Подарок брату

Поделка изделие День рождения Моделирование конструирование Подарок брату Бумага гофрированная

Поделиться:

Изначально планировалось подарить бутылку с бокалами,но обстоятельства были против меня,и когда пришло время,стало понятно что задуманое не успевает свершится((((((((.

Изначально планировалось подарить бутылку с бокалами,но обстоятельства были против меня,и когда пришло время,стало понятно что задуманое не успевает свершится((((((((. фото 1

Пришлось выкручиваться как умеем,учитывая что материала было практически ноль! Достали обрезки пенопласта,клей ,гофробумагу и начали "творить"... Дело продвигалось со скрипом,но продвигалось! Вот уже вырисовывался силуэт корабля,но когда дошло до мачт....... стало ясно что их не из чего делать(((((((-. Пришлось выходить из положения подручными средствами- ветками,вот и вышел он кривоватеньким...... Но таким милым!!!!!!!!Даже колокол и канатные лестницы нашли( какой же корабль без этого!!!)

Так как задуманный корабль должен приносить счастье,достаток и радость,решила палубу украсить"драгоценными камнями" и "монетами",а паруса золотым узором!

Но бутылочку,правда не украшенную, мы тоже не забыли,её уложили внутрь корабля,так сказать в трюм,так как фото делала на несколько дней позже,уже у именинника,оказалось что бутылочка уже пошла в дело)))))))))-.

Брат получив такой подарок был в восторге,сказал что теперь у него всегда будут полные трюмы!!!!!

Сифирия

Очень красивый кораблик!!! Да и еще функциональный!!!браво

Настя Богданова Синичка

Красота!!