Нужен совет

Техника
Материал

Поделка изделие Декупаж Нужен совет Салфетки

Поделиться:

Помогите, пожалуйста, советом - делаю купюрницу в подарок, но фантазия иссякла. Как доделать не знаю . Помогите пожалуйста!!!

Помогите, пожалуйста, советом - делаю купюрницу в подарок, но фантазия иссякла. Как доделать не знаю . Помогите пожалуйста!!! фото 1

Как можно оформить боковые стороны?

Заранее всем спасибо, жду ваших предложений.

GolchikovaGV

Не знаю поможет ли мой совет: мне кажется на боковые можно тоже сделать часть купюр и монеты. Или сделать узоры как в работах: http://stranamasterov.ru/node/322995 и http://stranamasterov.ru/node/350875.  И мне кажется, и на верхней крышке чего-то не хватает, может, просто оттенков.

Ольга Павловна Ф.

Галина,большое спасибо за совет и за ссылочки!Работы классные!Буду ждать еще советов,а потом выберу что-нибудь!Как сделаю,покажу обязательно!

Наталья Бойкова

Ольга Павловна, у вас замечательная работа!Лепить  ничего больше не нужно - будет перебор. Достаточно сделать состаривание, подтонировать края и бока. Может пригодится этот вариант?

Ольга Павловна Ф.

Наташенька,большое спасибо за совет,а то я уже всю голову " сломала"-надо что-то еще или нет.Но подожду,что еще рукодельницы посоветуют.Готовую работу обязательно покажу!

Гладиолус

может, набрызги?улыбаюсь денежки старые, будет как состаренная купюрница, ими же можно и смягчить фон.

Ольга Павловна Ф.

Большое спасибо за совет!С набрызгами я еще дело не имела(я только в начале большого пути по имени ДЕКУПАЖ).Но попробовать хочется...Вот похожу по стране,посмотрю мастер-классы,может и решусь.Еще раз спасибо что откликнулись!благодарю

Любовь Ло

Я свою купюрницу делала вот так. 

Ольга Павловна Ф.

Ой,Любаш,спасибо!Обалденно красивая!А узоры из чего?

Любовь Ло

Это у меня трафарет такой, но он тонкий и структурной пастой на нем делать трудно. Поэтому просто золотой акриловый контур через трафарет. Я всего сделала две купюрницы. И оба раза была в ступоре-что делать и как делать. Поэтому "шедевров " среди купюрниц у меня нет. Но у нас ведь есть мастерица Sofari-у неё этих купюрниц-пруд пруди. Вот у неё  и нужно попросить совета. Или хотя бы зайти к ней-посмотреть.

Ольга Павловна Ф.

Люба,спасибо!С трафаретом пока не пробовала ничего,как-то страшновато...Да и теряюсь в их выборе-столько всего красивенького...Но придется,видимо,попробовать(идея понравилась).благодарю

Ольга Павловна Ф.

Спасибо что посоветовала зайти к Sofari,купюрницы мастерские.Но мне пришлось делать в первый раз.смущаюсьПросто нужен подарок врачу-стоматологу,а что подарить не знаю.

Любовь Ло

Ничего, не тушуйтесь. Всё получится у Вас. Вы только лаком покройте сначала, чтобы если что-то не выйдет, можно было смыть, не удаляя всей работы.

Ольга Павловна Ф.

За советы огромное спасибо!!!И за поддержку в начинаниях,они вселяют уверенность!!!