Красавица – Мышка и Мышонок Лесной

 Мышиное Королевство
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
в номинации
Иллюстрированное стихотворение
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Парамонова Дарина Константиновна
Учебное заведение 1 «В» класс, МОУ- лицей № 10, г. Белгород
Преподаватель Толмачева Наталья Валериевна
 
Красавица – Мышка и Мышонок Лесной фото 1

Сказка- малышка о дружбе.

В чистом поле пшеничном,

В шумном царстве мышей

Жила девочка-мышка

Не найти веселей.

Она песни часто пела

И на солнышке
все грела:

Свои ушки,
длинный хвостик

И блестящий
черный носик.

А рядом на лесной опушке,

В траве меж старых пней

В мышином королевстве дружном

Жил мальчик-мышонок, что был
всех грустней.

Однажды в
солнечный денек

Взобрался
мальчик на пенек

Как вдруг
услышал песенку

И стало ему весело.

Мышонок за песенкой той
побежал.

На поле мышку повстречал.

С тех пор нет дружбы крепче и
верней

Мышонка из леса и мышки с
полей.

Татьяна Смирнова

Дорогая Дарина! Ты написала потрясающее стихотворение. Я бы даже сказала - маленькую балладу. И поделки у тебя изумительные. Быть тебе Великим Мастером.

Belka-Nika

Интересно, а кто это такой толстенький? Мышонок из леса? Ишь как его разнесло! А мне всегда казалось, что в поле мышатам больше еды. Ошибочка вышла.

Doroteya_air

Дариночка! Дорогая! Какая чудная песенка-баллада! Я бы так не смогла написать!

Татьяна Смирнова

Дорогая Дарина! Просматривая еще раз материал, пользуюсь случаем, чтобы выразить свое восхищение твоим творчеством. Твоя баллада буквально "просится" на музыку, а поделка... Тут разговор особый. Я не знаю, читала ли ты Брэма в подлиннике (дореволюционное издание), но ты удивительно тонко подметила и отобразила в своей поделке разницу между полевой и лесной мышью. Природа любит равновесие - вот главный закон жизни. Мыши (подсемейство Мышиные, Murinae) в наших местах распространены 7 видов рода Apodemus. Это среднего и крупного размера мыши (длина тела 7 - 12 см.), хвост равен длине тела, а масса взрослых особей колеблется от 15 до 30г. Питаются они не только зернышками (как принято считать), но регулярно поедают насекомых и других беспозвоночных животных. В лесу мыши селятся в гнездах, которые помещаются в норах, дуплах и других наземных убежищах. В лесу у них меньше естественных врагов, чем в поле. В лесу на мышей охотятся, в основном, лиса да камышовый кот. Только в очень голодные годы "мышкуют" волки и филины. Обычно они довольствуются более крупной добычей. Но на поле к диким охотникам присоединяются хищные птицы: ястребы, коршуны, совы... На открытом месте полевые мыши добывают себе еду, передвигаясь короткими перебежками между гнездами. Когда я гуляю по полям со своими собаками и котом, они очень внимательно изучают мышиные тропинки, которые соединяют гнезда. Зато в лесу, это уже не тропинки, а целые мышиные "проспекты". Вот почему наша мышка с полей - такая стройная и изящная, а лесной мальчик-мыш, весьма упитан...
Умница, Дариночка! Прежде, чем начать какое-либо дело, конечно же, надо узнать об этом поподробнее. Успехов тебе во всех твоих начинаниях.