Моя поездка в город мечты...Санкт-Петербург.

Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия Моя поездка в город мечты Санкт-Петербург

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Здравствуйте, рада приветствовать у себя на страничке всех своих гостей! Хочу поделится с вами своей радостью. Я очень мечтала побывать в Санкт-Петербурге и вот в конце мая 2012 года моя мечта сбылась! Мой тур был автобусный, и вот мы выезжаем из Киева. В добрый путь!

Здравствуйте, рада приветствовать у себя на страничке всех своих гостей! Хочу поделится с вами своей радостью. Я очень мечтала побывать в Санкт-Петербурге и вот в конце мая 2012 года моя мечта сбылась! Мой тур был автобусный, и вот мы выезжаем из Киева. В добрый путь! фото 1

Город Петра встретил нас хорошей погодой, в первый день у нас были обзорные экскурсии по городу. Начали мы нашу экскурсию со Смольного собора.

Стрелка Васильевского острова является одним из основных ансамблей берегов Невы.По замыслам Петра I здесь должен был разместиться культурный и деловой центр. С этой целью на восточной оконечности острова разместился морской торговый порт. Восточная оконечность получила название Стрелка Васильевского острова, закрепившееся за ней на века, и отличает ее то, что омывается Стрелка сразу двумя реками: Большой и Малой Невой.

Одним из первых городских организованных парков Петербурга является Летний Сад, разбитый в 1704 году между реками Невой и Фонтанкой на месте старинной усадьбы, принадлежавшей шведскому майору Конау. По замыслу создателя сада, а им выступил сам Петр I, сад со всех сторон должен был омываться водой. Поэтому с западной стороны сад ограничивает канава, получившая романтическое название Лебяжья канавка. Вход в парк расположен напротив Михайловского или Инженерного замка, бывшей резиденции Павла I. Нам очень повезло, мы приехали в день города и сад открывался в этот день после реконструкции.

Казанский собор в Санкт-Петербурге – православный кафедральный храм, расположенный в самом центре города. Фасады храма выходят на Невский проспект и канал Грибоедова. Это одно из самых больших сооружений в городе.

Центральная часть Санкт-Петербурга славится еще одной архитектурной достопримечательностью, уникальным храмом - Спасом-на-Крови (церковью Воскресения Христова). Расположен храм невдалеке от Невского проспекта в начале набережной канала Грибоедова. Свое название храм получил в связи с тем, что построен он на месте убийства императора Александра II. Это трагическое событие произошло 1 марта 1881 года. Спас-на-крови необычен тем, что во внутренне пространство храма включен кусок набережной, где имело место трагическое событие.
Храм строился более 25 лет. Собор создан в русском стиле, по образу храма Василия Блаженного в Москве, украшен мозаичными панно по рисункам известных художников В.Васнецова, М.Нестерова и других.

Символом Санкт-Петербурга и его бессменным талисманом является конная скульптура Петра I, именуемая в просторечии "Медный всадник". Идея создания памятника принадлежит императрице Екатерине II, считавшей себя верной последовательницей идей великого реформатора.

Позади памятника Петру Первому на Исаакиевской площади возвышается одно из самых грандиозных сооружений Петербурга - Исаакиевский собор. История его создания восходит еще к эпохе Петра Первого, но окончательный свой облик собор приобрел в XIX веке.

Исаакиевский собор произвел на меня большое впечатление !!! И очень понравился экскурсовод с соборе.

Памятник Екатерине II

И вот она, моя мечта!!! Питергоф!!!

Петродворец - всемирно известный своими фонтанами дворцово-парковый ансамбль. Замысел создания загородной царской резиденции, которая не уступала бы Версалю во Франции, возник у Петра I в 1714 году. Общая концепция планировки парков и дворцов Петергофа принадлежит императору.

Петр не случайно выбрал именно эту местность для строительства фонтанов: здесь были обнаружены несколько водоемов, питавшихся бьющими из-под земли ключами. Именно эти источники используются для фонтанов и сейчас.

Вот это фонтан "Пирамида" называют еще невестой...))) Очень красивый!!!

А это в Монплезирском саду. Нам повезло, что в момент нашего пребывания все цвело и благоухало. Цвела сирень, цвели тюльпаны!!! Так все вокруг красиво!!! Мы как будто заново попали в весну...у нас ведь все это уже отцвело...

Это я возле фонтана "Солнце".

Жаль, что мы не смогли увидеть все парки и фонтаны в Питергофе...очень мало времени было...Но зато порадовала погодка!!!

Я не могла налюбоваться на Большой каскад...так красиво!!! Уезжали мы из Питергофа в полном восторге!!!

Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге – старейший архитектурный памятник города. Дата закладки крепости считается датой основания Северной столицы. С нее начинается история города.
В 1731 году собор приобрел статус кафедрального храма и стал усыпальницей дома Романовых. Здесь похоронены русские цари, начиная с Петра I до Николая II.

Павловск - это выдающийся дворцово-парковый ансамбль конца 18 - начала 19 века, который был построен как летняя резиденция императора Павла I и его семьи. Павловский парк - один из самых больших в Европе, его площадь составляет 600 гектар.
Павловский дворец создан Ч. Камероном в 80-х годах 18 века. После вступления Павла I на престол Павловск стал загородной императорской резиденцией.

Побывала я в Крондштате. Кронштадт расположен на острове Котлин в Финском заливе. Во время второй мировой войны в 1939-1945 годах Кронштадт сыграл важнейшую роль в обороне Ленинграда. В течение 900 дней Кронштадт находился в блокаде от всей страны и от Ленинграда. Базировавшийся в Кронштадте Балтийский флот обеспечивал выход в балтийское море подводных лодок.

Музей Эрмитаж, приобретший всемирно известную славу благодаря уникальной коллекции огромного количества музейных экспонатов, раскинулся на берегу Невы и образует огромный прямоугольник из зданий, расположенных на Дворцовой набережной, Миллионной улице, Дворцовой площади и Дворцовому проезду. В состав его вошли 5 зданий: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж, Эрмитажный театр и Новый Эрмитаж, Все здания соединены между собой галереями, лестницами и переходами, внешне составляют единый архитектурный комплекс, красота которого по праву считается уникальной визитной карточкой города.

Часы "Павлин" в Эрмитаже. Вот ссылка, где вы можете посмотреть часы в действии: http://www.youtube.com/watch?v=-q0FAYE0_1Y&feature=related

Мы попали в Питер, когда уже наблюдаются белые ночи...Так необычно... в одну из ночей мы катались по рекам и каналам города. Какое это незабываемое зрелище!!!

Наблюдали, как разводят мосты... четыре моста по очереди...Здорово!!!

Гуляя по улицам города, повстречались с Остапом...))) Нос у него отполирован до блеска...

Музей-заповедник "Царское Село" - выдающийся образец мировой архитектуры и садово-паркового искусства. Выдающиеся зодчие, скульпторы и художники 18-20 века воплощали в реальность замыслы и пожелания царского двора.

Центром музея-заповедника является Екатерининский дворец, выполненный Ф.Б. Растрелли в стиле русского барокко. Восхищают роскошью Большой зал дворца и ряд парадных залов, среди которых всемирно известная "Янтарная комната".

На протяжении 18 и 19 и начала 20 веков Царское Село считалось летней Парадной императорской резиденцией.

Два с половиной года был захвачен город Пушкин в годы Великой отечественной войны. В 1942 году была вывезена облицовка стен знаменитой Янтарной комнаты, поиски которой ведутся и по сей день. В послевоенные годы дворцово-парковый ансамбль Царское Село был возрожден из руин.

Снимать в Янтарной комнате нельзя, очень жаль...Поэтому фото нет... Это так красиво!!! Так не хотелось ее покидать...

Сегодня Царское село - это Государственный музей заповедник, который ежедневно посещают несколько тысяч туристов.

Побывали мы и на крейсере Аврора – легендарном военном корабле, теперь он является филиалом Военно-морского музея.

Юсуповский дворец на Мойке в Санкт-Петербурге является памятником истории и культуры. Его часто называют энциклопедией петербургского аристократического интерьера. Над созданием ансамбля Юсуповского дворца на Мойке работали известные русские и зарубежные архитекторы Ж.-Б. Валлен-Деламот и А.М. Михайлов-второй, Б. Симон и другие. С 1830 по 1917 гг. владельцами усадьбы были пять поколений знатного дворянского рода князей Юсуповых.
Можно сказать, что весь дворцовый ансамбль создавался в течение двух столетий. Его биография начинается в период зарождения северной столицы и разделить ее можно на «доюсуповский» период, длившийся более века, и «юсуповский» - после приобретения дома Н.Б. Юсуповым.
Я хочу сказать, что мне так понравился этот дворец!!! Я в таком восторге от него!!! Скажу честно, был такой момент, кода даже слезы у меня подкатывали... от восторга!!!

Санкт-Петербург невозможно представить без его центральной магистрали - Невского проспекта. А мне очень понравилось гулять вдоль рек и каналов. Какая красота!!!

Но пришло время уезжать...Мне хватит впечатлений надолго, я в восторге от этого прекрасного города! Местные жители очень добродушные, приветливые!!! И воспоминания самые что ни наесть наилучшие!!! До свидания, Питер!!!

