В помощь воспитателям ДОУ. Космические шлемы (для сюжетно-ролевой игры в Космос в детском саду)

 20 из 20       
Техника

Поделка изделие День космонавтики Папье-маше В помощь воспитателям ДОУ Космические шлемы для сюжетно-ролевой игры в Космос в детском саду Бумага газетная Клей Шарики воздушные

В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71

Поделиться:

Ребята с огромным удовольствием решили самостоятельно, но под руководством воспитателя изготовить своими руками шлем , для сюжетно-ролевой игры в " Космос" . В качестве основы таковой мы воспользовались воздушными шариками. В надутом состоянии они должны быть заметно больше головы ребенка и, к тому же, иметь форму, максимально близкую к шарообразной............

 Ребята с огромным удовольствием решили самостоятельно, но под руководством воспитателя изготовить своими руками   шлем , для сюжетно-ролевой игры в " Космос" . В качестве основы таковой мы  воспользовались воздушными шариками. В надутом состоянии они должны быть заметно больше головы ребенка и, к тому же, иметь форму, максимально близкую к шарообразной............ фото 1

Приступаем к работе.........надуваем шарики.........

Надув шарик, начили наносить на него со всех сторон слой за слоем папье-маше. Первые слои, прилегающие к шарику, нужно сделать из обычной бумаги - она плотнее, а для последующих использовали газеты. Остановились тогда, когда толщина стенок будущего шлема составил несколько миллиметров.

Оставили заготовку для высыхания на несколько дней. Когда она стала полностью сухой, проткнули шарик иголкой прямо через слой папье-маше, и он лопнул. Взяли ножницы и аккуратно, чтобы не смять получившуюся сферу, прорезали снизу круглое отверстие для головы, а спереди - для лица. Убедились, что шлем легко надевается и снимается..........

Теперь готовое изделие необходимо окрасить. Настоящие шлемы космонавтов - серебристые. Это необходимо для предотвращения их нагревания солнечными лучами. Но красить игрушечный шлем серебристой краской из баллончика нельзя, поскольку она ядовита. Лучше воспользуйтесь для этого ярко-белой гуашью. Перед тем, как использовать готовое изделие для спектакля или игры в космонавтов, дайте краске полностью высохнуть. Можно дополнительно оформить шлем фломастерами или той же гуашью: нарисовать бутафорские винты, сделать надписи, а внутри оклеить мягкой тканью (не загораживая вентиляционные отверстия), чтобы его было удобнее носить.............А ВОТ , ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У НАС......

Сюжетно-ролевая игра - "Космос" - это малая часть примера игровой деятельности дошкольников. Игра - неотемлимая часть жизни дошкольника, раскрывающий ему окружающий мир, позволяющий понять единую картину МИРА.
Игра:" Космонавты"
Цель: расши­рить тема­тику сюжет­ных игр, позна­ко­мить с рабо­той космо­нав­тов в космосе, воспи­тать смелость, выдержку, расши­рить словар­ный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».
Оборудование: косми­чес­кий корабль и стро­ительный материал, прис­те­ги­ва­ющие ремни, инст­ру­менты для работы в космосе, игру­шеч­ные фотоаппараты.
Возраст: 5–6 лет.
Ход игры: воспи­та­тель спра­ши­вает у детей, хотели бы они побы­вать в космосе? Каким нужно быть человеком, чтобы поле­теть в космос? (Сильным, смелым, ловким, умным.) Он пред­ла­гает отпра­виться в космос, чтобы оста­вить там спутник, кото­рый будет пере­да­вать на Землю сигналы о погоде. Также надо будет сделать
фотог­ра­фии нашей планеты с космоса. Все вместе вспоминают, что еще нужно взять с собой, чтобы ничего не могло случиться во время полета. Дети обыг­ры­вают ситуацию. Они выпол­няют зада­ние и возв­ра­ща­ются на Землю. Роли Пилотов, Штурмана, Радиста, Капи­тана расп­ре­де­ля­ются по жела­нию детей.

Кузяха

Класс, а когда сами сделали, так вообще респект

Елена Кучушева

супер!

Natasha Z.

Отличные шлемы! Как у настоящих космонавтов!

Голубка

Отличные шлемы! Молодцы! Спасибо за вариант игры!

гость

Спасибо за замечательную идею. 

Оксана Дудич

супер!супер!супер!

Курзова Ольга Михайловна

спасибо за мк! попробую сделать