Пряничные домики

Тип работы

Кулинария Пряничные домики Продукты пищевые

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Думали мы,думали,как отметить день рождения дочки-и вот что решили... Собрали небольшую,но очень дружную компанию и поехали в уютную французскую пекарню, где добродушные и приветливые люди устроили нам мастер-класс по изготовлению пряничных домиков.

Думали мы,думали,как отметить день рождения дочки-и вот что решили... Собрали небольшую,но очень дружную компанию и поехали в уютную  французскую пекарню, где добродушные и приветливые люди устроили нам мастер-класс по изготовлению пряничных домиков. фото 1

Это наши поварята!

Нам предложили большие куски готового теста для пряников (пахло оно гематогеном,а вообще оно было корично-имбирное),девочки начали самостоятельно - делили тесто на кусочки и разминали его, оно должно стать тёплым и эластичным.

Но оказалось это дело не таким уж и лёгким,так что пришлось присоединиться нам-мамам.Мы тесто раскатывали толщиной приблизительно 7 мм.потом повар раздала нам выкройки готовых деталей и мы ножом вырезали боковые стенки,крышу и донышко для домика. А из оставшегося теста -пряничных человечков,деревья,звёздочки...Можно пользоваться готовыми формочками,а можно проявить фантазию и придумать что-нибудь оригинальное.

Когда детальки запеклись(кстати очень быстро-минут 15),нам принесли разноцветную глазурь,орешки,мармелад кулинарную обсыпку из карамели и мы начали украшать остывшие элементы домика.Это занятие самое захватывающее.

И вкусное.....

В этом деле чувство меры не сработало ни у кого, даже взрослые" ляпали" с удовольствием .Но мы это называли декоративным украшением.Тут,чем аляповатей-тем ярче и интересней домик получится.

Когда глазурь подсохла- приступили к сборке домика.Склеивали белой глазурью,начали со стенок,а потом крепили крышу.Здесь нам понадобились сильные мужские руки ,и тут на кулинарную сцену вышли папы.С их помощью мы сделали мармеладные окошки,добавили украшений.Короче говоря общими усилиями выстроили такие замки ,что не в сказке сказать,ни пером....как говориться....

Взгляд мастера...

А в конце нам предложили поселить в свои дома карамельных животных и упаковали их в прозрачную бумагу.

Ну вот как-то так...

Короче говоря,праздник удался! Девчонки были вдохновлённые ,счастливые и все вкусно пахли.А домик мы есть не стали.Он украшает кухню нашей бабушки.

Адина Агибаева

Вау! Красотища! + вкусноо...едасупер!

girasole2161

едабравобравобраво

Елена Аверьянова

Это был незабываемый мастер-класс! Даже я, увидев только фото, невольно позавидовала участникам. Так все увлечены процессом! Благодарю за презентацию Вашего пряничного домика!

Ольга В.П.

Спасибо!Так приятно!

Глызина Марина Анатольевна

Вау, какой красивый,  аппетитный домик. Какие  Вы молодцы!!!браво

игнатия

красота!!!!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!

Грустная бабочка

бравоКакие умнички!!!

Mama Lyuba

Какой прекрасный подарок имениннице и гостям и бабушке!!! С удовольствием посмотрели Ваши вкусности!!!еда

_Ольга__

Какие молодцы! И какие красивые домики!супер!Я пробовала делать домик на Рождество в этом году, ох и намучилась я с ним. Глазурь не получилась, стенки не склеивались, я их мастикой склеивала. Получились какие-то руинысмеюсь, но всё равно всем очень понравилось. Запах на весь дом стоялулыбаюсь