Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Солнечный подарочек для Тигровой "ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ"!


Тип работы

Солнечный подарочек для Тигровой "ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ"

В избранных: 1

Поделиться:

Девчонки! Не могу не поделиться солнечным настроением,которое мне подарила одна из замечательных моих интернетовских подружек-Лена (lencha http://stranamasterov.ru/user/60332 ).Правда, мы уже успели с ней и в жизни встретиться,так как живет она в том же городе,где и мои родители,а к ним я езжу каждый год)))... Ленуська прислала мне сногсшибательную посылку!!! Она такая СОЛНЕЧНО-оранжевая!!!Мне кажется,пока я ее несла ,это оранжевое солнце пробивалось сквозь коробку!))))

Девчонки! Не могу не поделиться солнечным настроением,которое мне подарила одна из замечательных моих интернетовских подружек-Лена (lencha  http://stranamasterov.ru/user/60332  ).Правда, мы уже успели с ней и в жизни встретиться,так как живет она  в том же городе,где и мои родители,а к ним я езжу каждый год)))...  Ленуська прислала мне сногсшибательную посылку!!!  Она такая СОЛНЕЧНО-оранжевая!!!Мне кажется,пока я ее несла ,это оранжевое солнце пробивалось сквозь коробку!)))) фото 1

Лена так мастерски все упаковала,что сам топиарчик пришел без единой вмятинки и царапинки! Как будто только из-под рук мастерицы! Вот он ,просто супер как вписался в мою апельсиновую декорацию ! (Очень люблю эти шторы,от них столько солнца и радости,даже когда на улице дождь).НЕЕЕЕ,никакое фото не передает того света ,который излучают эти розы!!! Ленка знает-оранжевый(и все рыжие оттенки)и зеленый-мои любимые цвета)))))

Девчонки! Не могу не поделиться солнечным настроением,которое мне подарила одна из замечательных моих интернетовских подружек-Лена (lencha  http://stranamasterov.ru/user/60332  ).Правда, мы уже успели с ней и в жизни встретиться,так как живет она  в том же городе,где и мои родители,а к ним я езжу каждый год)))...  Ленуська прислала мне сногсшибательную посылку!!!  Она такая СОЛНЕЧНО-оранжевая!!!Мне кажется,пока я ее несла ,это оранжевое солнце пробивалось сквозь коробку!)))) фото 2

А шарфик -то какой !!!! РЫЖЕНЬКИЙ!!!ТИГРОВАЯ БАЛДЕЕЕТ!))))) А ракушечки-эксклюзив сплошной! И тоже рыженькие)))) И записочки с автографом)))) -знала,небось,что от радости может крыша съехать и че-нить перепутаю)))))))

Девчонки! Не могу не поделиться солнечным настроением,которое мне подарила одна из замечательных моих интернетовских подружек-Лена (lencha  http://stranamasterov.ru/user/60332  ).Правда, мы уже успели с ней и в жизни встретиться,так как живет она  в том же городе,где и мои родители,а к ним я езжу каждый год)))...  Ленуська прислала мне сногсшибательную посылку!!!  Она такая СОЛНЕЧНО-оранжевая!!!Мне кажется,пока я ее несла ,это оранжевое солнце пробивалось сквозь коробку!)))) фото 3

А это -чтобы про декупаж,сердешный ,не забывала,да кудри свои рыжие причесывала)))(помнишь мою новогоднюю прическу,хи-хи-хи?)))))))).И салфеточка заманчивая такая!

Девчонки! Не могу не поделиться солнечным настроением,которое мне подарила одна из замечательных моих интернетовских подружек-Лена (lencha  http://stranamasterov.ru/user/60332  ).Правда, мы уже успели с ней и в жизни встретиться,так как живет она  в том же городе,где и мои родители,а к ним я езжу каждый год)))...  Ленуська прислала мне сногсшибательную посылку!!!  Она такая СОЛНЕЧНО-оранжевая!!!Мне кажется,пока я ее несла ,это оранжевое солнце пробивалось сквозь коробку!)))) фото 4

Ну и вкусняшки -слюновыделяшки!!!А чай трюфельный-то тоже с рыжим листом!))))))))

