Фотоальбом на выпускной из д/с.

 71 из 74 
Событие
Техника
Материал

Стенгазета плакат Выпускной Аппликация Фотоальбом на выпускной из д/с Бумага

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Наступил волнительный момент - выпускной из детского сада. И вот какой почти полностью hand-made подарок я сделала для дочки к этому дню. Сам альбом я купила. Это обычный альбомчик с магнитными страницами. Я уверена, что мой альбом будет поинтереснее заказных с фотографиями 3х4 в рамочках. Тут только аппликации, но такой альбом яркий, а главное неповторимый.
Мамы, не ленитесь, старайтесь для своих детей!

Мамы, не ленитесь, старайтесь для своих детей!   фото 1

Mamaok

Потрясающий альбом!!!!!!!!!!!! просто нет слов!!!!!!!!!!!!!!! 

Love_in_Paris

Красивый и очень милый альбом.А самое главное прост в исполнении и подойдет для тех, у кого нет специальных материалов.

Анюсенька

Красота, слов нет! Полность с вами согласна! Надо делать такие вещи своими руками, они содержат теплоту, заботу и любовь, и потом как приятно будет показывать не сухие фото, а такие красочные альбомы своим друзиям, знакомым, а в последствии и своим детям.

Илья К.

Большое всем спасибо за оценку моей фантазии ))

С выпускного прошло 3 недели, а дочка каждый день берет альбом, изучает его, вспоминает какие-то моменты садовской жизни, занятия в кружках. В общем, ей понравилось.

Илья К.

А те фотографии, что на первом и на последнем фото, я сделала сама в фотошопе. Сейчас же много разных фонов в инете. Сиди и твори.

Татьяна Заря

Шикарный альбом.Вот ни какие файлы и сохранёные фото в компьютере не заменят бумажные фото да в альбомах.

Я люблю доставать старые альбомы с фото и разглядывать где с грустью а чаще с улыбкой,это супер!

Ваш альбом замечательная память на долгие годы.

Наталья Плиско

Очень интересный альбомчик!!! Отличный подарок на долгую память!!! идея