Спасибо всем, кто посмотрел мой фоторепортаж!!! Очень хочется вернутся в это великий город еще!!!улыбаюсь

Любава Ок

Смотрю на Ваши фото и вспоминаю свою поездку.В мае мне тоже посчастливилось попасть в этот город. Да, Питер - город МЕЧТА!!!

Светленькая Лана

Да, я согласна, что это город МЕЧТА!!! Нам повезло, что мы там побывали!!!улыбаюсь

Катя Синявская

Ой Светик красота какая!по доброму тебе завидую.Я в Питер на следующий год на месяц собираюсь,у меня там лучшая подруга живет(заодно кума старшего сынули),а я ещё не разу к ней в гости не ездила!Поздравляю с осуществлением мечты!цветы

Светленькая Лана

Месяц пробыть в Питере это так здорово!!! Я была всего 6 дней...это очень мало...могого не повидали... Спасибо за поздравление! улыбаюсь Катюша, обязательно побывай в этом городе, он того ой как стоит!!!

няня Вика

Чудесная экскурсия! Рада за вас, что удалось посетить столько прекрасных и интересных памятников, музеев! Спасибо за позитив!

Светленькая Лана

Вика, я очень рада, что побывала в Питере. А так же рада, что могу вам показать свои фото!

Таня_Скорпиончик

Спасибо и Вам что дали возможность полюбоваться столь дальним городом! Я в восторге только от просмотра, не представляю как довольны Вы!! это здорово - побывать в городе мечты!  Мечты сбываются!!!!

Мне понравилось буквально всё всё. И соборы и музей и фонтаны и сад,а особенно впечатлил Спас-на-крови!!! А какая архитектура!!! Смотрится всё очень благородно и как-то по королевски!!! Сейчас такое не строят((((

Спасибо и за фото и отдельное спасибо за описание к нимцветы

Светленькая Лана

Танечка, большое спасибо за отзыв!благодарю Да, фото не передают всей красоты, к сожалению!!! Архитектура настолько понравилась, мы ходили и рассматривали каждый дом...))) А что уж говорить о храмах, дворцах, парках...супер!

Таня_Скорпиончик

Понимаю. Мы недавно были в Украине и очень жаль что не было времени хорошенько рассмотреть хотя бы один город.

Светленькая Лана

Да, все дело в нехватке времени...

Татьяна Прудникова

Плодотворная экскурсия у Вас получилась! А сколько длилась поездка? Фоторепортаж замечательный! Много раз бывала в Питере, но каждый раз он меня восхищает, особенно когда идёшь по старому городу, а не там, где новостройки. Жаль, что Вы мало времени были в Петергофе! Там можно целыми днями любоваться красотой! Хоть и много у меня фото из этого замечательного города, но Ваш репортаж возьму в избранное, очень понравился!

Светленькая Лана

Татьяна, мы пробыли в Питере 6 дней. Это, конечно, мало... Есть повод вернуться туда самостоятельно и побывать в тех местах, где особо понравилось, не спеша погулять и насладится красотой!!!подмигиваю

lencha

ООО!!! Светочка!!! Завидую вам белой завистью!! Питер-это моя мечта!!!!!!!!!!!!!!!! А с вашей помощью я к ней приблизилась (и ещё больше "заболела" этой мечтой!!!!!!) Спасибо за такой прекрасный репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!

Светленькая Лана

Леночка, два года подряд не получалось у меня совершить эту поездку в силу обстоятельств... И вот в этом году все сложилось благополучно!!! Я довольна, что порадовала Вас своим фоторепортажем!!!благодарюцветыулыбаюсь

lencha

цветыжму руку (может будем на "ты" ?)

Светленькая Лана

Согласна, давай на "ты"!!!жму рукуулыбаюсь

zlatoiskra

И я завидую! Смотрела фото, затаив дыхание, мороз по коже, такая красота! Спасибо Вам за чудесные фото и замечательную экскурсию!цветы

Светленькая Лана

Кристиночка, я очень рада, что понравились мои фото! Их более 1000... всего не выложишь...)))

Наталия_Морозова

Питер - это моя мечта уже много, много лет!!! Но никак((((((((( Главное верить, и обязательно сбудется!!! Глядя на Ваш фоторепортаж моя мечта приблизилась)))

Светленькая Лана

И я очень хотела совершить эту поездку... и удалось, УРА!!!

zvetlana10

Поздравляю Вас!!!! И спасибо за подробную экскурсиюблагодарюВ любимом Питере опять буду в середине лета!!!!! Но белых ночей и цветущих тюльпанов не виделагрустно Везде были только цветущие розы и петунии, что тоже очень шикарноцветы

Светленькая Лана

И Вам спасибо за отзыв! Приятной поездки!!!супер!цветы

Юличка.Т.