Девчонки! Не могу не поделиться солнечным настроением,которое мне подарила одна из замечательных моих интернетовских подружек-Лена (lencha  http://stranamasterov.ru/user/60332  ).Правда, мы уже успели с ней и в жизни встретиться,так как живет она  в том же городе,где и мои родители,а к ним я езжу каждый год)))...  Ленуська прислала мне сногсшибательную посылку!!!  Она такая СОЛНЕЧНО-оранжевая!!!Мне кажется,пока я ее несла ,это оранжевое солнце пробивалось сквозь коробку!)))) фото 5

Нет,девочки,это не посылка,а праздник сплошной-для души и тела !!! Кто получал ,тот знает,насколько это трогает сердце,насколько это приятно и переполняет эмоциями!

Девчонки! Не могу не поделиться солнечным настроением,которое мне подарила одна из замечательных моих интернетовских подружек-Лена (lencha  http://stranamasterov.ru/user/60332  ).Правда, мы уже успели с ней и в жизни встретиться,так как живет она  в том же городе,где и мои родители,а к ним я езжу каждый год)))...  Ленуська прислала мне сногсшибательную посылку!!!  Она такая СОЛНЕЧНО-оранжевая!!!Мне кажется,пока я ее несла ,это оранжевое солнце пробивалось сквозь коробку!)))) фото 6

СПАСИБО тебе,Ленусик ,за твой ЧУДНЫЙ  подарок!!!цветыцветыцветы Он весь СВЕТИТСЯ  ДОБРОМ ,как и ты ,дорогой мой Ангелок!!! Заряд до следующего Дня рождения получила-это ты права!!!О'кейсмеюсьсупер!ура!

ВСЕМ-ВСЕМ -ВСЕМ желаю получать от близких и друзей такие вот ДУШЕВНЫЕ ПОДАРКИ!!!!ура!цветы

Линусик

Отличный подарок!!! супер!!! бравоприсоединяемся ко всем пожеланиям и поздравлениям!!!!  день рожденияпусть это солнечное настроение будет весь год у вас!!!благодарю

Наталья Тигровая

 Спасибо ,Линусик!!!благодарюАга!!!ура! Оранжевый цвет бодрит и вдохновляет!!!! ура!

VADLESA

Завидульки берутсмеюсь

Наталья Тигровая

)))))))))Ленка,а как шарф-то мне к лицу!!! ВАЩЕ!!!супер!ура!

VADLESA

Еще больше завидулек сталосмеюсь  Я кнешна шутю,Натулькин. Я рада за тебяцветы Подарочки всегда очень приятно получатьура!

Наталья Тигровая

Да в курсе я ,шутницасмеюсь...   Еще как приятно-то!!!супер!еда

VADLESA

Натаааш, дай откусить шоколадку-тааа!!?  А шарфик дашь поносить? Я тоже рыжаясмеюсь

Наталья Тигровая

Ой,в каком месте?удивляюсь(рыжаясмеюсь  )...Шоколадкой поделюсь обязательно ,и чаем,и шарфик дам...примеритьподмигиваю... Дело за малым-встретиться!приветствую Вот мы с Ленчей взяли и встретились!жму руку И с Асей ,взяли и встретились!жму руку Опа-на!смеюсь А с тобой ,блин,в 4-5 часах езды небось,а все никакгрустно И почему ,я тебя спрашиваю?думаю

Olga Beck Ольга Бэк

Так она еще для тебя яблок эксклюзивных  не вырастила. Ужо все раздарила... И видно с ремонтом к стенке еще не до конца приперло...  А как станет не в моготу, так она прибежит к тебе в подмастерья учится. Я бы тоже прибежала  к тебе на повышение квалификации... Но мне еще дольше "бежать"... Про подарочки. Только оклемалась от сказочного  подарка , который подарили Танюшке Оff- две трех литровые бутылки с пуговичками. Это ж надо тако щастя человеку привалило.... Пососала валидольчика, когда Танечка Сорокина  написала, что у нее шкапчики длиной 5 метров и до потолка.... Да еще подсобка с багатьствами. У меня ж фантазия богатая... Все думаю сколько там богатьств.  думаюТак прибежала к тебе в гости и у тебя нервный  оранжевый срыв... удивляюсь  Деревце -то какое классное. Ну а шарфик- полжизни за такой шарфик... Оранжевый цвет моя слабость. На шарфик уже есть претенденты поносить...   Так еще и ракушечки и с записулькой... И все ты так заманчиво разложила, во всей красе. Радуюсь с тобой как ребенок! Классно подарочки получать. ура!

