Хозяин тайги

Материал

Поделка изделие Бисероплетение Хозяин тайги Бисер

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Это общий вид работы.

Это общий вид работы. фото 1

А здесь, если присмотреться, можно увидеть шишки на ветках.

Это общий вид работы. фото 2

Еще я решил, что высохшая ветка тоже будет неплохо смотреться.

Это общий вид работы. фото 3

Ну, а здесь сам "хозяин тайги" переходит ручей. И, как все кошки, не хочет лапки промочить. Пришлось ему положить в ручей кучу камней.

Это общий вид работы. фото 4
ЛиЛеКа

Ух, ты! Как здорово! Браво!

Сергей Иванов

Спасибо огромное.

skarabeya

Здоровская композиция, очень красиво сделано...приятно удивили! 

Сергей Иванов

Леночка, спасибо огромное за теплые слова, сказанные в мой адрес. В свою очередь я восхищаюсь Вашими работами. У Вас можно очень многое почерпнуть на будущее. Удачи Вам.

skarabeya

Работа у Вас действительно отличная! Знаете, иногда глаз просто скользит по фотографиям и ничего его не цепляет, не останавливает...а тут глаз зацепило! Спасибо за оценку моих работ, будет очень приятно и лестно, если смогу чем то помочь. Вам  удачи в делах и творческого вдохновения.

Сергей Иванов

Здравствуйте, Лена! Очень приятно получить от Вас ответ. Знаете, я эту работу придумывал очень долго - можно сказать выстрадал.У меня с фантазией очень плохо. Иногда посмотришь на чью-нибудь работу и скажешь сам себе: "А что здесь такого? Вот сейчас возьму и придумаю что-нибудь." Но как только дело доходит до придумывания - все, туши свет. Так вот о композиции. В интернете есть страничка "Бисерный друид Дмитрий" - вот кто вдохновил меня на композиции.Я подумал, что одиночные деревья - это не для меня. Мне нужно что-нибудь посложнее. Конечно, вначале было одно дерево - береза. Собирал я его месяц. Смотрю - получается. И вот тут пришло вдохновение. Решил сделать сосну ей в подружки. Еще две недели работы. Жаль, что Вы не видите сосну вблизи. Есть несколько штрихов, которые делают ее более правдоподобной. Кора на ней самая натуральная(ствол посыпан тертой корой). Есть шишки и даже капельки смолы. А среди корней - нора. Я, правда сам не знаю какого животного. Так что конечная работы формировалась путем мучительных, но крайне удачных, придумываний. Я и Вам рекомендую немного оживить свои работы. Порой достаточно одного штришка - и работа начинает смотреться совсем по-другому. Желаю Вам творческих успехов. Было бы очень приятно посмотреть на результаты. Всего Вам доброго. 

ЛиЛеКа

А ведь вы очень скромно представили свою работу! Можно было все детали в макрорежиме показать близко-близко... И сосну, и шишки, и нору! Добавьте фотографии! А мы все полюбуемся!

Сергей Иванов

Я попробую.

ЛиЛеКа

Спасибо, что показали детали! Очень реалистично!

ira_chernova

Какая у Вас получилась правдоподобная композиция! Деревья- супер, а тигр- это же все для него и создано!!!

Сергей Иванов

Спасибо за теплые слова. Это моя вторая работа с бисером. Надеюсь, что не последняя.

Ленусик81

Какая красивая композиция! КРАСОТА!!!

Сергей Иванов

Лена, Здравствуйте! Огромное спасибо Вам за комментарий. Я тоже бисером занимаюсь недавно - с нового года. Успехов Вам во всем.

Аленький_

Прямо маленький кусочек тайги!Здорово!!!!

Сергей Иванов

Огромное спасибо за комментарий. Мне очень понравились Ваши работы. Все персонажи будто живые. Удачи Вам.

ЛОВ

ну очень классно!да и необычно!супер!

Сергей Иванов

Ольга, огромное спасибо за комментарий. Моя поделка не может сравниться с Вашими РАБОТАМИ. Удачи Вам.

язна

Очень красиво.

Сергей Иванов

Огромное спасибо за комментарий.

Оксана Леонидовна2

Красота!!!композиция класс!!!бравоДеревья как живые!

Сергей Иванов

Спасибо, я очень старался.

Анна Федотова

Прекрасная работа!

Сергей Иванов

Благодарю!

Olena777

Чудесная композиция!!! Все как в жизни! просто волшебство какое-то!!! БРАВО!!! За сосну отдельное БРАВО!!!цветы

Сергей Иванов

Спасибо Вам огромное за комментарий. Я старался сделать деревья правдоподобными. Надеюсь, что получилось.

Lara Belous

просто нет слов!!!!!!!!!!!

Сергей Иванов

Огромное спасибо за комментарий. Рад, что моя работа не осталась незамеченной. 

ANAKSA

бравоневероятно красиво!!!такая аккуратная и точная работа,столько труда вложено! БРАВО !!!

Сергей Иванов

Спасибо огромное за теплые слова. В эту работу я вложил большую часть своей души.

vikki78

супер!

Сергей Иванов

Спасибо большое!

ВитаЛена

это что-то невероятное!!!!!красота!!!!!!!!!!!!!!сколько терпения и труда!!!!Респект!!!

p_olya71

Превосходная работа!супер!браво

Довженок Иван

Потрясающая работа бравоцветы

кисуньчик

Сергей, ваша работа это просто чудо ,одним словом живой островок тайги и деревья и ручей и все ваши тонкости работы сделаны искусно.Браво!!!!бравосупер!