Бусы "Пушистики"

Тип работы

Украшение Бисероплетение Бусы "Пушистики" Бусины Проволока

В избранных: 2

Поделиться:

Увидела в магазине бусы такого же типа стоимостью в 250 р. и они меня заинтересовали. Я подумала: "Зачем покупать, если можно рассмотреть их, понять принцип и сделать самой". Ничего сложного в их изготовлении нет. Я, имея навыки работы с проволокой и круглогубцами, выполнила бусы за вечер.
Замечу, что строго говоря это не техника "бисероплетения" как я выбрала, создавая запись. Плетение вообще не присутствует, но ничего более подходящего я не нашла.

Замечу, что строго говоря это не техника "бисероплетения" как я выбрала, создавая запись. Плетение вообще не присутствует, но ничего более подходящего я не нашла. фото 1

Суть изготовления бус заключается в выполнении нескольких "пушистых" элементов. Для этого берем много бусинок-биконусов (не считала, но думаю, что не менее 100 шт.), насаживаем каждый на штифт-гвоздик, отрезаем лишнее, формируем петлю. Для одной пушистой бусины я брала 30-40 биконусов, насаженных на штифт. После того, как операция с биконусами завершена, беру штифт с петелькой, надеваю на него бусину-биконус и далее по очереди надеваю биконусики на штифтах. Учитываю, что надеть нужно столько биконусов, чтобы в конце остался отрезок проволоки достаточный для нанизывания биконусика-стоппера и формирования петли.

И после того, как я сделала 3 пушистых бусины, соединила их при помощи цепочек, снизу добавила "висюльки".

Когда делала эти бусы, у меня закончились штифты-гвоздики, поэтому решила попробовать делать петельки с двух сторон.

Эти бусы часто ношу. Подруга, когда первый раз увидела, не поверила, что сама делала, подумала, что я их купила.

В общем, советую вам попробовать сделать такие милые бусики. Делать их проще простого, а выглядят как из магазина идея

Clio

замечательно получилось!!лучше магазинных однозначно!

Марина Бурлова

Спасибо за оценкусупер!

Корната

Марина Бурлова

Спасибо!смущаюсь

samodelochka

Красиво получилось, у меня тоже рука не поднимается иногда покупать то, что в реальности стоит намного дешевле, если не считать времени работы)

Марина Бурлова

Это вы точно подметили. Я вообще бижутерию перестала покупать, ношу то, что сама делаю.

Марина Бурлова

смеюсь