Наталья Тигровая

умираю от смеха Во  компашка собирается опять !!!умираю от смеха Еще одна юмористка-сказочница!смеюсьцветы  Спасибо,дорогая,за разделенную радость и солидарность в любви к оранжевому!ура!симпатия   Во подарочек !супер!подмигиваюНадо было пост назвать"Даешь ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!!!цветысмеюсьсмеюсьсмеюсь 

VADLESA

Тада, если я не рыжая, буду ОРАНЖЕВАЯ. И я уезжаю от вас на дачу. А Танька от вчерашнего,наверное, отойти не можетсмеюсь

Наталья Тигровая

Она на РЫБЕ своей заплыла ,видать! Ничего,всплывет,как почует нехватку в подружках-хохотушках!смеюсь . А ты на даче какподмигиваю ,ногтями энтими будешь грядки граблить?здесьсмеюсь

Таня Сорокина

И не на рыбе я заплЫлаааа, а пейжаж заканчиваюююудивляюсьсмущаюсь

Таня Сорокина

Мы, между прочим , мой юбилейчик  с четверга по воскресенье праздновали...смеюсьумаешься тутплачу

Эльф@

Супер, а представляет если это понимающий МУЖ сделал!просыпаешься а тебя такое на столе ждет!!!Ну просто обалдеть!

Наталья Тигровая

Эээээхххх!!!! ))))) Надо намекнутьподмигиваюсмеюсь

мусик27

Да уж, мимо Вашего рыжего позитивчика не пройти! Присоединяюсь к поздравлениям и разделяю Вашу радость! Хорошего Вам настроения и креативных идей!цветыцветыцветы

Наталья Тигровая

ура!Точно,посылка-позитивчик!супер! Поздравления продолжают приниматься в неограниченном количестве!смеюсьСпасибо,Наташ,заходите на огонек!!!жму рукуцветы

Ирина Ратовская

 Наташ, замечательные подарочки у тебя!!!! супер!Радуемся вместе!!!!!!!!!!!ура!

Наталья Тигровая

Ируська,радуемся!!!Урааа!!!ура!цветы

VASILISA11

ооооххх завидуськи то побежали)))))))))) тож берут)))))))) Натка-шоколадка, деревце прелесть...) а ракушечкиииии.....мммм........ смеюсьцветы

ой, а платочек-шарфик - ващееее........  чудесная твоя подружка!!! смеюсьцветыцветыцветы

Наталья Тигровая

Шарфик.!ангел.. Я в нем сижу)))))) смущаюсьпод оранжевым деревцем! ангел и читаю про ваши "завидуськи-завидульки"смеюсь .   Эх,всех бы вас,моих ЧУДЕСНЫХ ПОДРУЖЕК под это деревце собрать и оранжевое  настроение чайком ...крепким   .. скрепить(удивляюсь  .ойхихикает...ну да,по другому-то как?!смеюсь )

VASILISA11

дааа... кампашка бы ещё та собралась))))))))) смеюсь

львовна

"Стильный оранжевый шарфик..." Кстати, хлобыстнуть можно не только оранжевого чайку, но и ликерчики оранжевые есть.смущаюсь Или мы не знаем? Наверно, знаем, но притворяемся, что не знаем... чаи собираемся пить. Немножечко так, не кружками - ромашками. Для началу. А там как пойдет... Я бы, наверно, вусмерть чаю напилась от лютой оранжевой зависти! Эх, Тигра ты моя полосатая - оранжево-коричневая! Каким же подарочком тебя порадовали, а из нас литры слюны выжимают! Нервно почесываясь и поикивая, еле выдавливаю из себя:"Как я за тебя рада, Наташенька моя дорогая!"смеюсь
Ну а если серьезно, то тебе прислали кусочек солнышка и тепло души. Теперь в твоей спальнюшке днем и ночью всегда будет светить солнышко! Супер!супер! Будешь лежать и любоваться... Про обязанности только свои не забывай!хихикает

Наталья Тигровая

смеюсь  Ой ,Людк,оранжевое настроение,знамо дело ,не только чаек поднимает!ура!  Особенно если компашка подходящща!супер! Вот с Ленчей -то мы обязательно тяпнем по ...чайку,а так хотелось бы всех в кучу!!!  Ой,девчонки,МЕЧТА!!!! Я уж думаю,КОНГРЕСС бы какой Админы СМ придумали-в Москве ли,в Питере,а может в Е-бурге?думаюДа чтоб с обязаловкой БЫТЬ ВСЕМ! Ярмарку бы устроили,ЧАЕПИТИЯ разные!!! Эх!!!!!!ангел

львовна

Я уже об этом тоже думала-мечтала! Может, самим протрубить сбор где-нибудь?думаю

Наталья Тигровая

Львовна,светлая голова,может действительно придумаешь чего?ура! А что если администрацию все ж поспрашивать?подмигиваюдумаю  

львовна

А чем нам администрация может помочь? Я думаю, тут самим надо кумекать. Думать, чесаться, прикидывать... Но сначала нужно поспрашивать у народа - кто "за"! И время, я думаю, нужно выбрать осенью, так как у мноих дачи. В общем вопросов куча!

