Воздушная карусель

Новогодний подарок
Наградные документы
Работа заняла
6 место
в номинации
Старше 16

Поделиться:

Автор(ы) Сивакова Надежда
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г. Липецк
Материалы Оконные штапики, атласные ленты, глина, акрил, леска
Тема работыОригинальная ёлочная игрушка

Фотография , конечно не передаст полностью всей картины - на самом деле игрушка-карусель кажется очень легкой. И кстати по аналогичному принципу можно сделать карусельки для колыбели.

Фотография , конечно не передаст полностью всей картины - на самом деле игрушка-карусель кажется очень легкой. И кстати по аналогичному принципу можно сделать карусельки для колыбели. фото 1

Из деревянных штапиков для окон изготовляем крестовину. Мой размер был 40 на 40 см.

Так же напиливаем рейки для "окошек", красим все акриловыми красками или можно гуашью. Брусочки для "окон" скрепляем лентами - размер брусков у меня колебался от 5 см. до 13 см.

Вот так мы крепим ленты: промазываем брусок клеем, обтягиваем лентой и фиксируем кнопкой.

Основным украшением окошек у меня были кубики, которые я вылепила из глины и ввинтила в каждый медную петельку.

После сушки - разукрасила акриловыми красками, нанесла узор, подвеслиа на леску внутрь окошек. Комбинировала, конечно кубики с другим подручным материалом.....и....

Украсить окошки можете чем угодно. саме тяжелое в этой работе постоянно искать центр тяжести окошек и крестовины, чтобы не шел перекос. Здесь придется попотель, но результат того стоит - внешне кажется будто окошечки просто висят в воздухе!