Мои первые вязанные цветочки.

 304 из 337 
Материал

Поделка изделие Вязание крючком Мои первые вязанные цветочки Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Мои первые цветочки.

Мои первые цветочки. фото 1

Цветок на фоне живой зелени.

Мои первые цветочки. фото 2

Вязанные цветы.

Мои первые цветочки. фото 3

Ещё один цветочек похожий на розочку.

Мои первые цветочки. фото 4

Во время работы в оздоровительном лагере я научилась вязать цветы, учила  меня этому ученица нашего интерната. Теперь я еще свяжу несколько цветов и сделаю букет. Вазочку для него попробую сделать в технике пейп-арт или плетения из газетных трубочек. Спасибо Стране мастеров за замечательные мастер классы. За время каникул буду учиться новым техникам и в течении следующего года работать с детьми в кружке.

Ольга Александровна

Прекрасные цветы!

golubeva69

Спасибо, мне тоже понравились ваши примулы, а я ещё только научилась вязать цветочки и еще не успела их оформить красиво.

Milyausha Rashitovna

Здорово! А как вязали?

golubeva69

У меня нет схемы, я вязала по объяснению девочки, а мастер- класс по вязанию таких цветов я не нашла. Они вяжутся просто. Сначала набираются 6 воздушных петель, затем они собираются в кольцо и по кругу обвязываются петлями с накидом, можно связать кружок, а можно колпачок с расширением. Затем сверху или с середины вязать по кругу воздушные цепочки по 7, а потом эти цепочки обвязать 2 простые петли 3 петли с накидом и 2 простые. Потом я стянула их снизу и получился цветочек.