Наталья Тигровая

Ну вот ,Львовна,ты у нас менеджер опытный! Давай кумекуй по поводу  события мирового масштаба !записываюдумаю 

львовна

Помилуйте, батенька! Какой из меня менеджОр? А в таком "событии мирового масштаба" нужны светлые мозги, а не атеросклеротические!смеюсь

Наталья Тигровая

Не прибедняйси!!!О'кей Ты к своим "атеросклеротическим "пару лампочек  подключи (а таких у нас полно в Стране!!!) и- зажжется свет в тоннеле!идеяидеяидея А вообще .такие события устраиваются где-нибудь на природе . Фестивали называются. Почему ты думаешь,что админы сайта не захотят организовать такой фест?

львовна

Хорошо, лампочка № 1! Давай, загорайся и начинай думать!смеюсь

Наталья Тигровая

удивляюсь  Э,я только фитилек!!! Но думать будусмеюсь

львовна

Ты не фитилек, ты - скромняжка! Ух, шалунья...умираю от смеха

мусик27

Гм, гм, прошу прощения, что вклиниваюсь в диалог, но вы, девочки, такие заразные на идейки идея, тоже как-то задумывалась, как здорово бы увидетьсядумаю Может разместить пост-голосование типа кто "за", из какого города -героя больше желающих найдётся, тот и будет принимающей стороной? Одному-то тяжело организовывать, а с командой таких же "потерпевших"  всё можно порешать. Мне кажется, что большинство нас тут уже без возраста и социальных статусов, а просто фанатичных рукоделок, а это уже целая партия! В общем, если вы ещё не кидаетесь тапками, то можно я с вами?смущаюсь

львовна

Мы только "за!" двумя руками!ура! Присоединяйтесь! Только встреча будет не завтра, как Вы понимаете...смеюсь

Таня Павловна

Девчонки, на работе ржа....ой. пардон, смеяться в голос запрещено!!!!Но вынуждаете!!!!!!!!!умираю от смехаумираю от смехаумираю от смеха

львовна

Чтобы не ... смеяться во весь голос, надо набрать в рот воды. Правда, выражение лица при этом становится какое-то дурдомовское. Тоже, знаешь ли, чревато... Так что, Тань, ты поосторжнее там! смеюсь

Корната

Ой,на сбор я тоже с вами!ура!

Imenno

удивляюсьЁ!!!! Чуть такое мерорпитие не прошляпила!!!С работой этой, побрал бы её леший!!!!смеюсь Чавой та Лювовна, лампочек тебе усё мало? Вона сколь загорелось уже - прям, как аллея славы и почету...идеяидеяидеяидеяидеяидеяидеяидея...не, на взлётную полосу больше смахивает...хихикает

львовна

Давай, мать, светлая голова, толкай рацуху, как ты все это видишь? Председателем будешь!да

Imenno

Я это вижу так - лежит вся толпа из Страны советов, ой, Мастеров, на поляне, корчится от хохота..умираю от смеха. А потом, когда будут спрашивать родные - "Как встреча то прошла?"  подмигиваю Никто ниче и вспомнить не сможет..думаю .смеюсь Так шта....председатель из меня никакущий!!!!смеюсь

львовна

А родным ответишь, что встреча прошла на самом выс..., ой, самом низшем уровне. смеюсь

Корната

Так разбегайся и взлетай!ура! А мы тя поймаем!подмигиваю...а может и нет...думаюОй,Тусь,погодь подпрыгивать,я ща за соломкой сбегаю,а то не ровен час ушибешься,так прытко сигать-то...удивляюсь

Imenno

Во во..так пронадеешься на руки , а они в нужный момент то в карманы полезут, то в нос... Нееееееее...я уж по пластунски...надежнее оно как то, к земельке то поближесмеюсь ну или так...своим ходом....

