Подсумок из джинсовой ткани

 13 из 13       
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Подсумок из джинсовой ткани Ткань

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Сын-первоклассник весь учебный год ходил с классом то в театр, то в музей, то на выставку. Каждый раз возникала проблема, куда сложить футляр с очками, деньги на проезд, телефон, ну и наконец, коробочку сока и шоколадку. Сначала использовали старый кофр от фотоаппарата, но он маловат, да и порвался совсем к концу года. Думала-думала, искала в интернете. Рюкзак? Великоват. И еще раз глядя на старый кофр, поняла: нужен "подсумок" (ну не совсем сумка), на ремешке, чтобы вешать на плечо и с карманами. Вот что вышло.

Сын-первоклассник весь учебный год ходил с классом то в театр, то в музей, то на выставку. Каждый раз возникала проблема, куда сложить футляр с очками, деньги на проезд, телефон, ну и наконец, коробочку сока и шоколадку. Сначала использовали старый кофр от фотоаппарата, но он маловат, да и порвался совсем к концу года. Думала-думала, искала в интернете. Рюкзак? Великоват. И еще раз глядя на старый кофр, поняла: нужен "подсумок" (ну не совсем сумка), на ремешке, чтобы вешать на плечо и с карманами. Вот что вышло.       фото 1

Нашла старые джинсы, купила сок и шоколадку, чтобы мерять. По кофру накидала модель подсумка. Рассмотрела, как он вообще сшит, из каких деталей.

Вот уже сшила карманы. Они представляют собой прямоугольники (со скругленными углами), к которым пришита боковая деталь - полоса. Эта полоса состоит из двух частей в длину: примерно к половине полосы пришита молния, вторая половина - вся из ткани. Карманы украсила полосками стропы, из которой потом будет ремешок к подсумку. Да, еще забыла сказать: вначале-то нашла синие джинсы, а потом стала шить подсумок из коричневой, тоже джинсовой, юбки. К коричневому, по-моему, хорошо подошли синие кант, стропа и молнии.

Пришила карманы к лицевой стороне подсумка. Сшила боковую деталь для подсумка (аналогично боковым деталям карманов), только к ней пришила лямку.

Здесь лучше видно: петля из стропы, в которую продето полукольцо, пришита к боковой детали. В нее вдет карабинчик, затем еще одно полукольцо. Через это - второе - полукольцо проходит стропа-лямка, затем ее конец будет пришит к пряжке. Вся эта система позволяет регулировать длину лямки. С другой стороны подсумка лямка пришита сразу без фурнитуры.

Внутренние швы и в карманах, и в подсумке обработала руликом из подкладочной ткани. Замечу, что в карманах это делала еще когда они не были пришиты к подсумку.

Осталось только пришить пряжку к стропе.

Вот уже полностью готов. Здесь видно, что карманы пришиты двумя параллельными строчками прямо поверху.

Сшила и мужу тоже подсумок, выложить все не могла. Радуется, все время ходит с ним. Считает удобным.

Правда, на этом есть два дополнительных кармана. Внутренний (видно шов) и внешний. "Пришей карманы, вдруг надо будет что-нибудь положить", - опустив глазки, попросил милый. Что ради любви не сделаешь!..

мыльница1

вот что значит у людей руки из правильного места растут

Машенька-Мария

Спасибо! Очень приятно слышать! Уже сегодня с утра успели обновить подсумок. Ездили всей семьей на велосипедах, в него складывали ключи и телефоны. Оценил и муж, теперь тоже просит, только немного другой.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

удивляюсь

 вот это да!

Машенька-Мария

Спасибо!!! Удивляюсь, как Вы успеваете такие великолепные работы делать и за новинками следить!   

Kirill Fedoseev

Классные сумки: идея суперрр !!!!браво

Машенька-Мария

Огромное спасибо, Кирилл, за добрые слова! Особенно приятно слышать их от мужчины...благодарю   

Татьяна Заря

Сумка суперская получиласьсупер!

Машенька-Мария

Приятно познакомиться жму руку. Благодарю за добрые слова!