Подарок учителю музыки

 10 из 12 
Техника

Декор предметов 8 марта Выпускной День рождения День учителя Декупаж Подарок учителю музыки Картон Клей Салфетки Сутаж тесьма шнур

В избранных: 8

Поделиться:

Конец учебного года в музыкальной школе. Решила сделать подарок любимой дочкиной учительнице по фортепиано. В этом году она начала вести альбом своего класса. В простую папку она помещала листики с фотографиями своих учеников. Красиво оформленные ребятами тексты к нотам. Чтобы легче было учить пьесы, ребятишки дома придумывали к нотам слова. И сопровождали их рисунками. А также детки просто дарили учительнице красивые самодельные открытки, аппликации, рисунки. Всё это она бережно хранит в обычной серой папке. Наш подарок был очень кстати.

Конец учебного года в музыкальной школе. Решила сделать подарок любимой дочкиной учительнице по фортепиано. В этом году она начала вести альбом своего класса. В простую папку она помещала  листики с фотографиями своих учеников. Красиво оформленные ребятами тексты к нотам. Чтобы легче было учить пьесы, ребятишки дома придумывали к нотам слова. И сопровождали их рисунками. А также детки просто дарили учительнице красивые самодельные открытки, аппликации, рисунки. Всё это она бережно хранит в обычной серой папке. Наш подарок был очень кстати. фото 1

За основу я взяла обычную чёрную толстую папку. Покрасила её и нанесла декупаж. Кстати сказать, это моя первая работа в технике декупажа. До этого немножко потренироваласть на ненужной коробочке. После моей тренировки она оказалась очень красивой и сейчас в ней хранится клей и краска.

Для оборотной стороны ничего лучше придумать не смогла. Были красивые салфетки с нотами и скрипками, но у нас предмет фортепиано.
Сгибы на торцах при открывании и закрывании стали стрескаться и их пришлось обклеить тесьмой. Извините, что плохого качества фотографии. Тесьма цвета золота. Вообще вся практически папка покрыта "золочёной" акриловой краской.

Внутри папку просто обклеила по периметру такой же тесьмой, только серенькой. Приклеила посвящённые учительнице стихи (нашла в интернете) и коробочку для хранения дисков. Её тоже оформила декупажем. Там будут хранится записи с концертов и уроков.

В коробочку помещается 4 диска.

Учительница была в восторге. Теперь папка ещё и праздничное украшение её стола.

Спасибо всем, кто посетил мою страничку.

А тех, кто увлекается вышивкой, я приглашаю посмотреть сделанный мной очень удобный органайзер для ниток и вышивок. Похожего в интернете я не нашла.

Mamaok

потрясающая папка получилась!!!!!!!!бравобравобраво

Неугомонная Анна

Папочка шикарная, учительнице есть от чего придти в восторгсупер!

lorenci66

Классная папочка!!! Здоровский подарок!!!

Акварель

Лена, здорово у тебя получилось, красиво и все очень органично и хорошо сочетается. Мне нравится. И это первая работа! Не останавливайся, продолжай! У тебя классно получается. Вижу первоначальный замысел ты изменила, что то не пошло?