львовна

А сверху если я еще гнетом шмякнусь, чтобы глубже в земельку-то вошла... смеюсьНа твоем транспорте-то местечко найдется для пассажира? Все равно ведь через меня полетишь, вот и захватила бы. А я и порулить могу, права есть! Просроченные,правда, но есть! Вдвоем-то в Маргариту интереснее играть, больше жути нагоним!смеюсь

Imenno

Ежели ты сверху шмякнешься, то ляпёшка одна и останется...мокрая...смеюсь...не...две!!!хихикает

Ой, ржу....Люд, ты сама то представила...че это будет...???  смеюсь Как мы с тобой....две...клуши...голые...на одной палке...вонючие(Маргарита ж мазем мазалась каким та вонючим)... и летииииим. Порулить та я тебе дам, канешна, но недолго....сама хочу.хихикает

Марина мама Алисы-Алины

И я к вам тоже хочу!!!!!!!!!!!!!!!

Таня Сорокина

Ой, а как я хочу на конгресс!!! Да с "чаёчкоммм"...плачу

львовна

Татьяна, может, какие светлые мысли есть по этому поводу? Предлагайте, делитесь!идея

Корната

Я предлагаю собраться в том городе,откуда больше народу на конгресс,а че девчат,слабо?Еж ли заранее,то ведь спланировать можно! Например в каникулы осенние...здесь

Наталья Тигровая

Эх,я смотрю ,тут у меня собираются сливки общества))))) Вот ничего себе Ленкин ОРАНЖЕВЫЙ презент чего натворил! Если соберемся ,то,точно,Ната-Дюймовочка,непременно ОСЕНЬЮ, когда все рыже-оранжево-огненное.  И мое деревце будет  СИМВОЛОМ нашей встречисупер!.

Наталья Тигровая

 Танюшка,ты от юбилейного чая-то просохла?смеюсь   Дело к тебе есть по поводу"конгресса"подмигиваю

Таня Сорокина

смеюсьЯ даже не сумлеваюссссььь...Счас попросишь под свою опеку конгресс взятьсмеюсь

Наталья Тигровая

умираю от смехаумираю от смехаумираю от смеха В корень зришь!супер! Но для началу-пост у себя открыть (отвечать всем не обязательно!) Просто через тебя вся Страна шагаетура! . С утра,как просыпаются, первым делом  к Тане Сорокиной -как в санузел-никто не пропустит!О'кейсмеюсь ( удивляюсьблин ,щас забьет за санузел!удивляюсь)

Таня Сорокина

смеюсьНеее, чо ...сравнение в самый раз...Делаю всё из гов...мусора...вот и сравнение...Спасибо, дорогая...

Пост я открою...только расхлёбывайте ево сами...я пока занята...

Уже открыла...

Наталья Тигровая

Нет ,ты точно перехлебала чаюсмеюсь Так я и думала ,что  не так поймешьудивляюсь,я ж про то ,что мимо тебя никто не проходит,такая ты у нас ПОПУЛЯРНАЯ и ВЫСОКОРЕЙТИНГОВАЯ!приветствуюцветы А за пост ,благодарю! благодарюДевчонки ,думаю,тожеО'кейцветы

Наталья Тигровая

Нет ,ты конечно,устраняйся но не совсем ,что бы  совсемгрустно,а то без твоего куражу пост и заглохнет . Или его заглохнут админыхихикает за неформатудивляюсь(типа ,флуд развелисмеюсь)...   

lubasik

Наташенька, я радуюсь с тобой - до чего же хороши подарочки от Леночки! Деревце - оранжевое чудо! А сколько много красивостей и нужностей!

Наталья Тигровая

Любасик,прикинь,как ярко светит! Тебе бы такое оранжевое солнышко в твои Хибины!!!супер!цветыура!

Бердичева Галина

Вот это да-а-а. супер!Пошла смотреть кто такие подарки раздаривает.

Наталья Тигровая

 Ага! У нее там есть на что полюбоваться! супер!браво

Корната

ура!Как здорово,Наташ,такую класнючую посылочку получила! Очень рада за тебя! С приятностями!

Наталья Тигровая

Наташ,спасибо! благодарюА я как рада-то! Слушай,Дюймовочка,заглянула к тебе одним глазком,и выпрыгнула сразу - ЖЕСТЬ!!!!удивляюсь Дар речи потеряла и назад! удивляюсьсупер!браво  Я ведь если честно,давно про тебя знаю  и одно время как-то начала было застревать,да чую,нет,надо оттудова ноги делать.удивляюсь Поскольку уже начала за собой приступы нездорового слюноотделения замечать... При слове "точечная роспись" моя физиномия сморщивается от безнадеги и досады,что я ХОЧУ ЖЕ ,но ....блин....КОГДА!!!! Я и пейп-артом тоже не заражаюсь СОЗНАТЕЛЬНО,потому как знаю-быть беде,засосет,унесет и приклеит к себе намертво! Так и с твоей point-tu-point(поправь,если неправильносмущаюсь)... Мне туда нельзя-вирус очень уж сладкий!!!!ангелплачу Ну вот ,страх свой озвучила,может теперь хоть иногда взгляну на эту красоту....но...боюсь (опять боюсь!),впасть в хандру....Пойду быстренько наслежу и наутек!смеюсь

