Мои первые рисунки

Картина панно рисунок Рисование и живопись Мои первые рисунки Акварель Бумага Гуашь Карандаш

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте жители Страны Мастеров. Так как я учусь в Детской Художественной Школе я бы хотела показать вам свои рисунки которые я нарисовала в течение года, здесь конечно не все, потому что я выбрала самые лучшие.Я учусь там всего год поэтому до совершенства мне ещё далеко.
Этот рисунок выполнен в технике гризаль(поправте если неправильно), рисовала гуашью.

Здравствуйте жители Страны Мастеров. Так как я учусь в Детской Художественной  Школе я бы хотела показать вам свои рисунки которые я нарисовала в течение года, здесь конечно не все, потому что я выбрала самые лучшие.Я учусь там всего год поэтому до совершенства мне ещё далеко.
Этот рисунок выполнен в технике гризаль(поправте если неправильно), рисовала гуашью. фото 1

Это мой первый натюрморт в художественной школе, рисовала гуашью. На мой взгляд цветы получились не очень, но решать вам.

Мой орёл нарисованый гуашью. Он был очень страшный в фас, так что я решила нарисовать его в профиль как будто бы он смотрит в даль.

Акварельный натюрморт. Было очень сложно русовать листики и ягодки, так как они были вязаные и было трудно передать объём.к сожалению мне этого не удалось.

Это у нас в городе такой вид с набережной.акварель.

Это один из фонтанов в нашем городе.Когда я рисовала этот рисунок была плохая погода.Главной задачей для меня было передать что фонтан мраморный, а то что деревья плохие получились не обращацте внимание.акварель.

Это наши пруды. это моя самая любимая работа.акварель.

а это мой кот прошка. Здесь я просто училась рисовать животных.

Эт моя конкурсная работа по теме "Рождество глазами детей" с ней я занела 3 место. Простите за ужасное качесто у фотика зарядка села.

 Заранее благодарна всем кто посмотрит мою запись и напишет к ней комментарий так как мне очень интересно что о моих рисунках думают другие, спасибо.♥♥♥

Оля Соколова

Мне нравится! 

Что касается букета - мне понравилось. Просто это не розы, а какие-то другие цветы. Всем и говори, что рисовала, например, пионы.

Пруды мне тоже больше всего понравилось!

На пятом рисунке - попробуй немножко сделать светотени на ближних деревьях.

Я сама рисовать только учусь. Сама еще не очень научилась, но видеть чужие (и свои) ошибки уже научилась.

М@шуличк@

Спасибо я прислушаюсь к вашим советам.

petrova

Машуличка, Вы умничка! В каком классе Вы учитесь? Если хотите научится хорошо рисовать, этим надо заниматься каждый день, смотреть картины художников, внимательно смотреть на все , что окружает Вас и опять рисовать (или как правильно говорят - писать). А как пишет википедия : " Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид живописи, выполняемой тональными градациями одного цвета. В русском языке распространено так же ошибочное написание грезаль". Желаю успехов, жду новых работ!!!

М@шуличк@

Спасибо,а  учусь я только  в 1-м классе - перехожу во 2-ой. А так я перехожу в 7-ой класс и уже успела занять 3 место в краевом конкурсе "Рождество глазами детей". Простите что хвастаясь просто уж очень захотелось это написать.

petrova

Я же говорю, умничка. А покажите конкурсную работу?

М@шуличк@

Хорошо, минут через 15 добавлю сюда же.

petrova

Молодчинка! Какой момент замечательный выбран, как интересно воплощен! Пусть Вас, Машуличка, всегда светит и сопровождает эта Звезда и помогает в достижении Ваших прекрасных замыслов.

М@шуличк@

Спасибкисмущаюсь

М@шуличк@

Поступило обновление.ура!

petrova

А в столь поздний час юные леди должны почиватьсимпатия

М@шуличк@

Тогда у нас было ещё не поздно.