечательная история! Красивая дача, а хозяйка у Колобка просто СУПЕР! бравоО'кей

Caxxapka

Класснооо.... А у нас в планах тоже сделать ручеёк с мостиком. И нам тоже достался участок не самый лучший, почти как у вас. У вас супер участок! супер!

Юлёна80

Девочки, спасибо большое! Нам с Колобком очень приятно. Знали бы вы, как я отбивала старый плафон у мужа. Он хотел выбросить его.А теперь смотрит на нашего героя и радуется. Теперь прежде чем какой-нибудь хлам выбросить, советуется, может что-то можно из него сделать. Даже небольшую подсобку мне организовал для всяких ненужностей.

lili4you

Как у вас красиво!!!!!!!!!!!!!!! Мы еще в начале пути, купили дом с огромным участком, примерно в том же состоянии, как у вас когда-то смеюсь

ЛЮиДОЧКИ

Елена, с такой любовью к природе пишете, очень понравилось! у нас своего участка нет, вот скоро к маме поеду, буду "отрываться". Мы с мужем делали в подарок указатели для сада его дяди, посмотрите, может пригодиться идея, она не моя, но у меня там ссылка на источник есть.

Юлёна80

ЛЮиДОЧКИ, спасибо, что заглянули. Только меня Юлией зовут. А на вашу страничку обязательно загляну, спасибо за приглашение!

ЛЮиДОЧКИ

Простите, что с именем ошиблась.

Оксана Леонидовна2

Классный фоторепортаж!!!Читала и смотрела не отрываясь!Вы хороший репортер!!!

Юлёна80

Оксана Леонидовна, спасибо! Рада, что заглянули!

Колесниченко Ирина

Колобок просто супер!!!!!бравовозьму Вашу идею на заметку, если Вы конечно не против... заходите в гости посмотрите на мои дачные фантазии...... а еще очень понравилась белая петунья.... сажаю каждый год, но она у меня всегда пропадает....

Юлёна80

Ирина, спасибо за комментарий и приглашение! Взяла на заметку ваших божьих коровок из ложек. 

NataGrig

Как у вас красиво!!!

An-na

так интересно- я люпин холю и лелею, чтоб хоть чтото выросло, а он оказывается сорняк! 

Ольга Сердюкова

Красота какая у Вас!