Корната

смеюсь А я знаю,как с такими страхами бороться,нужно попробовать! Я вот много чего попробовала,и от многого отказалась - поняла - не мое,смотреть на чужие работы нравится,а вот делать - нет!Вот пока только три страсти(декупаж,скрапбукинг, и point-to-point) Я ведь твои работы тоже смотрела,смотрела,потом бросила,тоже боялась "заболеть"смеюсь,а теперь знаю,что могу смотреть не боясь,вот и вернулась!подмигиваю

Наталья Тигровая

Да ,Натусь,прививка-правильный путь... Но в том-то и дело,что знаю-ПОНРАВИТСЯ!Наберу всякой всячины,начну и ...не закончу(сколько таких "проектов" недоделанных пылится!),и не потому ,что не нравится ,а потому что не разорваться!грустноА,тема стараяхихикает...

Корната

Наташ,вот чем контуры хороши,можно взять один и увазюкать 5 тарелок(сплошняком),может надоест и больше не захочешь,а затрат 100 руб!смеюсь

Наталья Тигровая

Уговоришь ведь,Дюймовочкасмеюсь!!!!

Хозяйка гнома

Да, Натусь, Леночкин солнечный топиарчик - просто мечта идиёта (эт я о себе). У тебя там в комнате просто марсианский пейзаж какой-то. Главное, человек записочками всё снабдил, чтобы ничего не перепутала. Это она молодец, предусмотрительная женчина, а то от радости ракушку можно вместо шоколадки слопать, шоколадку задекупажить, а в чае растаять!

Наталья Тигровая

умираю от смехаумираю от смехаумираю от смеха!А-аааа!!! Какие же веселые и умненькие  у меня подружки!!! ура!Как я вас всех люблю!!!!ангелблагодарюцветы

Атаманша

Ну и подарочек!!!!!Просто тоже обзавидовалась... КЛАСС!!!!

А насчет встречи за рюмочкой чая - я тоже руками обеими "ЗА". С Львовной мы видимся, так почти на одной улице живем,

вот  с Наташей-Жизнерадостной встречалась, в гости к ней ездила, и на Фестиваль - я всегда!!!!!

Так нам бы пофестивалииииить......хихикаетподмигиваю

Ирина Пырьева

Это нам надо какой-нито Дом отдыха или Пансионат снять дня на 2-3(мы так года 3 назад на семинары ездили),причем и не так дорого ,не считая дороги,мы вот под Павлово были 3 дня (у меня с дорогой тыщи три всего ушло)...

Наталья Тигровая

Во,поперло!ура!Народ,включает мозги!!!!смеюсьО'кейсупер!

Ирина Пырьева

Это мне Львовна велела подключаться!!!!смеюсь

Наталья Тигровая

Что-за пост такой я сунула-"ЗАВИДЮЩИЙ " !смеюсь Я вот тоже так ЗАВИДУЮ таким вот классным маленьким и смешнючим смайликам!!!! Вернее тем,кто может их запихивать сюда! А я никак не мОГу!!! плачуВот ,в программу Фестиваля надо обязательно ввести КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЛИКБЕЗ-для таких    тупых пользователей, как я (а таких,чую,немало будет!хихикает) Ира ,а кто это Наташа Жизнерадостная?смущаюсь   Вы там с Львовной за рюмочкой чаю-то пообсуждайте темку  сбора  ,а ? Конструктивненько такподмигиваю

Атаманша

Натулька - вот  http://stranamasterov.ru/user/148315 , она мне подарки подарила тоже, завтра похвастаюсь.

А насчет организации - конечно пообмозгуем. Потом Львовна озвучит.

Наталья Тигровая

Ух ты!! Там тоже шарики-цветочки обалденные!!!!супер!Давайте ,мозгуйте!записываюидея

КотМяу

Ой, девоньки, дорогие, как было бы здорово собраться-то... А ведь наши админы уже собирались своим активом, если не ошибаюсь, где-то под Псковом (может, и ошибаюсь с городом). Но то, что собирались - это точно. Значит, опыт такой у них уже есть. А посему надо нам к ним обратиться за разъяснениями и помощью... 

