День рождения.

 26 из 66 
Тип работы

День рождения День рождения

В избранных: 4

Поделиться:

Подготовка к столь знаменательному событию взяла несколько дней:я сшила шатер,где девчонки могли поиграть,для конкурса морскую живность,заколки и бусы пошли на призы и подарки,а доча помогала оформлять кексики,конфетки,в каждый подарок для детей вложили открыточку со словами благодарности,ну и конечно именинный торт.

Подготовка к столь знаменательному событию взяла несколько дней:я сшила шатер,где девчонки могли поиграть,для конкурса морскую живность,заколки и бусы пошли на призы и подарки,а доча помогала оформлять кексики,конфетки,в каждый подарок для детей вложили открыточку со словами благодарности,ну и конечно именинный торт. фото 1

Украшения на кексы.

Украшаем торт.

Вот такой он у нас получился красавец.

Маршмелу надели на палочку с бантом,кончик опустили в горячий белый шоколад,затем в мелкие конфетные посыпушки и поставили в бумажки для кексов.

Шатер.

Тильдовские штучки.

Надо было в мешке допрыгать,взять и принести морскую звезду или ракушку с "морского дна".

Все как безногие русалки.

Каравай.

Пускали большие и маленькие мыльные пузыри.

Было много конкурсов:ловили рыбу на удочку,отгадывали ,кто прислал в бутылке поздравления..

Нашей маленькой Русалочке исполнилось 4 годика.

Елена Полякова

Замечательный праздник получился! Тортик - настоящее морское чудо!бравоПоздравляю, счастья и здоровья!

juliab

спасибо большое,сказать честно тортик в таком стиле было мое первое испытание..

Елена Полякова

Вы его достойно прошли :))супер!

Айгуля-ля-ля

Как все весело прошло и дети какие до вольные, видно по фотографиям, интетемное оформление праздника!!! Беру на заметку)))супер!

Ирина16

Как все замечательно устроили и, конечно, придумали! Молодцы!

alana

Чудесный праздник у вас получился! ( как я поняла, на морскую тематику) Продумано все до мелочей!  Торт шикарный ! Сколько удовольствий для ребят! браво Браво Маме!

juliab

Да ,тематика была морская,т.к. мы взяли в основу историю про Русалочку,но поскольку из пригашенных детей были и мальчишки,не стали делать чисто девчачьи конкурсы,постарались организовать так ,чтоб было интересно всем,а вот призы разделила-девочкам сделала бусы-заколки,мальчикам купила в шекелевом магазине всякие летающие штучки-самолетики из пенопласта,какие то вертушки..