Солнышко (панно)

 11 из 18 
Техника

Картина панно рисунок Ассамбляж Солнышко панно Бумага Бумага газетная Пайетки стразы Пряжа

В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

Добрый вечер всем жителям СМ!
Это панно Вика (моя внучка, ей 5 лет), делала для конкурса, проходящего на одном из сайтов. (Конечно с моей помощью. Я подсказывала и направляла. Это не противоречило условиям конкурса).

Добрый вечер всем жителям СМ!
Это панно Вика (моя внучка, ей 5 лет), делала для конкурса, проходящего на одном из сайтов. (Конечно с моей помощью. Я подсказывала и направляла. Это не противоречило условиям конкурса).  фото 1

Сначала накрутила трубочек из газет. Я начинала, а Вика продолжала.

Добрый вечер всем жителям СМ!

Обвела 2 раза донышко кружки на картоне.

Добрый вечер всем жителям СМ!

Вырезала эти круги.

Добрый вечер всем жителям СМ!

Трубочки подрезали до нужного размера и покрасили гуашью. Расположили вокруг одного из кругов. Сверху приклеили второй круг.

Добрый вечер всем жителям СМ!

Затем Вика мелко нарезала желтые нити и приклеила сверху на солнышко.

Добрый вечер всем жителям СМ!

Сделала бордовый цветочек из гофрированной бумаги ( это наши любимые цветочки. Мы даже елочку в этом году такую делали, спасибо Татьяне Просняковой за чудесный МК.)

Добрый вечер всем жителям СМ!

Это еще один из этапов создания цветка.

Добрый вечер всем жителям СМ!

А это Вика делает голубые цветочки (фото исказило цвет). Сначала вырезала спиральку по кругу фигурными ножницами, затем сделала надрезы и скрутила "розочку". Поделку пришлось делать в течение нескольких дней, поэтому "мастерица" оказалась в разной одежде (только сейчас заметила).

Добрый вечер всем жителям СМ!

Розовую и белую розочки скручивала я. Листики сделали из гофрированной бумаги. Сначала вырезали, а потом перегнули вдоль через карандаш и сжали с 2-х сторон, как делают для формирования гофротрубочек. И заключительный этап - оформили личико и добавили пайеток для выразительности образа.

Добрый вечер всем жителям СМ!

Вот такое солнышко лучистое теперь висит у нас в комнате на стене. Спасибо всем за внимание.

IrinaSam _ Ирина Сам

Какая умница Викуля!!! Моей доче тоже 5 лет, но я не представляю, чтобы она вот также с упорством и интересом творила, да и не сможет она, наверное. Ну молодцы!!! Солнышко получилось бесподобное, веселое, оригинальное и очень позитивное!!!

Елена0708

Спасибо большое за теплые слова! Викуля у нас творческий человечек. Мы с ней творим примерно с 1,5 лет. В 2 она уже достаточно хорошо владела ножницами. А в 3г.10 мес. мы начали участвовать в конкурсах. Радует то, что она творчески стала подходить к окружающим предметам и подкидывает  идеи, которые мне порой даже в голову не приходят.(Теперь весь хлам наш. Раньше я одна мусор подбирала, а теперь вдвоем.смеюсь).  А дочка Ваша тоже сможет, я в этом уверена, надо только заинтересовать. Попробуйте обязательно.

Грустная бабочка

Умничка какая! Солнышко чудесное!

Елена0708

Спасибо Вам большое за отзыв!

alana

Елена, какие вы с внучкой молодцы!браво Сколько выдумки вы проявили!Чудесная получилась работа!!!

Kurochka

Большая мастерица уже растетбравобравосупер!