У кого есть в хороших знакомых кто-нибудь из наших модераторов?подмигиваю

Наталья Тигровая

Свет,и  говорю,надо с головой пообщаться подмигиваю,может не только посоветует,но и окажет активное  пособничество!смеюсьсупер!ура!

КотМяу

Ёпрст, Наташик, я чёт совсем плохая стала - зачиталась про встречу, слюна аж побежала... А про подарочки-то и забыла, голова дырявая. А ведь они таааакие!!!приветствуюТёплые, солнечные, душевные... Просто оранжевая сказка какая-то у  тебя. С удовольствием всё порассматривала.  Ну, и порадовалась, конечно, вместе с тобой...ура!

Наталья Тигровая

Это Ленка во всем виновата! Такой позитив забацала,что люди  МЕЧТАТЬ начали НЕ ПО- ДЕТСКИ!!!!смеюсьсупер!!!Вот ведь ,сказочница!цветы

lencha

удивляюсьудивляюсьудивляюсь Ой, Натусь.....не перестаю тебе удивляться!! Как ты из одной простой посылочки умудряешься собрать практически конгресс!!!!!!!!!!!!!!!!!! (и самое неожиданное, что я тут оказалась "толчковым моментом", сама того не ожидая......) Но, всё равно, я очень рада, что тебе всё понравилось!!!благодарю

Наталья Тигровая

Во! И она не спит!!!! У тя ж там пол-пятого!!!удивляюсь Вот видишь!!! Что твоя  оранжево-солнечная посылочка замутила!!! А ты говоришь"не нада"!смеюсь

lencha

Ага, не сплю (с гостей только что припёрласьхихикает) И всё равно---мне как-то стеснительно!смущаюсь (и так не хотела, а теперь такое начинается!!!!!!!!!!!!!!удивляюсь)

Наталья Тигровая

Ну ничего себе ты гостишь!удивляюсь За чайком ,небось ,опять засиделись?смеюсьДаже не верится ,что  у тебя любимое занятие -стесняться подмигиваюсмеюсь.. А что начинается? Хорошая идея озвучилась! Если еще и реализуется!!! Будет ВО!!!!!супер!

lencha

Ага, за чайком.....(с бергамотом) хихикаетхихикает. А идея -отличная!!!!!!!супер!

Наталья Тигровая

Ленка,ты глянь,что твой ОРАНЖ творит! (выше комменты читай)смеюсьсмеюсьсмеюсь

lencha

Ну, кто бы мог подумать, что мой "Оранж" такое поднимет!!!!!!!!!!!!!!!!!! удивляюсьудивляюсьудивляюсь (с твоей подачи, конечно супер!)

Imenno

У Ленчика любовалась твоим рыжим деревом, Нат... Ждала всё, когда ж ещё доведется...смеюсь...Дождалась таки!!! А тут тебе ещё нате...хрен из под кровати(хрен - растение)удивляюсьсмеюсь Шарфик какооооооооооооой!!!! Правда, мне, под мои глаза, фуфайки цвета хаки, он не шибко то подойдёт, но я бы и с закрытыми в нём пофистуляласмущаюсьхихикает

Ох, красотища неимоверная!!!!! Ленуська - молодчинка такая!!! Ты тоже!!!!ура!

Ааааааа....ава у тебя какая класснючая!!! Тебе рядом Боба Марли надоть,для куража....супер! а чёйта я про него вдруг вспомнила та?думаю

Наталья Тигровая

Наташка,ты очередь на шарфик мой видала?смеюсь Так что ,только по записизаписываю и носить  в поле видимостиудивляюсьсмеюсь...  Насчет Боба Марли молчу.думаю..Это ближе Сорокиной(см. ниже) ,чем мне   хихикает  http://stranamasterov.ru/node/374996  смеюсь

Таня Сорокина

удивляюсьА чё сразу СОРОКИНА!!!удивляюсьКак хто виноват - сразу стрелки на меняяяплачу

Наталья Тигровая

Тань,ты чего это?  удивляюсьЭто я ж про твою чернокожную рыбину  вспомнила.смеюсь   

Таня Сорокина

смеюсьКУПИИИЛАААСЬЬЬсмеюсь

Таня Сорокина

смущаюсьмне стыдно...я ешо не усподобилась на ответную посылочку...но собираю...смущаюсьНе знаю, смогу ли своей затмить ТАКУЮ КРАСОТУ!!!супер!но надеееюсссь...смеюсь