Очень рада за тебя!!!!! Это счастье. когда мечты сбываются!!!!!!!!!

Светленькая Лана

Да, Юлечка! Спасибо большое!!!благодарюцветы

Omio

Света твоя поездка очень кстати....вот я все в раздумьях, муж зовет смотаться в Питер - посмотреть, поглазеть, пофоткаться, что-то вроде трехдневного отпуска. Желание  скажу тебе - не особо большое. А тут твоя поездка очень поучительна, так что буду думать.

Светленькая Лана

Ой, Олечка.... я бы снова поехала!!! смеюсь

A_Belle

Огромное Вам спасибо за такую чудесную экскурсию! Я тоже мечтаю с детства о Питере и Петергофе... Когда-нибудь и я осуществлю свою мечту, а пока наслаждаюсь Вашими впечатлениямижму руку

Светленькая Лана

Танечка, от всей души желаю Вам исполнения вашей мечты!!!улыбаюсьжму руку

мусик27

Светочка, разделяю Ваши впечатления, такой же восторг от Питера!!!  "Город-сказка, город-мечта, попадая в его сети, пропадаешь навсегда" как пелось в одной песенке. Очень рада, что Ваша мечта исполнилась, загадывайте новую, обязательно сбудется!!!подмигиваю

Светленькая Лана

Наташенька, уже загадала...)))подмигиваю А слова из песни очень и очень верные!!!супер!

svetik

Светлана, как это здорово, когда мечты сбываются! Я так рада за Вас! Прекрасно понимаю Ваши чувства, меня потряс этот город, когда мы приехали сюда первый раз! А теперь бываем несколько раз в год..С детьми по музеям ходили каждый день, сделали много репортажей ... И Киев мне очень понравился, и другие места...Если интересно посмотреть на Питер нашими глазами, забегайте...Тут все наши репортажи http://stranamasterov.ru/blog/1719/292

Светленькая Лана

Светлана, здорово что вы так часто бываете в этом городе!!! Я очень рада за вас! Обязательно к вам загляну на страничку! Спасибо за отзыв!!!благодарюцветы

Анастасия Романова

Свет, да ты у нас была!!! Вот здорово! С погодой вам повезло в конце мая, а то июнь у нас выдался не очень.... Очень рада, что город понравился, приятных впечатлений и эмоций хватит надолго!цветы

Светленькая Лана

Настюша, очень понравился!!! Полный восторг!!! Спасибо, милая, за отзыв!благодарюцветы

Изумрудная

Светлана, очень рада за Вас!браво  Глядя на фото, немного "погуляли" с Вами))супер!Здорово! Какая красота и великолепие!!! улыбаюсь

Светленькая Лана

Наташенька, я очень хотела, чтобы гости моей странички побывали в тех же красивых местах, что и я...хоть и виртуально...жаль, фото не полностью передает всю эту красоту...улыбаюсь

Alex2218

Класс! Мы то-же в прошлом году посетили Питер, очень много впечатлений.Фото супер!,а вот мой фоторепортаж http://stranamasterov.ru/node/271278

Светленькая Лана

Очень рада, что заглянули ко мне! С удовольствием посмотрю Ваш фоторепортаж!!!улыбаюсь

petrova

Как красив город на Неве, как чудесны фото! Он так ухожен-отреставрирован или Вы тщательно выбирали места для снимков?  А люди там действительно замечательные! Спасибо за представленное удовольствие!

Светленькая Лана

Танечка, спасибо за отзыв!благодарюГород очень ухожен! Очень чистый и красивый! Реставрационные работы ведутся кое-где, и это радует! Снимала очень много, все фото не выставишь...Совсем не выбирала места для съемок, что нравилось, то и снимала. Город замечательный!!!супер!

petrova

Я очень рада, город - сказка, таким он у меня остался в памяти, хотя это было 35 лет тому назад... а теперь Санкт-Петербург стал прекрасной сказкой! Моя мечта крепчает.

лариса88

Светочка, рада за тебя, что смогла осуществить свою мечту! А я еще мечтаю!

Светленькая Лана

Ларисочка, мечты сбываются!!! подмигиваюулыбаюсьсупер!

Самурайчик

Светочка...отличный фоторепортажфото...главное массу приятных впечатлений оставил у тебя этот прекрасный город...здоровожму руку

Светленькая Лана

Да, Иринка, ты права! Я до сих пор под впечатлением!!!дасупер!