Мое мыло. Жду ваших оценок и комментариев.

 2 из 3 

Поделка изделие Новый год Мыловарение Мое мыло Жду ваших оценок и комментариев Бумага Краска Мыло Семена Соль

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

мыло "Бабочка" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

мыло "Бабочка" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.  фото 1

мыло "Голубь мира" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

Одни из самых первых моих мылок

мыло с натуральными травами "Меллиса"

мыло "Акварель" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

мыло "Слоненок" с базовым маслом облепихи и ЭМ "Чайное дерево" - для проблемной кожи

Мыло-пробник вес 30-40г - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

моя повторялка - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

мыло "Лев Чандр" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

мыло "Коровка" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

перевар из ДМ - мыло-суфле "Шоколадное" - не тонет в воде

мыло с подарком-игрушкой и ребенок просто в восторге! Идея не моя.

мыло с лепестками календулы - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

мыло с цветами лаванды - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

детское мыло "Зайка" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

мыло "Поцелуйчик" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

мыло "Будда" в составе масло какао, какао тертое, миндальное масло, отдушка "Шоколад"

мое мыло - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

мыло "Для любимой" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус.

мыло "Арбузная роза" - состав базовых масел и отдушек или ЭМ самый разнообразный - на любой вкус. Идею подсмотрела.

мыло-скраб с природной мочалкой - люфой, которая бережно отшелушивает омертвевшие клетки кожи, в нижнем слое скраб в виде семян мака.

мыло "Холодное сердце" с запахом мяты

мыло "Мячик" удобно в использовании т.к. имеет веревочку-держатель. Мыло подходит для проблемной кожи, особенно жирной, склонной к прыщам. В составе мыла масло облепихи и черная глина.

прекрасный подарок для ребенка, который не любит мыть руки. Подарите ему такое мыло и успех гарантирован!

Недавно увлеклась мыловарением. Первое мыло варила по МК Страны Мастеров.Это был перевар (из детского мыла), затем я уже стала варить мыло из основы. Если кого-то заинтересовали мои работы и возникли вопросы - милости прошу к нашему шалашу! Отвечу  всем, кто спросит. Если кто-то захочет дать совет, с удовольствием выслушаю.

Танюня

Очень красивые мыльца, а с игрушкой так вообще оригинально получилось, я тоже хочу попробовать варить мыло да вот только с силами все никак  несобирусь)))) а вы умничка, так держать. творческих вам успехов бравоцветы

Оленька- Олюня

Какая вы, Алена, умница! Все так красиво. цветы

IStepanova

А почему кота Сельвестра назвали зайкой? А так очень красиво!

Аleno4ка

Зайкой назвала, потому что ночью скидывала - заработалась)

Южанка-80

красивобравосупер!а откуда взята идея повторялочки (№8) ? я тоже хочу такое сварить?

Аleno4ка

Идею повторялки нашла в группе на сайте Одноклассники, где именно не помню, только в оригинале цвет мыла был коричневым. Здорово смотрелось.

Аleno4ка

Спасибо, девочки, за теплые словаблагодарюблагодарюблагодарю

Алена Д.

Шикарное мыло! бравоЯ тоже мылко варюда

esyi

Столько красивого мылка - глаза разбежались!!браво

мармеладкааа

замечательное мылко!

лёля мама кристинки и иринки

Здравствуйте Алёна Ваши мылки просто шикарные !!!!!!!!!!!