Наталья Тигровая

САРОЧКА  ты наша,всплыла чтоль?смеюсь Ох ,Саня-Тан, ты меня не пугай! Я -то тогда ЧТО должна тебе буду! удивляюсьНикаких фантазий не хватит!смеюсь

Таня Сорокина

удивляюсьНу вот...опять двадцать пять!удивляюсьИ чего энто я всплыла? Утопленница чтоль?плачуНЕ ДОЖДЁТЕСССЬ! Стране не здаёца наш гордый моряяяяк, пощады никто не желаааеет!!!смеюсь

Наталья Тигровая

умираю от смехаудивляюсьсмеюсь  А по -моему ты еще того,на волнесмеюсьедадень рожденияудивляюсь

львовна

Нуничесе, какая волна поднялась! Глядишь, в цунами перерастет! Не страшно, Нат?смеюсь

Наталья Тигровая

смеюсьсупер!Чую я,Львовна , загремим,под фанфарамисмеюсьсмеюсьсмеюсь А может,наоборот,из болтовни и дело выйдет?удивляюсь

львовна

Так хотелось бы, чтоб до дела дошло! Поэтому и мозговать крепко надо. думаю

Наталья Тигровая

Может все ж не у меня ,а отдельным постом эту тему обсуждать?думаюКакого -нибудь человечка с высоким рейтингом( к нему чаще заходят,стало быть) попросить ,чтобы темку открыл,а?подмигиваю 

львовна

Ага, Нат, давай! Попроси кого-нибудь, а то и правда как-то неудобно в работе это обсуждать. Да и видят это совсем немногие...

Ol'ka

 Львовна, я балдю от Вашего ответа на вопрос: "Какого -нибудь человечка с высоким рейтингом" - - "Попроси кого-нибудь ". 

А что, написать "Меня попроси" не судьба? подмигиваю

Корната

Во,Оль,права на все 100!!!!!!!!! У ней ведь рейтинг - ого-го!!!!!!!жму руку

Наталья Тигровая

Девочки,есть пост!ура!http://stranamasterov.ru/node/377641ура! Танюшка  Сорокина молодец!!!!!супер!цветы

львовна

Не судьба, Оленька! Это масштабное мероприятие и здесь должен быть Организатор с большой буквы и человек, который на хорошм счету у модеров.да А я ни тем, ни другим похвастаться не могу. Я ж только потрындеть...смеюсь Да поржать (Господи, прости!).

Ol'ka

Подарок просто супер!  Очень красиво и всё "в цвет" во всех смыслах. 

Идея "фестиваля" отличная. Как жаль, что я очееень длеко живу. :(

Наталья Тигровая

Это смотря откуда  смотреть(ну и выразиласьудивляюсь)- может придется где-нить в Красноярске собиратьсядумаю

VADLESA

А давайте во Владивостокесмеюсь И поедем поездом, будем на станциях подбирать нашихсмеюсь  В поезде и конгресс соберем. И этим же поездом назадсмеюсьсмеюсьсмеюсь

Наталья Тигровая

Не выходя из него.! смеюсь  Ленка,у Татьяны Сорокиной  пост на эту тему открылся,марш все туда!записываю

VADLESA

Модеры закроют. Поздравлялку-то закрыли

Наталья Тигровая

Ну и мой пост тогда прикроют  за "базары"грустноА как,интересно,эту тему обсуждать,если не в отдельном посте?  думаю 

львовна

Все, Наташ, базар закрыли. смеюсь

львовна

Идея с поездом - супер! Я первая подписываюсь! Одно неудобно - с ящиком горячительного в вагон не пустят!смеюсь

Марина мама Алисы-Алины

Класс идея!ура!

львовна

Не, Оленька, это мы далеко от тебя живем. А у тебя начало земли Расейской, у тебя солнышко встает, у тебя день начинается и катит к нам. А мы пока его дождемся! Так что вы впереди Расеи всей!

Ol'ka

Да-да-да!!!! Солнце встает на Востоке. да

Вэлкам к нам!!!!! 

Huge

Подарок классный! Целую бурю эмоций по всей Стране поднял.Представляю Ваши ощущения при его "вскрытии"ура!ура!ура!!!! (Порадовалась, начиталась, насмеялась... ушла по ссылке в очередь на чаепитие улыбаюсь)

Наталья Тигровая

Привет,Ирочка! Очень большое спасибо тебе  за разделенную радость!благодарюжму рукуцветы

Маюття

Я знаю какие ангелок может слать посылочки!)) Даже варенье умудриться впихнуть)))

Очень рада за тебя, Наташенька! ЛенОчек - чудо человек!